Ценовая стратегия как элемент маркетингового плана. Скидка как инструмент политики предприятия. Международная коммуникационная политика, страница 6

16.Характ элементов системы М каммуник: Стимулиров сбыта – М деятельн, направл на побужд потребит приобр этот товар.Стимулир сбыта применв ситуациях, когда необходимо: 1) за краткоср промеж времени повысить объем продаж; 2) удержать привязан потребителя к продукции;3) продвинуть на рынок новый товар;4) взаимод с остальн элемент продвиж. Личная продажаустноепредставл товара в ходе беседы с одним или нескол потенциал покупат в целях соверш продажи. Формиров обществ мнения (Паблик рилейшн) –  планируем продолжит усилия, направл на создан и поддерждоброжел отношен и взаимопоним между организ и её обществен. Функции: –установвзаимоп и доверите отношен между организ и обществен;– создание «положит образа» организации; – сохран репутации организации;– формиров у сотрудник организ чувства ответств и заинтересов в делах предприят;– расшир сферы влияния организац средствами соответст пропаганды и рекламы.Реклама – любая платная форма неличного представл и продвиж идей, товаров или услуг от известного имени. Её использ для создания долговрем стойкого образа товара,   и для стимулир быстрого сбыта. Реклама – эффект и выгодный способ охвата множества географ разброс покупател, так как издержки в расчете на один рекламный контакт незначит.

19. Виды рекламы. • Коммерч – реклама, обслуж сферу рыноч деятельности, пропаганд потребит свойства товаров. Ее основное отличие состоит в изменении поведения адресата. Последний из пассивного и равнод к данному товару должен превр в активного, действ, отдающего свои деньги продавцу; • Информат–информир потребит о товарах для создания спроса. Сообщаются реквизиты предпр. Использ для рекламир товаров производтехничназнач на стадиях внедр и роста; • Побудител – создание у выбран сегмента потребит выборочного спроса на товар. Носит эмоц характер.  Использ на стадии насыщения рынка при обострении конкур борьбы; • Сравнит– прямое или косвенное сравнение товаров определ марки с товарами других марок. Широко использ на стадиях роста и зрелости; • Напомин–напом потребителям о существ на рынке товарах. Испол на стадии зрелости товара. На практике реклама обычно формир на основе совместногоиспольз нескольких классиф видов. Характерист средств рекламы.Все рекл средства условно можно разделить на: - средства без обратной связи; - средства с обратной связью. Средства без обратной связи представ собой средства массов рынка - это газеты, журналы, радио, телевид, щиты, плакаты, доски объявлений, прямая корреспонденция.  Средства с обратн связью - это опросы, личные письма, реклама по телефону. Средства рекламы: *рекл в прессе (газет, журнал), *печатнрекл (каталоги, буклеты, листовки), * аудиовизуальн( кинофильм, видеофильм), * радиореклама, *телевизион, * рекл сувениры, * наружнрекл ( щитовая, транзитн).

14. Формирован цен на продукпроизв назначен в рамках торговли.К товарам произв назнач относят оборуд, сырье, матер, полуфабр, готов издел, различн стацион сооружен, вспомог оборуд. Особенности установ цены: Продав товары произв назн требуют его сборки и наладки. На них устанавл договорн цены (изгот по заказу). Также использ тендерн ценообраз. Оно использ при закупке различ партий машин, станков, топлива. Концеляр товары продаются в примитив таре, по нескол единиц в одной упаковке. Цены не высокие и предост скидки в зависим от колич приобр товаров. На поставку  материал, полуфабр, сырья заключ контракты, в котор оговар сроки, качество, время поставки, цена. При соглас цены учитыв цены аналог товаров конкурентов. Многие товары произв назнач продают в кредит.