Ценовая стратегия как элемент маркетингового плана. Скидка как инструмент политики предприятия. Международная коммуникационная политика, страница 41

54.Тактичпланиров М. Виды М планов  и программ. Тактич   планир  - программа производ-хозяйств деятел фирмы, направл на реальн цели и задачи стратегич плана, при использ трудовых и финанс ресурсов. Основн задачами явл: - формиров оптималили обеспечив достижение требуемого уровня финансов результата продуктов программы; - разраб комплекса соответств функционал и проектных мероприятий. Тактич  планиров  выступает как средство реализац стратегич плана предприятия. В рамках  тактич   планиров, исходя из имеющ-ся ресурсного потенциала предприятия, с учетом реализуемой стратегии развития определяются и утверждаются ведущие к дости генеральных целей в среднесрочном и краткоср периодах:- продуктовая программа;- планы (задачи и мероприятия) по функцион сферам деятельности; - проекты или целевые программы. Существ два основных  вида   М   планов : стратегич план и тактич план. Основное отличие этих двух видов состоит в длительн промежутка времени, на которые эти планы составляются.

55.Содержание М плана организац.Маркет  план  - это документ, в котором сформулир основные цели маркет  товаров и услуг компании и пути их достижения. Содержание:  1) Рыночная ситуация и ее перспективы (Анализ данных о М среде,потребит, конкурент и их товарах,о каналах сбыта), 2) Анализ возможнфирмы (Оценка благопр факторов и вероятн угроз), 3) Финанс и М цели и задачи (Показат чистой прибыли, объема продаж, рыночной доли, уровня цен, охвата рекламой),  4) Стратегия М (Базовый комплекс проблем, путей и вариантов их решения), 5) Программы действий (Ответы на вопросы: что надо сделать? Когда? Кто отвечает за это? Каков должен быть результат? Сколько это будет стоить?), 6) Баланс доходов (На базе ответов на вопросы программ действий), 7) Контроль и регулирование (Анализ действенности и меры по корректир плановых действий).

56. Контроль в системе управлен М. Задачи и цели контроля М. Контроль– заключи фаза цикла управления М, завершающее звено в процессе принятия решений и их реализации. Он явл отправным моментом нового цикла управл М и реализации управлен решений. Задачи контроля М: *установлен степени достиж цели (анализ отклонений), * выявлен возможн улучшения получрезульт (обратн связь), * проверка степени приспособлпредприяткизменен условокруж среды.Задачами и целями контроля М явл: установл степени достиж цели (анализ отклонений); выявление возможн улучшения (обратная связь); проверка того, насколько приспособляем предприятия к изменениям условий окружающей среды соответст требуемой.

57. Внешний и внутр аудит М. Аудит  М - всеобъемлющая, системат, независ и периодич проверка М среды, целей, стратегий и отдельных видов М деятельн фирмы в целом и (или) ее отдельных хозяйств единиц. Внешний   аудит   маркетинга  представ собой анализ факторов  внешней  среды  маркетинга , то есть факторов, которыми фирма не может управлять и которые представляют собой возможности и риски (угрозы) для фирмы. Внутренн  аудит   маркетинга  представ собой анализ конкурентосп компании, и прежде всего ее сильные и слабые стороны, конкурент преимущества и недостат в сопоставл с конкурент и в зависим от их значимости для целевых аудиторий. Основн этапы внешнего  аудита:1. Подготовит этап: * Переговоры, уточнение целей;* Предварит диагностика, подготовка технического задания; * Подпис договора, заключ контракта. 2. Диагностич этап: *Анализ данных; *Выявлен проблем. 3. Этап по выработке решений:* Подготовка альтернат вариантов; *Обсужден вариантов; *Принятие плана конкретн действий. 4. Этап по внедрен принятых решений: *Организация; *Сопровожд;* Обучение; *Корректировка; 5. Этап по оценке работы в целом и подготовке итогового отчета. Конечные результаты  аудит  М  представ-ся в виде резюме, состоящ из двух частей: сильные и слабые стороны деятел фирмы (внутрен  аудит ), возможности и опасности для фирмы ( внешний   аудит ) и вытек из них рекомендации.