Ценовая стратегия как элемент маркетингового плана. Скидка как инструмент политики предприятия. Международная коммуникационная политика, страница 10

27. Паблик рилейшнз.Паблик рилейшнз– это планирпродолж усилия, направл на создание и поддерждоброжелотнош и взаимопон между организац и её обществен.  Целью паблик рилейшнзявлустановлдвусторон общения для выявл общих представл или интересов и достижвзаимопоним, основан на правде, знании, и полной информирован. Исходя из целей, можно опред функции, выпол службой паблик рилейшнз на предпр или на рынке. Функции: – установлвзаимопон и доверит отнош между организ и обществен; – создание «положит образа» организ; – сохранрепутацорганиз; – формиров у сотруднорганиз чувства ответст и заинтересов в делах предпр; – расшир сферы влияния организ средствами соответств пропаганды и рекламы. Теория ПР основана на необходдвустор отношений, а, следоват, на разрабразличн способов коммуник. Виды коммуник: «коммуниквнутрен общения» и «внешние деловые». «Внутр общение» касается системы распростринформ внутри орган, её доступн и степени адекват восприятия сотрудн и персоналом. «Внешнделовые коммун» заключ в налаживинформац потока и общение с деловыми партнерами и обществен. Методы паблик рилейшнз, использ при разраб внешних деловых коммун включ: – отношен со  СМИ; – печатн продукцию; – кино- и фотосредства;

– устную речь в публичндеятельн.

48. Система организации службы М. Виды М структур. В практике работы фирм структура  М   служб  разнообразна. Однако, прослеживая системы линейных  и  функцион связей, можно выделить следующие основные типы линейно-функцион структур:•по видам (функциям)  деятельности; • по продукту (товарно-отраслевой);• по регионам; • по группам потребителей.В зависим от особен деятельн фирм, видов выпускаемой ими продукции или оказываемых услуг, специфики сегмента рынка, на котором фирмы работают, наблюдается переплет  и  комбинир различных типов организац построения  М   служб . 1) В организ функцион  М   подраздел  каждый отдел или сектор разрабат  и  осуществ одну или ряд опред функций  М деятельн. Такую структуру имеют  М   службы  небольших фирм, работающих с узким товарным ассорт на небольшом числе национ рынков  и  их сегментов, отлич определ однородн, стабильн и относит незначит величиной емкости. 2) Организ М  служб  по продукту  явл основой формиров организ по товарно-отраслев признаку — видам выпуск товаров  и  предоставл услуг.Такую структуру имеют  М  службы  фирм, выпуск многоассорт продукцию с различн технологией производства  и  специализ на небольшом числе сбытовых рынков относит однородного характера. 3) Организ  М   служб  по региону характерна для фирм работающих по немногоч, неоднор, с четко очерчен границами рынкам .Такая структура позволяет добиваться успехов в провед комплексной  и  дифференцир рыночной политики, обеспечивать тесную зависимость процессов разработки новых товаров от требований конечных потребит конкретных рынков, координир всю рыночную стратегию фирмы. 4) В соврем условиях дифференц-го рынка в зависим от специфики конкретных его сегментов  и  особен потребност различных групп покупат среди регион типов структур особое значен имеет организац структура по группам потребит, которая представ собой своего рода М управленч отделения по рыночным сегментам. Она дает возможность ориентир всю деятельн фирмы наконечных потребит  и  на этой основе осуществл для каждой их группы индивид, специализ комплек рыночную политику по всему процессу воспроизводства.