Ценовая стратегия как элемент маркетингового плана. Скидка как инструмент политики предприятия. Международная коммуникационная политика, страница 34

31. Понятие канала распредел, характерист и функции. Канал   распред  – это путь, по которому товары движутся от производк потреб. Или совокупнезавис юр или физ лиц, участв в процессе движен товара от производ к потреб. Эти промеж субстанции  товарод  получили назв посредники. Выполняя функции  канала   распред , посредники закупают у многих производ большое количес товара. Затем они дробят эту совокупн на мелкие части, включ в себя весь ассорт продукции, необход потреб. Таким образом посредники играют важную роль в обеспечсоотв между спросом и предлож. Члены  канала   распредвыполн функции: 1. Исследов работа – сбор информ, необход для планир и облегчения обмена. 2. Стимулиров сбыта – создание и распрострувещева-тельных коммуникаций о товаре. 3. Установл контактов – налажив и поддерж связи с потенцпокупател. 4. Приспособ товара – подгонка товара под требова покупателей. Это касается таких видов деятельности, как производство, сортировка, монтаж и упаковка. 5. Проведперегов – попытки согласов цен и прочих условий дляпоследосуществл акта передачи собствен или владения. 6. Организтовародв – транспорт и складир товара. 7. Финансир – изыскание и использ средств для покрытия издержек по функционир  канала . 8. Принятие риска – принятие на себя ответств по функционир канала.

32. Методы сбыта: прямой, косвен, смешан. - Прямого – производ продукции вступает в непосред отношения с ее потребит;  - Косвен – для организации сбыта своих товаров прибегает к услугам различн типа независ посредников;  - Комбиниров – в качестве посреднич звена использорганиз со смешан капиталом, включ как средства фирмы-производителя, так и другой независ компании.  1)Прямой  сбыт -  непосредст  реализац продукции конечн  потребит. Отличит особен явл возможн  для  фирмы-производ  контролир  путь  прохожд  продукции   до   конечного потребителя, а также условия её  реализации.  Однако  в  этом  случае  фирма несет    существ   внепроизводиздержки, обусловл необход  создания  дорогост  товарных  запасов,  и   затрачив большое  количество  ресурсов  на  осуществл  функции  непосред доведения (продажи) товара  до конечн потребителя, при этом  возлагая  на себя все коммерч риски товародв. Преимущ:  право   на максимал  объем  прибыли,  какой  только  можно  выручить   от   продажи производ продукции.  2) В случае,  когда  система  предусм  участие  в сбыте  торговых  посредников  и  отношен  между  производ  и  конечным потребит опосредов, такая их связь носит название косвенного  канала.Они строятся на использов опыта посредников  и  различных  форм сотруднич с торговой  сетью.  Здесь  фирма  переклад  значит часть издержек по  сбыту  и  соответств  долю  риска  на формально  не зависимых  контрагентов,  снижая  контроль  за   товародв,   и,   как следствие,  уступает  им  часть  коммерч   выгоды. 3) Смешанные   каналы -   объединяют   черты   первых   двух   каналов товародв.

33. Виды охвата рынкаПри интенсивраспредел  производители, стремятся обеспечить наличие запасов своих товаров в возможно большем числе торговых предприят. Для таких товаров обязательно удобство места приобретения. (Недорогие, часто приобр потреби товары ). Распред на правах  эксклюзив означает, что производит предоставогранич числу дилеров исключит права на распред товаров фирмы в рамках их сбытовых территорий. При этом часто ставится условие исключитдилерства, когда производ требует, чтобы дилеры, продающие его товары, не торговали товарами конкурентов. Предост исключит права на распред своего товара, производ надеется на организ более агрессив и изощрен сбыта, а также на возможность более полного контроля за действиями посредника в области политики цен, стимулир, кредитных операций и оказания разного рода услуг.  (Товары произв или потребит назнач, требующ сервиса или поддержив имидж качества). Распред на правах исключителобычно способвозвышен образа товара и позволяет производить на него более высокие наценки. Метод селектив (избирател) распределпредставл собой нечто среднее между методами интенсивраспреде и распр на правах исключит. В этом случае число привлек посредн больше одного, но меньше общего числа готовых заняться продажей товара. Фирме не нужно распылять свои усилия по множеству торговых точек, среди которых много и явно второстепенных. Она может установить добрые деловые отношения со специально отобран посредники ожидать от них усилий по сбыту на уровне вше среднего.  (Потребит товары длителпользов).Селектраспред дает производвозможн добиваться необход охвата рынка при более жестком контроле и с меньшими издержками с его стороны, чем при организации интенсивраспред.