Ценовая стратегия как элемент маркетингового плана. Скидка как инструмент политики предприятия. Международная коммуникационная политика, страница 14

35. Электрон торговля как особый канал распред товаров. Электрон торговля - розничн торговля, характериз заказом, покупкой, продажей товаров с использов информац систем и сетей. При осуществл электрон торговли договор купли-продажи заключ путем оформл электрон документа в соответс с  Законом  РБ от 10 января 2000г. "Об электр документе". Электр торгов -  финансов операции и сделки, выполн посредством сети Интернет и частных сетей связи, в ходе которых соверш покупки и продажи товаров и услуг, а также переводы денежных средств.  Электр торговля - это торговля через сеть Интернет при помощи компьютеров покупателя и продавца товара. Предметом электрон торговли может быть любой продукт (товар, услуга, недвижим, банковский продукт). Сегодня основ товарами электр торговли явл продовол товары, промышл товары, информац продукт. Преимущ:   *Значительно экономит время покупателя на поиск и покупку нужного ему товара. Для продавца ценность электр торговли заключ в потенц возможн охватить своей торговлей бесчисл количество покупателей. *Интернет позвол снизить затраты на провед торговых и прочих сделок, поэтому пользователи Интернета стали переводить свои данные в цифровую форму. *Опериров цифровой информац в компьют сетях значител расширяет возможн бизнеса. Любую информ можно представить и сохранить в виде цепочки бит. *Электрон торговля создает новую форму организ торговых предпр - виртуал магазины и постоянно под воздейст конкур предлагает новые товары и услуги для реализ в виртуал магазине.

32. Методы сбыта: прямой, косвен, смешан. - Прямого – производ продукции вступает в непосред отношения с ее потребит;  - Косвен – для организации сбыта своих товаров прибегает к услугам различн типа независ посредников;  - Комбиниров – в качестве посреднич звена использорганиз со смешан капиталом, включ как средства фирмы-производителя, так и другой независ компании.  1)Прямой  сбыт -  непосредст  реализац продукции конечн  потребит. Отличит особен явл возможн  для  фирмы-производ  контролир  путь  прохожд  продукции   до   конечного потребителя, а также условия её  реализации.  Однако  в  этом  случае  фирма несет    существ   внепроизвод издержки, обусловл необход  создания  дорогост  товарных  запасов,  и   затрачив большое  количество  ресурсов  на  осуществл  функции  непосред доведения (продажи) товара  до конечн потребителя, при этом  возлагая  на себя все коммерч риски товародв. Преимущ:  право   на максимал  объем  прибыли,  какой  только  можно  выручить   от   продажи производ продукции.  2) В случае,  когда  система  предусм  участие  в сбыте  торговых  посредников  и  отношен  между  производ  и  конечным потребит опосредов, такая их связь носит название косвенного  канала.Они строятся на использов опыта посредников  и  различных  форм сотруднич с торговой  сетью.  Здесь  фирма  переклад  значит часть издержек по  сбыту  и  соответств  долю  риска  на формально  не зависимых  контрагентов,  снижая  контроль  за   товародв,   и,   как следствие,  уступает  им  часть  коммерч   выгоды. 3) Смешанные   каналы -   объединяют   черты   первых   двух   каналов товародв.

34. Фирменная торговля. Фирмен торговл - розничная торговля товарами собствен производства. Фирмен магазином считается розничное торговое предприятие, учредителем  которого явл предприятие, выпускающ товары, и реализ преимущ товары учредителя. Организуя фирмен торговлю, предпр решают задачи:* постоянно соверш ассортимент, повыш качество, конкурентосп выпуск товаров через анализ хода продаж и товаров, учет предлож и пожел покупателей; *достигают быстрого сбыта товаров через своеврем завоз, беспереб торговлю, прогрес формы и методы торговли, предпрод подготовку товаров, доставку их покупат на дом, сборку и установку изделий, гарантийное и послегар обслужив, оказание других услуг;* осуществ меропр по рекламе товаров через фирмен розничн торговлю достигают быстрого сбыта товаров оптом.Фирмен магазин не имеет право осуществоптовую торговлю, за исключ мелкоопт операций по продаже продукции для использ  самим предприят или другими предп.Целью создания фирмен торговли явл: насыщ рынка  товарами народного потребления, улучше торгового обслуж населения, расшир рынка сбыта продукции отечественного производства.