Ценовая стратегия как элемент маркетингового плана. Скидка как инструмент политики предприятия. Международная коммуникационная политика, страница 33

29.Основн приемы «паблик рилейшенз». «Паблик рилейшнз»– искусство создать благопр климат не только вотношен «продавец – покупатель», но и в отнош к продавцу со стороны широкой публики на разных уровнях.Провед различных меропр в  области  паблик  рилейшнз  призвано привлечь внимание обществ к фирме, ее деятел и продукции. Очень важно четко определить цель  меропр  и  средства  достиж этой  цели.  В  завис  от  цели  могут  использ   и   различные меропр.  Дляэффект  проведения  меропр паблик  рилейшнз  необходимо тщательно готовиться. Для этого составл  полный  сценарий  с  указан последоват всех этапов, а также подробной программы. Заранее  должны быть подгот и изданы соответ  печатные  материалы:  проспекты, пресс-релизы, каталоги. Для  участия  в  меропр  определ   круг   приглашенных.   Им рассыл специальные приглаш с  программой,  где  указывается  место, время и прочая информ о провед мероприятия. Виды  меропр:- презентации; - конференц; - круглые столы; - дни открыт дверей; - выставки;- приемы. 1)Презентация  –  представл  какой-либо  фирмы,  лица,продукции представителям обществ.2) Конференция – это средство общения,  обсуждения  и  решения  проблем  в научных,  политич,   профессообществах.   Вместе   с   тем конфер явл средством делового  общения  предприним в  целях повышения эффектив их деятельности. 3)Круглый  стол»  –  одно  из  средств  обсужд  проблем,   выработки стратегии и тактики, деловой политики фирмы или сообщества предприятий. Участник круглого стола обычно явл руководители предпр или авторитетнспециалисты  в  соответств области   предприним деятельн. Участие в «круглом столе»  представит  фирмы  помогает  не только решить какие-то проблемы, но и при освещении  его  работы  СМИ позволяет получить достаточно широкую известность  среди деловой общественности. 4)Дни открытых дверей.Для  проведения  такого   меропрнеобходимо   заранее   детально подготов  сценарий  с  определ ответств  за   каждый   элемент меропр. 5)  Выставки - помогают предприят серьезно укрепить свои позиции на  рынке.  Предприя может принять  участие  в  выставках,  организуе  каким-либо  выставочным комитетом, где представлено множество  различных  фирм.  Однако  предпрможет и самостоят организовать «персон» выставку, на которой  оно будет представлено вединств числе. Целями проведен выставок: - создание предпр определ имиджа; - продвиж своей продукции; - исследов рынка.

30. Понятие распределения товаров. Политика распредел и её задачи (стратег и тактич).Распред товаров – установл опред совокупн меропр, в результ выполнения  которых обеспеч  перемещен необходимых товаров в простр и времени от производит к месту продажи и потребления.Пoлитикa pacпpeдeл - этo кoмплeкc мepoпpиятий, нaпpaвл; нa opгaнизaц и coвepшeнcтв тaкиx нaпpaвл cиcтeмы pacпpeд, кaк: pacпpeдeл c цeлью пpиoбpeт пoкyпaтeлeй (мeтoды: и кaнaлы cбытa); физичecкaя диcтpибyция, или тoвapoдвиж (лoгиcтикa мapкeтингa). Стратег  задачи направл на решение вопроса о том, каким образом предприятию-производ  выгоднее реализов товар: напрямую к клиенту, через оптовую или розничн торговую сеть.Тактич  цели  распредел  товаров включ в себя такие  задачи , как поставки товаров старым клиентам  и  поиск новых, реализ продукции  и  контроль за выполн заказов, организация товарообор. При решении этих  задач  требуется найти компром решение, при котором процесс  распределтоваров будет иметь максимал качеств показатели (оперативн, быстрота, простота в управлении  и  контроле) и минимал издержки и затраты (денежные, временные, трудовые).