27. Паблик рилейшнз.Паблик рилейшнз– это планирпродолж усилия, направл на создание и поддерждоброжелотнош и взаимопон между организац и её обществен. Целью паблик рилейшнзявлустановлдвусторон общения для выявл общих представл или интересов и достижвзаимопоним, основан на правде, знании, и полной информирован. Исходя из целей, можно опред функции, выпол службой паблик рилейшнз на предпр или на рынке. Функции: – установлвзаимопон и доверит отнош между организ и обществен; – создание «положит образа» организ; – сохранрепутацорганиз; – формиров у сотруднорганиз чувства ответст и заинтересов в делах предпр; – расшир сферы влияния организ средствами соответств пропаганды и рекламы. Теория ПР основана на необходдвустор отношений, а, следоват, на разрабразличн способов коммуник. Виды коммуник: «коммуниквнутрен общения» и «внешние деловые». «Внутр общение» касается системы распростринформ внутри орган, её доступн и степени адекват восприятия сотрудн и персоналом. «Внешнделовые коммун» заключ в налаживинформац потока и общение с деловыми партнерами и обществен. Методы паблик рилейшнз, использ при разраб внешних деловых коммун включ: – отношен со СМИ; – печатн продукцию; – кино- и фотосредства;
– устную речь в публичндеятельн.
48. Система организации службы М. Виды М структур. В практике работы фирм структура М служб разнообразна. Однако, прослеживая системы линейных и функцион связей, можно выделить следующие основные типы линейно-функцион структур:•по видам (функциям) деятельности; • по продукту (товарно-отраслевой);• по регионам; • по группам потребителей.В зависим от особен деятельн фирм, видов выпускаемой ими продукции или оказываемых услуг, специфики сегмента рынка, на котором фирмы работают, наблюдается переплет и комбинир различных типов организац построения М служб . 1) В организ функцион М подраздел каждый отдел или сектор разрабат и осуществ одну или ряд опред функций М деятельн. Такую структуру имеют М службы небольших фирм, работающих с узким товарным ассорт на небольшом числе национ рынков и их сегментов, отлич определ однородн, стабильн и относит незначит величиной емкости. 2) Организ М служб по продукту явл основой формиров организ по товарно-отраслев признаку — видам выпуск товаров и предоставл услуг.Такую структуру имеют М службы фирм, выпуск многоассорт продукцию с различн технологией производства и специализ на небольшом числе сбытовых рынков относит однородного характера. 3) Организ М служб по региону характерна для фирм работающих по немногоч, неоднор, с четко очерчен границами рынкам .Такая структура позволяет добиваться успехов в провед комплексной и дифференцир рыночной политики, обеспечивать тесную зависимость процессов разработки новых товаров от требований конечных потребит конкретных рынков, координир всю рыночную стратегию фирмы. 4) В соврем условиях дифференц-го рынка в зависим от специфики конкретных его сегментов и особен потребност различных групп покупат среди регион типов структур особое значен имеет организац структура по группам потребит, которая представ собой своего рода М управленч отделения по рыночным сегментам. Она дает возможность ориентир всю деятельн фирмы наконечных потребит и на этой основе осуществл для каждой их группы индивид, специализ комплек рыночную политику по всему процессу воспроизводства.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.