Ценовая стратегия как элемент маркетингового плана. Скидка как инструмент политики предприятия. Международная коммуникационная политика, страница 39

49.Управлперсанал М служб и подраздел.Управление   персоналом  — целенаправл деятельн руководящего состава организ, а также руководителей и специалис  подразд  системы  управления   персоналом , которая включает разраб концепции и стратегии кадровой полит и методов  управл   персоналом . Эта деятел заключ в формир системы  управл   персоналом , планиров кадровой работы, провед маркетинга  персонала , определ кадрового потенц и потребности организ в  персонале . Технология  управл   персоналом  организ охватывает широкий спектр функций от приема до увольнения кадров. Она предусмат информац, техническое, нормат-методич, правовое и делопроизвод обеспеч системы  управления   персоналом . Руководит и работники  подразд  системы  управл   персоналом   также решают вопросы оценки деятел  подразд  системы  управл  организации, оценки эконом и социальной эффектив совершенств  управл   персоналом. Роль  управл персоналом в организац структуре зависит от измен социал-эконом обстановки, принятой стратегии, квалифик персонала.

50. Задачи и функции основнподразд служб М. Цели:• увеличение (сохранение) рыночн доли (процента) в общем объеме потребл данной категории товаров;• расшир рынка благодаря активн в данном сегменте или  путем завоев других сегментов;• достижпревосход над конкурент по качеству услуг, ценам  и в конечном счете — по рыноч доле. Главной целью службы при этом должно стать выявл, формиров и эффективудовлетпотребност, разреш проблем целевых групп потребителей. Задачи службы — это цели ее деятельн, осуществл в конкретных условиях, в том числе в условиях конкретн региона. Среди функций выдел: • сегмент рынка по типам и параметрам услуг, по целевым группам потребит, по наличию и силе конкурен;• определ емкости (в том числе потенц) рынка по сегментам и в целом, текущей и перспективн; • анализ конкур ситуации, конкурентосп продукции и самой фирмы; • прогнозир конъюнктуры спроса и предлож; • разраб стратегии, адекватн ей планов и программ действий в отношении качества, ассортим и сервиса продукции, ценообраз, рекламы и других форм коммуникна рынке данной продукции, форм ее продвиж и продаж;• обучение и консультир кадров.

51.Рукаводит служб М, его статус, функции, права и ответствен.Функции:1. Осуществ разработку М политики на предпр на основе анализа потреб свойств производ продукции и прогнозир потребит спроса и рыночн конъюнктуры. 2. Руководит проведен исследов основных факторов, формир динамику потребит спроса на продукцию предпр, соотнош спроса и предлож на аналогичные виды продукции, технических и иных потребит качеств конкур продукции.3. Обеспеч участие отдела в составл перспект и текущих планов производ и реализ продукции, определ новых рынков сбыта и новых потреб продукц.4. Координир деятельн всех функцион подраздел по сбору и анализу коммер-эконом информ.5. Организ изучение мнения потребит о выпуск продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предлож по повыш ее конкурент и качества. 6. Осуществ контроль за своеврем устранением недостат, указанных в поступ от потребит рекламациях. Организует разработку стратегии проведения рекламных меропр в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках - продажах для информир потенциал покупателей и расшир рынков сбыта. 7. Готовит предлож по формир фирменного стиля предпр и  оформления рекламной продукции. 8. Осущ надзор за правильн хранения, транспор и использ продукции. 9. Руководит работн отдела. Права:1. Давать  поручения и задания по кругу вопросов, входящих в его функцион обязанности. 2. Контролир выполн плановых заданий и работу, а также своеврем выполн отдельных поруч и заданий подчинен ему работниками. 3. Запрашивать и получать необход материалы и документы, относящ к вопросам деятельн отдела М. 4. Вступать во взаимоотн с подраздел сторонних учрежд и организ для решения оператив вопросов производ деятел, входящих в его  компетенцию. 5. Представлять интересы предпр в сторонних организац по вопросам, относящ к производ деятел отдела  М.Ответствен за : 1. Результаты и эффектив производ деятельн отдела М, обеспеч выполнения возлож на отдел функций. 2. Необеспеч выполн своих функцион обязанност, а также работу подчин ему работников по вопросам производств деятельн.3. Недостов информ о состоянии выполнения планов работ отдела. 4. Невыпол приказов, распоряж и поручений директ предприятия.5. Непринят мер по пресеч выявл нарушений правил техники безопас, противоп и других правил, создающ угрозу деятел предприятия, его работникам. 6. Необеспеч соблюд трудовой и исполнит дисциплины работниками, находящ в подчин.