15. Сущность коммуник политики и системы М каммуник.Коммуникац политика – система целенапр действий по установл и развит коммуникац связей между предпр и целевыми аудитор. Процесс формиров коммун политики: опред целев аудитор коммуникац, устан целей коммуникац, выбор структ комплекса коммуникац, разраб бюджета, анализ результ. Современ фирма управляет сложной системой маркетинг коммуник. Она поддерж коммуник со своими посредниками, потребит и различн контактн аудиториями. Ее посредн, в свою очередь, поддерж коммуник со своими потребит и различн контактн аудитор. Потребители использ устную коммуник в виде молвы и слухов в своей среде. И одноврем каждая группа поддерж коммуник обратную связь со всеми остальн.Комплекс маркет коммун, назыв также комплексом стимулир, состоит из 4 основн средств воздей: реклама, стимул сбыта, пропаганда и личная продажа.Реклама –любая платн форма неличн представл и продвиж идей, товаров или услуг от известного имени. Стимулир сбыта -кратковр побудител меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Пропаганда –неличное и не оплачив стимулир спроса на товар, услугу или организацию путем распрост о них коммерчески важных сведений или благожел представл в средствах информац.Личная продажа –устное представл товара в ходе беседы с одним или нескольк потенциал покупат в целях соверш продажи.
16.Характ элементов системы М каммуник: Стимулиров сбыта – М деятельн, направл на побужд потребит приобр этот товар.Стимулир сбыта применв ситуациях, когда необходимо: 1) за краткоср промеж времени повысить объем продаж; 2) удержать привязан потребителя к продукции;3) продвинуть на рынок новый товар;4) взаимод с остальн элемент продвиж.Личная продажа –устноепредставл товара в ходе беседы с одним или нескол потенциал покупат в целях соверш продажи. Формиров обществ мнения (Паблик рилейшн) – планируем продолжит усилия, направл на создан и поддерждоброжел отношен и взаимопоним между организ и её обществен. Функции: –установвзаимоп и доверите отношен между организ и обществен;– создание «положит образа» организации; – сохран репутации организации;– формиров у сотрудник организ чувства ответств и заинтересов в делах предприят;– расшир сферы влияния организац средствами соответст пропаганды и рекламы.Реклама – любая платная форма неличного представл и продвиж идей, товаров или услуг от известного имени. Её использ для создания долговрем стойкого образа товара, и для стимулир быстрого сбыта. Реклама – эффект и выгодный способ охвата множества географ разброс покупател, так как издержки в расчете на один рекламный контакт незначит.
17. Факторы, определ структуру системы М каммуник.1) Особености рынка сбыта. *На рынке товар произв назначен – примен в качестве основн элемента коммуник личн продажу, прямо М, стим сбыта; вспомог –реклама, связь с обществен. *На рынке потреб товар основн явл реклама, стим сбыта, вспомог – прям М, личн продажа, связь с обществен. 2)Отличит характер товаров. *Товары сезонного спроса – интенс меропр по стимул сбыта. *Дорогост товары – личн продажа, * Дешев товары повседн спроса- реклама. 3)Стадии ЖЦТ. * Внедр – интенсив реклама, *Рост и зрелость – (потреб товары: реклама, СТИС), ( произв тов: личн продажа). *Спад – интенс рекламы снижается, СТИС на достат высок уровне. 4)Коммуник стратег. *Притягив – реклама, СТИС. * Проталкив – личн продажа, СТИС. * Комбинир – сочет стратег притяг и проталкив. 5)Степень готовн к соверш покупки. *Стадия осведомлен – реклама и связь с обществен,*Убежден – личн продажа, реклама.*Совершен сделки – личн продажа. 6) Ожидаем реакц целев аудитор. *Быстр реакция, поддающ измерению – личн продажа, * Запаздыв эффект, трудно измерим, действ более длит время – связь с общественностью.
18. Роль рекламы в комплексе М.Реклама– процесс распростр информац, имеющий целью продвиж товаров, услуг или идей определ заказчика без его непосредств участия, но за его счет.Рекламу можно испол для создания долговрем стойкого образа товара, а с другой стороны – для стимулир быстрого сбыта. Реклама - эффектив и выгодный способ охвата множества географич разбросан покупателей, так как издержки в расчете на один рекламный контакт незнач. Некоторые формы рекламы, такие, кактелевиз, могут потребовкрупныхассигнов, другими, скажем, газетной рекламой, можно заниматься с небольш затратами.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.