Ценовая стратегия как элемент маркетингового плана. Скидка как инструмент политики предприятия. Международная коммуникационная политика, страница 38

45.Управлен маркетингом. Цели и принци.  Управлен   М - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведен меропр, рассчитан на установл, укреплен и поддержан выгодных обменов с целевыми покупат ради достиж определ задач организац, таких, как получ прибыли, рост объема сбыта, увелич доли рынка. Цель  управл   М  – получение эффектив прибыли и эффективности деятельн субъекта на рынке. Цели  управл  М реализ за счёт функций  управления . Функции управл – это обособившиеся виды управленч деятельности. Каждая функция реализуется набором задач. Основн функции: 1. Планиров  М.2. Организация, осуществл М стратегий и М программ. 3. Учёт и контроль М деятельности. 4. Экспертное отслежив и регулиров поведения фирмы на рынке.Принципы  управл  М  – это правила, вытекающие из объективных экономич законов развития  рынка, его конкуренции в условиях риска и неопределён.

47.Факторы, влияющ на процесс управл маркетинг.Процесс  управления   М представсобой совокупн последоват действий для достиж целей. На результаты М деятельн большое влияние оказывает внешняя и внутрен среда, то есть, то окружение, в котором действует предприятие, включ в себя  факторы : - экономич факторы (состояние мировой экономики, инфляции, уровень дохода потребителей). - политич факторы  (государств регулир, законод акты, постанов правительства, налогов регулиров). - социал факторы ( доходы населения, занятость нации и половозраст состав, тип, размер и состав семьи). - географич факторы (то есть группировка потребит по территор признаку, климатич и природные условий). - влияние НТП (  появлен новых отраслей, техники, продукции, новых форм доставки и реализации, изменен структуры потребност). Все  факторы  делятся на контролир и неконтрол. К контролир относятся все кроме экономич и политич.  Организация М деятельн в еще большей степени зависит от внутрен среды. К  факторам  внутрен среды относят уровень складских запасов, уровень техники и технологий на предприятии, квалифик кадров, долговрем стратегия развития предприятия. Большинство этих  факторов  явл контролир.На основании внутрени внешних  факторов  предпр прогноз и разрабат стратегию М деятельности.

48. Система организации службы М. Виды М структур. В практике работы фирм структура  М   служб  разнообразна. Однако, прослеживая системы линейных  и  функцион связей, можно выделить следующие основные типы линейно-функцион структур:•по видам (функциям)  деятельности; • по продукту (товарно-отраслевой);• по регионам; • по группам потребителей.В зависим от особен деятельн фирм, видов выпускаемой ими продукции или оказываемых услуг, специфики сегмента рынка, на котором фирмы работают, наблюдается переплет  и  комбинир различных типов организац построения  М   служб . 1) В организ функцион  М   подраздел  каждый отдел или сектор разрабат  и  осуществ одну или ряд опред функций  М деятельн. Такую структуру имеют  М   службы  небольших фирм, работающих с узким товарным ассорт на небольшом числе национ рынков  и  их сегментов, отлич определ однородн, стабильн и относит незначит величиной емкости. 2) Организ М  служб  по продукту  явл основой формиров организ по товарно-отраслев признаку — видам выпуск товаров  и  предоставл услуг.Такую структуру имеют  М  службы  фирм, выпуск многоассорт продукцию с различн технологией производства  и  специализ на небольшом числе сбытовых рынков относит однородного характера. 3) Организ  М   служб  по региону характерна для фирм работающих по немногоч, неоднор, с четко очерчен границами рынкам .Такая структура позволяет добиваться успехов в провед комплексной  и  дифференцир рыночной политики, обеспечивать тесную зависимость процессов разработки новых товаров от требований конечных потребит конкретных рынков, координир всю рыночную стратегию фирмы. 4) В соврем условиях дифференц-го рынка в зависим от специфики конкретных его сегментов  и  особен потребност различных групп покупат среди регион типов структур особое значен имеет организац структура по группам потребит, которая представ собой своего рода М управленч отделения по рыночным сегментам. Она дает возможность ориентир всю деятельн фирмы наконечных потребит  и  на этой основе осуществл для каждой их группы индивид, специализ комплек рыночную политику по всему процессу воспроизводства.