Ценовая стратегия как элемент маркетингового плана. Скидка как инструмент политики предприятия. Международная коммуникационная политика, страница 11

29.Основн приемы «паблик рилейшенз». «Паблик рилейшнз»– искусство создать благопр климат не только вотношен «продавец – покупатель», но и в отнош к продавцу со стороны широкой публики на разных уровнях.Провед различных меропр в  области  паблик  рилейшнз  призвано привлечь внимание обществ к фирме, ее деятел и продукции. Очень важно четко определить цель  меропр  и  средства  достиж этой  цели.  В  завис  от  цели  могут  использ   и   различные меропр.  Дляэффект  проведения  меропр паблик  рилейшнз  необходимо тщательно готовиться. Для этого составл  полный  сценарий  с  указан последоват всех этапов, а также подробной программы. Заранее  должны быть подгот и изданы соответ  печатные  материалы:  проспекты, пресс-релизы, каталоги. Для  участия  в  меропр  определ   круг   приглашенных.   Им рассыл специальные приглаш с  программой,  где  указывается  место, время и прочая информ о провед мероприятия. Виды  меропр:- презентации; - конференц; - круглые столы; - дни открыт дверей; - выставки;- приемы. 1)Презентация  –  представл  какой-либо  фирмы,  лица,продукции представителям обществ.2) Конференция – это средство общения,  обсуждения  и  решения  проблем  в научных,  политич,   профессообществах.   Вместе   с   тем конфер явл средством делового  общения  предприним в  целях повышения эффектив их деятельности. 3)Круглый  стол»  –  одно  из  средств  обсужд  проблем,   выработки стратегии и тактики, деловой политики фирмы или сообщества предприятий. Участник круглого стола обычно явл руководители предпр или авторитетнспециалисты  в  соответств области   предприним деятельн. Участие в «круглом столе»  представит  фирмы  помогает  не только решить какие-то проблемы, но и при освещении  его  работы  СМИ позволяет получить достаточно широкую известность  среди деловой общественности. 4)Дни открытых дверей.Для  проведения  такого   меропрнеобходимо   заранее   детально подготов  сценарий  с  определ ответств  за   каждый   элемент меропр. 5)  Выставки - помогают предприят серьезно укрепить свои позиции на  рынке.  Предприя может принять  участие  в  выставках,  организуе  каким-либо  выставочным комитетом, где представлено множество  различных  фирм.  Однако  предпрможет и самостоят организовать «персон» выставку, на которой  оно будет представлено вединств числе. Целями проведен выставок: - создание предпр определ имиджа; - продвиж своей продукции; - исследов рынка.

51.Рукаводит служб М, его статус, функции, права и ответствен.Функции:1. Осуществ разработку М политики на предпр на основе анализа потреб свойств производ продукции и прогнозир потребит спроса и рыночн конъюнктуры. 2. Руководит проведен исследов основных факторов, формир динамику потребит спроса на продукцию предпр, соотнош спроса и предлож на аналогичные виды продукции, технических и иных потребит качеств конкур продукции.3. Обеспеч участие отдела в составл перспект и текущих планов производ и реализ продукции, определ новых рынков сбыта и новых потреб продукц.4. Координир деятельн всех функцион подраздел по сбору и анализу коммер-эконом информ.5. Организ изучение мнения потребит о выпуск продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предлож по повыш ее конкурент и качества. 6. Осуществ контроль за своеврем устранением недостат, указанных в поступ от потребит рекламациях. Организует разработку стратегии проведения рекламных меропр в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках - продажах для информир потенциал покупателей и расшир рынков сбыта. 7. Готовит предлож по формир фирменного стиля предпр и  оформления рекламной продукции. 8. Осущ надзор за правильн хранения, транспор и использ продукции. 9. Руководит работн отдела. Права:1. Давать  поручения и задания по кругу вопросов, входящих в его функцион обязанности. 2. Контролир выполн плановых заданий и работу, а также своеврем выполн отдельных поруч и заданий подчинен ему работниками. 3. Запрашивать и получать необход материалы и документы, относящ к вопросам деятельн отдела М. 4. Вступать во взаимоотн с подраздел сторонних учрежд и организ для решения оператив вопросов производ деятел, входящих в его  компетенцию. 5. Представлять интересы предпр в сторонних организац по вопросам, относящ к производ деятел отдела  М.Ответствен за : 1. Результаты и эффектив производ деятельн отдела М, обеспеч выполнения возлож на отдел функций. 2. Необеспеч выполн своих функцион обязанност, а также работу подчин ему работников по вопросам производств деятельн.3. Недостов информ о состоянии выполнения планов работ отдела. 4. Невыпол приказов, распоряж и поручений директ предприятия.5. Непринят мер по пресеч выявл нарушений правил техники безопас, противоп и других правил, создающ угрозу деятел предприятия, его работникам. 6. Необеспеч соблюд трудовой и исполнит дисциплины работниками, находящ в подчин.