Ценовая стратегия как элемент маркетингового плана. Скидка как инструмент политики предприятия. Международная коммуникационная политика, страница 43

60. Факторы среды междунар М .1)Географич   факторы  - местопол страны, климатич особен, природн условия, состояние охраны окруж среды . 2)Демограф особен связаны с числен населения, структур населения, размером семьи, доходом семьи, родом занятий населения. 3) Экономич факторы характер экономич условия организ и функционир предприним структур за рубежом. При изучении экономич условий необходимо проанализ: *общие тенденции экономич развития; *основные макроэкон показатели; *уровень и динамику инфляции. *состояние валютной системы; *степень интеграции страны в  междунар  и мирохозяйств связи; *участие страны в различ торговых, торгово-экономич союзах и сообществах; *сотруднич в области транспорта и междунар перевозок; *особенности бухгалтер учета и налогооблож; *кредитно-денежн систему; *уровень развития производ и сферы услуг; * обеспечен и уровень классифик кадрового потенц. 4) Политич  факторы  характ полит стабильн, развитостью политич отношений между странами, имиджем имеющихся политич и эконом блоков и союзов. Анализ факторов  позвол оценить вероят изменения в той или иной стране политич строя, возникн военных конфликтов, появления новых политич и экономич блоков между странами фирм-партнеров, а также опред степень влияния этих изменений на номенкл экспорта и импорта, устойчивость валютного курса, динамику цен. 5)Правов  факторы  оказывает влияние на эффектив  междун  предприним деятельности.Анализ правовой  среды  базир на изучении типа правовой системы государства, системы прав сопровожд М деятельности  междун  компании или фирмы. 6)Социал-культур  факторы  делят на 2 группы: культур  (религия, история и искусство, средства коммуник, этика и этикет, условия жизни, покупат способности и традиции ведения бизнеса) и физические особен людей. 7)Науч-технич - Технолог характер определяют уровень развития науки и техники в стране, технич обеспеч производства, уровень обеспечен общества нововведениями, потребности производства и быта в новейшей технике и оборудовании.

61.Принятие решения о выходе на внешний рынок. В настоящее время глобализ мировой экономики подталкивает предпр к  выходу   на   внешние   рынки. Зарубежные  рынки  представ новые возможн сбыта продукции, становят все более привлекател для  предприятий.Перестройка организ внешнеэк деятельн и реформы по её либерализ предостав право занимат внешнеэкон деятельн любому  юридич и физич лицу, получившему статус индив частного предприн-ля. Принимая  решения   о   выходе   на   внешние   рынки  в форме экспортной, импортной или иной зарубежн хозяйств деятельн, руководство предприятия, фирмы должно сознател пойти на расшир выполн им функций и провести серьёзную подготовит аналитич работу по определ целесообраз и возможной эффективн хозяйст деятельн на зарубежных  рынках . Особая роль в этом вопросе должна отводиться эконом исследов, т.к. ведение удачной, эффект деятельн  без разработки правильной взвешенной экономич стратегии в соврем условиях невозможно. Несомнен выгоды от  выхода  предпр  на   внешние   рынки  ставят проблему разрабметодов экономич обоснования принимаемых  решений  по  выходу   на   внешний   рынок  (экспорта, импорта) на первый план. Несмотря на все трудности, связан с  выходом   на   внешние   рынки , разработка междунар стратегии вывода продукции  на   внешние   рынки  явл необход условием успеха современ предприятия в условиях жесткой междунар конкуренции.

62.Международ товарная политика.Междунар товарная политика- комплекс М стратегий предпр, направл на приспособ товаров к условиям внешнего рынка с целью наибол удовлетв покупат потребн и получ прибыли. Вся совокупн мер, связанных с товаром, т. е. его создание, производ и совершенств, реализ на рынках, предпродаж и сервисн обслужив, разработка рекл меропр, а также снятие товара с производ, бесспорно, занимает централ место во всей деятел производ и назыв товарной политикой производит. Товар – основа всего комплекса М. Товарная политика предполаг определ целенаправ действия товаропроизв или наличие у него заранее обдуман принципов поведения. Она призвана обеспечить преемствен решений и мер по формир ассорт и его управления; поддерж конкуренто- способ товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оптимал товарных ниш (сегментов); разраб и осущест стратегии упаковки, маркировки, обслужив товаров. Хорошо продум товарная политика не только позволяет оптимизировать процесс обновления ассортимента, но и служит для руководства предприятия своего рода ориентиром общей направл действий, позволяющим корректир текущие ситуации.