45.Управлен маркетингом. Цели и принци. Управлен М - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведен меропр, рассчитан на установл, укреплен и поддержан выгодных обменов с целевыми покупат ради достиж определ задач организац, таких, как получ прибыли, рост объема сбыта, увелич доли рынка. Цель управл М – получение эффектив прибыли и эффективности деятельн субъекта на рынке. Цели управл М реализ за счёт функций управления . Функции управл – это обособившиеся виды управленч деятельности. Каждая функция реализуется набором задач. Основн функции: 1. Планиров М.2. Организация, осуществл М стратегий и М программ. 3. Учёт и контроль М деятельности. 4. Экспертное отслежив и регулиров поведения фирмы на рынке.Принципы управл М – это правила, вытекающие из объективных экономич законов развития рынка, его конкуренции в условиях риска и неопределён.
47.Факторы, влияющ на процесс управл маркетинг.Процесс управления М представсобой совокупн последоват действий для достиж целей. На результаты М деятельн большое влияние оказывает внешняя и внутрен среда, то есть, то окружение, в котором действует предприятие, включ в себя факторы : - экономич факторы (состояние мировой экономики, инфляции, уровень дохода потребителей). - политич факторы (государств регулир, законод акты, постанов правительства, налогов регулиров). - социал факторы ( доходы населения, занятость нации и половозраст состав, тип, размер и состав семьи). - географич факторы (то есть группировка потребит по территор признаку, климатич и природные условий). - влияние НТП ( появлен новых отраслей, техники, продукции, новых форм доставки и реализации, изменен структуры потребност). Все факторы делятся на контролир и неконтрол. К контролир относятся все кроме экономич и политич. Организация М деятельн в еще большей степени зависит от внутрен среды. К факторам внутрен среды относят уровень складских запасов, уровень техники и технологий на предприятии, квалифик кадров, долговрем стратегия развития предприятия. Большинство этих факторов явл контролир.На основании внутрени внешних факторов предпр прогноз и разрабат стратегию М деятельности.
48. Система организации службы М. Виды М структур. В практике работы фирм структура М служб разнообразна. Однако, прослеживая системы линейных и функцион связей, можно выделить следующие основные типы линейно-функцион структур:•по видам (функциям) деятельности; • по продукту (товарно-отраслевой);• по регионам; • по группам потребителей.В зависим от особен деятельн фирм, видов выпускаемой ими продукции или оказываемых услуг, специфики сегмента рынка, на котором фирмы работают, наблюдается переплет и комбинир различных типов организац построения М служб . 1) В организ функцион М подраздел каждый отдел или сектор разрабат и осуществ одну или ряд опред функций М деятельн. Такую структуру имеют М службы небольших фирм, работающих с узким товарным ассорт на небольшом числе национ рынков и их сегментов, отлич определ однородн, стабильн и относит незначит величиной емкости. 2) Организ М служб по продукту явл основой формиров организ по товарно-отраслев признаку — видам выпуск товаров и предоставл услуг.Такую структуру имеют М службы фирм, выпуск многоассорт продукцию с различн технологией производства и специализ на небольшом числе сбытовых рынков относит однородного характера. 3) Организ М служб по региону характерна для фирм работающих по немногоч, неоднор, с четко очерчен границами рынкам .Такая структура позволяет добиваться успехов в провед комплексной и дифференцир рыночной политики, обеспечивать тесную зависимость процессов разработки новых товаров от требований конечных потребит конкретных рынков, координир всю рыночную стратегию фирмы. 4) В соврем условиях дифференц-го рынка в зависим от специфики конкретных его сегментов и особен потребност различных групп покупат среди регион типов структур особое значен имеет организац структура по группам потребит, которая представ собой своего рода М управленч отделения по рыночным сегментам. Она дает возможность ориентир всю деятельн фирмы наконечных потребит и на этой основе осуществл для каждой их группы индивид, специализ комплек рыночную политику по всему процессу воспроизводства.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.