Ценовая стратегия как элемент маркетингового плана. Скидка как инструмент политики предприятия. Международная коммуникационная политика, страница 22

*разбивать междун рынок на относит однород группы потребит (сегмент рынка), ориент на те сегменты, в отнош которых предпр обладает наилучш потенциал возможнос, и выпускать продукцию с учетом особен отдельн сегментов рынка;*завоевыв рынок товарами наивысшего качества и надежности; *добиваться преимуществ в конкур борьбе за счет повыш технич уровня и качества продукции, предостав покупателю большего объема сопутств услуг лучшего качества; *ориентир стратегию М на перспективу, ставя конкретные задачи по завоев междун рынка, расшир объема продаж особенно в перспект секторах рынка. Цель выхода на междун рынок - увеличить эффективн производ и реализации продук за счет мировой системы распред труда и выхода на новые рынки сбыта продукции и рынки капитала.Основн цель М – получение прибыли посредством продажи товаров, формир цен и распростр продуктов на существ рынках. Задачи, стоящие перед междунар маркетингом, более сложные, чем на внутрен рынках, поскольку он сталкив по крайней мере с двумя уровнями факторов неопредел. Фирме приходится преодолевмножество барьеров (политич, эконом, тамож, торговых). Закрепиться на таком рынке сложнее, поскольку приходится поддерживать высокую конкурентосп продукции, осваивать новые технологии, искать партнеров и потребителей, налаживать каналы транспортир.

60. Факторы среды междунар М .1)Географич   факторы  - местопол страны, климатич особен, природн условия, состояние охраны окруж среды . 2)Демограф особен связаны с числен населения, структур населения, размером семьи, доходом семьи, родом занятий населения. 3) Экономич факторы характер экономич условия организ и функционир предприним структур за рубежом. При изучении экономич условий необходимо проанализ: *общие тенденции экономич развития; *основные макроэкон показатели; *уровень и динамику инфляции. *состояние валютной системы; *степень интеграции страны в  междунар  и мирохозяйств связи; *участие страны в различ торговых, торгово-экономич союзах и сообществах; *сотруднич в области транспорта и междунар перевозок; *особенности бухгалтер учета и налогооблож; *кредитно-денежн систему; *уровень развития производ и сферы услуг; * обеспечен и уровень классифик кадрового потенц. 4) Политич  факторы  характ полит стабильн, развитостью политич отношений между странами, имиджем имеющихся политич и эконом блоков и союзов. Анализ факторов  позвол оценить вероят изменения в той или иной стране политич строя, возникн военных конфликтов, появления новых политич и экономич блоков между странами фирм-партнеров, а также опред степень влияния этих изменений на номенкл экспорта и импорта, устойчивость валютного курса, динамику цен. 5)Правов  факторы  оказывает влияние на эффектив  междун  предприним деятельности.Анализ правовой  среды  базир на изучении типа правовой системы государства, системы прав сопровожд М деятельности  междун  компании или фирмы. 6)Социал-культур  факторы  делят на 2 группы: культур  (религия, история и искусство, средства коммуник, этика и этикет, условия жизни, покупат способности и традиции ведения бизнеса) и физические особен людей. 7)Науч-технич - Технолог характер определяют уровень развития науки и техники в стране, технич обеспеч производства, уровень обеспечен общества нововведениями, потребности производства и быта в новейшей технике и оборудовании.

55.Содержание М плана организац.Маркет  план  - это документ, в котором сформулир основные цели маркет  товаров и услуг компании и пути их достижения. Содержание:  1) Рыночная ситуация и ее перспективы (Анализ данных о М среде,потребит, конкурент и их товарах,о каналах сбыта), 2) Анализ возможнфирмы (Оценка благопр факторов и вероятн угроз), 3) Финанс и М цели и задачи (Показат чистой прибыли, объема продаж, рыночной доли, уровня цен, охвата рекламой),  4) Стратегия М (Базовый комплекс проблем, путей и вариантов их решения), 5) Программы действий (Ответы на вопросы: что надо сделать? Когда? Кто отвечает за это? Каков должен быть результат? Сколько это будет стоить?), 6) Баланс доходов (На базе ответов на вопросы программ действий), 7) Контроль и регулирование (Анализ действенности и меры по корректир плановых действий).