Ценовая стратегия как элемент маркетингового плана. Скидка как инструмент политики предприятия. Международная коммуникационная политика, страница 37

40.Рыночнструкт в реализ политики распред. Важную роль в реализ политики распредел принадлеж рыночн структурам: 1)Аукционы – публич торги, проводим вспец месте в заранее оговор время. Продают товары как больш партиями так и отдельн издел. Продажу осущ как непоср владел так и посреднич организ. Процесс: 1.осмотр товара покупателем, 2. провед торгов (за счет конкуренц между покупат обеспеч наибольш прибыль продавцу), 3. оформл сделки.  2)Торгов биржи -  рыночн структуры осущ куплю и продажу контрактов на поставку товаров. Заключ брокером. Поручение на совершен сделок брокеры получают от покупател. Эти поручен определяют: конкретн товар, сроки поставки, цену. Контракт на поставку заключ без осмотра товара. Рыночн цены устанавл в завис от спроса и предлож. 3)Оптовые ярмарки – периодич встречи производит, покупат и посредн в целях совершения покупок по выставлен образцам.

41.Сущность лизинга и его важнейш преимущ. ЛИЗИНГ - форма долгосроч аренды, связан с передачей впольз оборуд, транспсредств и другого движимого и недвиж имущества, кроме земельн участков и других природ объектов. Передавая в аренду товар лизингодатель сохран за собой право его собственности. Выплачиваем ему арендная плата покрыв все затраты и обеспеч получ опред прибыли. Виды:  *Финанс лизинг -  выплату лизингополучателем в течение срока действия договора сумм, покрыв полностью стоимость амортиз имущества или большую ее часть, а также прибыль лизингодателя; *Операц лизинг - заключ на срок, меньший амортизац периода имущества. После окончан срока действия договора предмет лизинга возвращается владельцу.

42. Франчайзинг как форма сбыта.Франчайзинг -система передачи или продажи лицензий на технологию и товарный знак.Основн принцип франч: сочетан ноу-хау франчайзера с капиталом франчайзиата, получая предусмотрдоговором объекты исключит прав - товарн знак, знак обслужив..Франчайзинг пригоден  для отраслей, для которых характерна большая доля услуг с персонал обслужив (общест питание, гостинич услуги, автоуслуги, бытовое обслужив).Франчявл средством мобилизкапитала.Типыфранч:*товарн, связан с продажей товарн групп франчайзерафранчайзиату с платежами и с определ условиями;*бизнес-формат франчайзинг - предост целого пакета услуг франчайзиату со стороны франчайзера: передача произв-ва, ноу-хау, обучение, накопл опыт, анализ мест размещения, товарные знаки, фирмен назван и другое.

43.Франчайзер, его права и обязательства.Франчайзер - крупная фирма ( торговая или промышл), предоставл право мелкому частнику вести дело в предписываемой соглашением форме, в течение определ времени, в специал указанном месте.  ИЛИ компания (владеющ правами на интеллект собствен или торговую марку) имеющая основан для франшизы (льготы и привилегии).Франчайзер может предоставл оператору кредит на 2-3 года на льготн условиях или взять на него заем в банке, а также быть поручителем при получении кредита.  Он берет обязательство оказывать оператору бухгал и управленч помощь, а также осуществ учения персонала.Наряду с передачей прав на пользов объектами интеллект собствен договор междунар франчайзинга, как правило, содержит указание на дополнит обязательства   франчайзера  по отношению к франчайзи: *обучение; *передача дополните информации о "деловом комплексе"; *оказание консультац и маркет услуг; *поставка товаров (сырья, материал); *эксклюзивность.

44.Франчайзи, его права и обязательства.Франчайзи -собственник или предпринимат структура, приобрет права на пользов франшизой на определтерритор. Франчайзи, как собственник выплачфранчайзеручастичнединоврем взнос и производпериодич отчислен за право пользов торговой маркой, ноу-хау или методами производ.Фирма оператор обязуется отвечать за качество услуг, товаров, за их оформление, репутацию торговой марки , а также выполнять требования головной фирмы.Обязанности франчайзи по отношению к  франчайзеру  можно раздел на 5 основных групп: *уплата вознагр  франчайзеру ; *соблюд франчайзи требований, установлен  франчайзером  для эксплуатации "делового комплекса"; *соблюден графика развития; *соблюд конфиденциал; *огранич конкуренции.