29.Основн приемы «паблик рилейшенз». «Паблик рилейшнз»– искусство создать благопр климат не только вотношен «продавец – покупатель», но и в отнош к продавцу со стороны широкой публики на разных уровнях.Провед различных меропр в области паблик рилейшнз призвано привлечь внимание обществ к фирме, ее деятел и продукции. Очень важно четко определить цель меропр и средства достиж этой цели. В завис от цели могут использ и различные меропр. Дляэффект проведения меропр паблик рилейшнз необходимо тщательно готовиться. Для этого составл полный сценарий с указан последоват всех этапов, а также подробной программы. Заранее должны быть подгот и изданы соответ печатные материалы: проспекты, пресс-релизы, каталоги. Для участия в меропр определ круг приглашенных. Им рассыл специальные приглаш с программой, где указывается место, время и прочая информ о провед мероприятия. Виды меропр:- презентации; - конференц; - круглые столы; - дни открыт дверей; - выставки;- приемы. 1)Презентация – представл какой-либо фирмы, лица,продукции представителям обществ.2) Конференция – это средство общения, обсуждения и решения проблем в научных, политич, профессообществах. Вместе с тем конфер явл средством делового общения предприним в целях повышения эффектив их деятельности. 3)Круглый стол» – одно из средств обсужд проблем, выработки стратегии и тактики, деловой политики фирмы или сообщества предприятий. Участник круглого стола обычно явл руководители предпр или авторитетнспециалисты в соответств области предприним деятельн. Участие в «круглом столе» представит фирмы помогает не только решить какие-то проблемы, но и при освещении его работы СМИ позволяет получить достаточно широкую известность среди деловой общественности. 4)Дни открытых дверей.Для проведения такого меропрнеобходимо заранее детально подготов сценарий с определ ответств за каждый элемент меропр. 5) Выставки - помогают предприят серьезно укрепить свои позиции на рынке. Предприя может принять участие в выставках, организуе каким-либо выставочным комитетом, где представлено множество различных фирм. Однако предпрможет и самостоят организовать «персон» выставку, на которой оно будет представлено вединств числе. Целями проведен выставок: - создание предпр определ имиджа; - продвиж своей продукции; - исследов рынка.
30. Понятие распределения товаров. Политика распредел и её задачи (стратег и тактич).Распред товаров – установл опред совокупн меропр, в результ выполнения которых обеспеч перемещен необходимых товаров в простр и времени от производит к месту продажи и потребления.Пoлитикa pacпpeдeл - этo кoмплeкc мepoпpиятий, нaпpaвл; нa opгaнизaц и coвepшeнcтв тaкиx нaпpaвл cиcтeмы pacпpeд, кaк: pacпpeдeл c цeлью пpиoбpeт пoкyпaтeлeй (мeтoды: и кaнaлы cбытa); физичecкaя диcтpибyция, или тoвapoдвиж (лoгиcтикa мapкeтингa). Стратег задачи направл на решение вопроса о том, каким образом предприятию-производ выгоднее реализов товар: напрямую к клиенту, через оптовую или розничн торговую сеть.Тактич цели распредел товаров включ в себя такие задачи , как поставки товаров старым клиентам и поиск новых, реализ продукции и контроль за выполн заказов, организация товарообор. При решении этих задач требуется найти компром решение, при котором процесс распределтоваров будет иметь максимал качеств показатели (оперативн, быстрота, простота в управлении и контроле) и минимал издержки и затраты (денежные, временные, трудовые).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.