12. Особенности рынка продук произв назнач. Весь ассортимент продукции производ-технич назнач можно классифиц: 1)С точки зрения особен ценообр раздел на два класса: * товары, приобрет однократно (элементы основного капитала, т.е. машины, здания, сооружения, оборудов, корабли, самолеты ); * товары, приобре многократно ( товары трех различ групп: а) сырье, т.е. исходное или подвергшееся лишь первичной обработке природное вещество (уголь, нефть, газ, руды металлов); б) материалы, т.е. продукция , используемая для изготовления более сложных и комплексн видов товаров либо непосред, либо после дополн переработки (изоляцион и лесоматер, ткани, шарикоподшип, красители и лаки, резинотехн изделия, шерсть, кожа); в) комплект, т.е. продукция , входящая непосред в изделия послед стадий произв или расход при этом (смазки, масла, шлифовоч пасты и материалы, крепежные изделия, моющие средства, краски и лаки). 2)С точки зрения эконом назначения продукция может приобрет: * для непосред изготов на ее основе конечной продукц ; * для обеспеч условий произв деятельности; * для формир производ (физич) капитала. Затраты, связанные с использ продукции первой категории, непосред входят в состав прямых перемен затрат. А потому чувствит фирм-покупателей к ценам такой продукции наивысшая, так как любое повышение цены покупных ресурсов немедл порождает рост удельных затрат на выпуск их собствен изделий . Несколько ниже чувствит покупателей к ценам машин и оборуд, поскольку затраты на их приобр входят в удельные затраты на изготов конечной продукции лишь опосредов через амортизацию. И наконец, миним на данном рынке явл чувствит покупат к ценам на продукцию производ-техн назначения , приобре для того, чтобы обеспеч условия производ деятельности. Иными словами, спрос на кондицион для администр помещений менее эластичен, чем на сырье и комплектующие. Круг участников рынка определен характером продаваемых здесь товаров и включает: 1. фирмы – изготов товаров; 2. дилерские фирмы, посреднич в сбыте; 3. гос организации, приобрет произв-технич продукцию для осущ деятельн, связанной с созданием обществ благ или оценки внешних эффектов.
13.Ценообраз на продук произв назнач. Факторы, определ особенности ценообр на продукцию производ-технич назнач: 1)производн характер спроса на рынке этой продукции , (спрос определ конъюнктурой на рынках товаров, для изготовлен которых использ производ-техническая продукция); 2)некотор виды продукции использ длител время, поэтому покупателю важна не только величина цены, но и послед затраты по эксплуат продукции ; 3)полезность продукции для покупателя обычно можно четко оценить количеств на основе параметров, фиксируемых в технической документации. С точки зрения особен ценооб продукцию произв-техн назнач можно разделить на 2 основные класса: *товары, приобрет однократно – это элементы основного капитала (машины, оборудов, транспор средства);*товары, приобрет многократно – сырье, т.е. исходное или подвергш первичной обработке вещество природы; материалы, т.е. продукция , использ для изготовл более сложных и комплекс видов товаров либо непосредств, либо после дополн переработки (шарикоподшип, изоляцион материалы) и комплект, т.е. продукция , входящая непосред в изделия послед стадий производ или расходуемая при этом (крепежные изделия).
14. Формирован цен на продукпроизв назначен в рамках торговли.К товарам произв назнач относят оборуд, сырье, матер, полуфабр, готов издел, различн стацион сооружен, вспомог оборуд. Особенности установ цены: Продав товары произв назн требуют его сборки и наладки. На них устанавл договорн цены (изгот по заказу). Также использ тендерн ценообраз. Оно использ при закупке различ партий машин, станков, топлива. Концеляр товары продаются в примитив таре, по нескол единиц в одной упаковке. Цены не высокие и предост скидки в зависим от колич приобр товаров. На поставку материал, полуфабр, сырья заключ контракты, в котор оговар сроки, качество, время поставки, цена. При соглас цены учитыв цены аналог товаров конкурентов. Многие товары произв назнач продают в кредит.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.