Развитие общественного транспорта в городе Магнитогорске в 1930-е – июнь 1941 гг., страница 50

[107] Дорожное строительство / Магнитогорский рабочий. – 1937. – 14 февраля.                     

[108] МУ МГА Ф.10. Оп.1. Д.245. Л.12

[109] Звягин. Как попасть на правый берег / Звягин // Магнитогорский рабочий. – 1937. – 22 мая

[110] Никулин. Городу нужны хорошие дороги / Никулин // Магнитогорский рабочий. – 1938. – 15 августа

[111] Автосообщение с Кизилом – Троицком //Магнитогорский рабочий. – 1934. – 9 мая

[112] Н.И. Магнитогорск – Верхнеуральск /  Н.И. // Магнитогорский рабочий. – 1935. -14 июня

[113] Такси в Магнитогорске // Магнитогорский рабочий. – 1939. – 6 апреля

[114] МУ МГА Ф10. Оп.1. Д.246. Л. 11                                                                                                           

[115] МУ МГА Ф.10 Оп.1. 359. Л. 2 (об.)

[116] МУ МГА Ф.10 Оп.1. 359. Л. 2

[117] На линии огня: Страницы комс. жизни Магнитки. Воспоминания, очерки, документы. – Челябинск: Юж.-Урал. Кн.изд-во, 1979.- 264 с.

[118] МУ МГА Ф.10. Оп.1. Д.14. Л.1.

[119] МУ МГА Ф.10. Оп.1. Д.8. Л.4.

[120] Галигузов И.Ф. От казачей станицы до города металлургов / И.Ф. Галигузов. В.П. Баканов. – Магнитогорск, 1994. – 398 с.

[121] См. приложение № 6.

[122] Баканов В. Испытание Магниткой. — Магнитогорск, 2001. – с.139-140

[123] Ф. 10. Оп.1. Д.5. Л. 68.

[124] Балластировка – это  засыпка железнодорожного полотна балластом – минеральным сыпучим материалом. Он обеспечивает устойчивость пути под воздействием поездных нагрузок и изменяющихся температур. Состояние железнодорожного пути, сроки службы всех элементов верхнего строения пути (рельсов, шпал, скреплений) во многом зависят от конструкции и качества балласта.

[125] Ф.10. Оп.1. Д.5. Л.73.

[126] Ф. 10. Оп.1. Д.5.Л.68-69.

[127] Ф. 10. Оп.1. Д.5. Л.68.

[128] Ф.10. Оп.1. Д.5. Л.71.

[129] Ф.10. Оп.1. Д.5. Л.73.

[130] Инструкция по содержанию земляного полотна железнодорожного пути // «Транспорт». URL: http://www.complexdoc.ru  (дата обращения 20.04.2011)

[131] Ф.10. Оп.1. Д.5. Л.73.

[132] МУ МГА Ф.10. Оп.1. Д.5, Л. 68-73.

[133] Гольдштейн Ю. Дорога Магнитогорск - Уфа / Ю. Гольдштейн // Магнитогорский рабочий. – 1935.- 4 января

[134] Гольдштейн Ю. Дорога Магнитогорск - Уфа / Ю. Гольдштейн // Магнитогорский рабочий. – 1935.- 4 января.

[135] Инструкция по содержанию земляного полотна железнодорожного пути // «Транспорт». URL: http://www.complexdoc.ru  (дата обращения 20.04.2011)

[136] Гольдштейн Ю. Дорога Магнитогорск - Уфа / Ю. Гольдштейн // Магнитогорский рабочий. – 1935.- 4 января.

[137] Дорога Уфа- Магнитогорск // Магнитогорский рабочий. – 1940. -  24 апреля.

[138] Инструкция по содержанию земляного полотна железнодорожного пути // «Транспорт». URL: http://www.complexdoc.ru  (дата обращения 20.04.2011)

[139] Новиков А. Железная жорога Акмолинск – Карталы / А. Новиков // Магнитогорский рабочий. – 1940. – 2 февраля.

[140] Карталы – Акмолинск // Магнитогорский рабочий. – 1940. – 8 февраля

[141] Роман Р. Крокодил в Магнитогорске / Р. Роман. – Свердловск: ОГИЗ, 1931.

[142] МУ МГА. Ф.10. Оп.1. Д.43. Л.17.

[143] МУ МГА Ф. 10. Д.3. Л. 29.

[144] МУ МГА Ф.10. Оп.1. Д.281. Л.113.

[145] Магнитогорск // Магнитогорский рабочий. – 1939. – 21 мая.

[146] МУ МГА Ф.10. Оп.1. Д.5. Л.69-73.

[147]  Транспорт и связь // «Транспорт». URL: http://www.complexdoc.ru  (дата обращения 20.04.2011)

[148] МУ МГА Ф.10. Оп.1. Д.5. Л.69-73.

[149] Транспорт и связь // «Транспорт». URL: http://www.complexdoc.ru  (дата обращения 20.04.2011)

[150] МУ МГА. Ф. 10. Оп. 1. Д. 245. Л. 1-3.

[151] Семенюта И. По-стахановски встретить День Железнодорожника / И. Семенюта // Магнитогорский рабочий. – 1940. – 11 июля.

[152] МУ МГА. Ф. 10. Оп. 1. Д. 115. Л.12.