34. Фирменная торговля. Фирмен торговл - розничная торговля товарами собствен производства. Фирмен магазином считается розничное торговое предприятие, учредителем которого явл предприятие, выпускающ товары, и реализ преимущ товары учредителя. Организуя фирмен торговлю, предпр решают задачи:* постоянно соверш ассортимент, повыш качество, конкурентосп выпуск товаров через анализ хода продаж и товаров, учет предлож и пожел покупателей; *достигают быстрого сбыта товаров через своеврем завоз, беспереб торговлю, прогрес формы и методы торговли, предпрод подготовку товаров, доставку их покупат на дом, сборку и установку изделий, гарантийное и послегар обслужив, оказание других услуг;* осуществ меропр по рекламе товаров через фирмен розничн торговлю достигают быстрого сбыта товаров оптом.Фирмен магазин не имеет право осуществоптовую торговлю, за исключ мелкоопт операций по продаже продукции для использ самим предприят или другими предп.Целью создания фирмен торговли явл: насыщ рынка товарами народного потребления, улучше торгового обслуж населения, расшир рынка сбыта продукции отечественного производства.
35. Электрон торговля как особый канал распред товаров. Электрон торговля - розничн торговля, характериз заказом, покупкой, продажей товаров с использов информац систем и сетей. При осуществл электрон торговли договор купли-продажи заключ путем оформл электрон документа в соответс с Законом РБ от 10 января 2000г. "Об электр документе". Электр торгов - финансов операции и сделки, выполн посредством сети Интернет и частных сетей связи, в ходе которых соверш покупки и продажи товаров и услуг, а также переводы денежных средств. Электр торговля - это торговля через сеть Интернет при помощи компьютеров покупателя и продавца товара. Предметом электрон торговли может быть любой продукт (товар, услуга, недвижим, банковский продукт). Сегодня основ товарами электр торговли явл продовол товары, промышл товары, информац продукт. Преимущ: *Значительно экономит время покупателя на поиск и покупку нужного ему товара. Для продавца ценность электр торговли заключ в потенц возможн охватить своей торговлей бесчисл количество покупателей. *Интернет позвол снизить затраты на провед торговых и прочих сделок, поэтому пользователи Интернета стали переводить свои данные в цифровую форму. *Опериров цифровой информац в компьют сетях значител расширяет возможн бизнеса. Любую информ можно представить и сохранить в виде цепочки бит. *Электрон торговля создает новую форму организ торговых предпр - виртуал магазины и постоянно под воздейст конкур предлагает новые товары и услуги для реализ в виртуал магазине.
36. Варианты канала распредел. Канал распред - совокупннезависюрид или физич лиц, участв в процессе движ товара от производк потребит. Одноуров каналвключ одного посредника. Напотреб рынках этим посред розничный торговец, а на рынках товаров промышназнач - агент по сбыту или брокер. Двухуровн каналвключ в себя двух посредник. Напотреб рынках - оптовые и рознич торговцы, на рынках промышл значения - промышл дистрибьютор и дилеры. Трехуровн каналвключ трех посредников. Существ каналы и с большимколич уровней, но они встреч реже. С точки зрения производит, чем больше уровней имеет канал распред , тем меньше возможконтролир его. Факторы, влияющ на решение о структуре каналов распредел. 1) характер товара; 2) транспортаб товара; 3) географич положение производит; 4) наличие конкурентов; 5) широта ассортим; 6) условия хранения; 7) сроки хранения. Чем выше массовость потребл товара, тем шире ассортимент, тем разветвл будет сеть распредел. Однако в качестве ограничит здесь могут выступать такие факторы как условия хранения, сроки хран. Это, в частности, касается многих продуктов пищевой промышл, в первую очередь хлебопек и молочной, где сроки хранения продуктов часто огранич 24-36 часами. Это, естественно, не дает возмож применять разветвл каналы распредел, хотя массовость потребл этих товаров очень высока. Стремясь использпреимущ широкой сети распред, фирмы-производиспольз при производ своих товаров различн добавки, позвол увеличить срок хранения товаров в несколько раз.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.