38.Управлен канал распредел. Управл каналом требует отбора и мотивиров посредников. Отбор участников канала. Производители отлич друг от друга своими способност привлекать к работе квалифицир посредников. У некоторых не возникает никаких проблем. Иногда производ приходится прилагать максимум усилий для того, чтобы привлечь к работе квалифицир посредников. Мотивиров участников канала. Посредник нужно постоянно мотивир на выполн своих обязаннос наилучшим образом. Для этого производ прибегают к политике кнута и пряника. В качестве положит мотивов выступают более высокие скидки рознице, заключ сделок на льготных условиях, премии, зачеты за совмест рекламу и экспонир товара, проведение конкурсов продавцов. Минусы подобного подхода заключ в том, что производ не изучает понастоящ нужды, проблемы, сильные и слабые стороны своих дистрибьют. Более искушен компании стремятся установить со своими дистриб отношения долговрем партнерства. Производитель четко определяет, чего именно он хочет от дистриб и на что они могут рассчитывать с его стороны. Он стремится к согласию с ними в отношении стратегич установок и пытается увязать размеры вознагражд с тем, насколько точно придержив дистрибьюторы этих установок.
39.Основн формы и методы госрегулировраспредел товаров.Методы гос воздейств: *Прямые -использов администр средств воздейс на эконом отношен, которые характ непосредствен властным воздейст государ органов на регулируем отношения и поведение соответств субъектов. К администр средствам регулир относятся, государст регистрац субъектов предприним деятельн, лицензир отдельных видов предприним деятельн. * Косвенные- основыв на экономич средствах воздейст на регулируем отношения со стороны субъектов государств-управленч деятельности. К экономич средствам относ прежде всего средства денежно-кредитн и бюджетн политики, косвенное планиров, инструменты ценообраз. Формы гос регулиров: 1)Законодатформа регулир - регламент деятельн предпринимател (антимоноп законы). 2)Налоговая и кредитная формы - предусматр использ налогов и кредитов для воздейст на национ объем производства. Изменяя налог ставки и льготы, правител воздейств на сужение или расширен производства. 3)При измен условий кредитов государ влияет на уменьш или увелич объема производства.
4)Субвенцион форма - предполаг предоставл государств субсидий или налоговых льгот отдельным отраслям либо предприятиям.
65.Междункоммуникацион политика. Способы продвиж товара на зарубеж рынок не отличаются от описанных ранее, но имеют свои особен, связанные с отличит характер зарубежн рынков. Говоря о паблик рилейшнз , стимулир сбыта, личньїх продажах, рекламе, отметим те их черты, которые обусловлены межд М деятел компании.1. Паблик рилейшнз как планируемые продолжит усилия, направл на создание и поддержание полож имиджа фирмы, эффективны в том случае, когда достиг оптимальный уровень взаимоп между компанией и ее обществен. Причем под обществен следует понимать не только широкие круги населения и потенц покупателей зарубежн рынка, но и возможных зарубежных партнеров. 2. Для стимулир сбыта товаров на зарубеж рынках фирмы выбирают такие способы, которые эффект для сложившихся условий, и с учетом тех особен внешней среды, которые обсуждал выше (купоны требуют высокого уровня грамотности и некоторых усилий со стороны торговцев и потребителей; развитой сети для денежных выплат, хорошей полиграф базы). На эффективность влияют также представления о социальном статусе. 3. Личные (персональные) продажи в межд М фирмы организуют с учетом того, что успешно используемая техника этого способа стимулиров на одном рынке вполне может оказаться неэффективной в иной культурной, экономич, правовой среде. Виды междун личных продаж: *Творческая продажа -поиск потенц заказчиков, изучение их запросов при личном общении, аналитич оценку сложившейся ситуации, проведение презентации и переговоров с заказчиком, заключ сделки, развитие долговр отношений. 4. Реклама в межд маркетинге. Практика фирм в области междун М показала, что рекламодатели сталкиваются на зарубеж рынках со следующими основн проблемами:• степенью доступности СМИ; • уровнем издержек; • охватом целевой аудитории; • возможн проверки достоверности данных об охвате;• выбором вида рекламы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.