Методическое пособие "Основы калибровки валков", страница 58

                                          (1.79)

где  - максимальная мощность электродвигателя;

Kn= 2 - 2.5 - коэффициент допускаемой кратковременной перегрузки двигатeля;

 - валковая мощность

;                                    (1.80)

- мощность прокатки

;                                                                  (1.81)

- мощность трения в подшипниках валков

                                      (1.82)

-окружная скорость валков, ;

- мощность инерции всех вращающихся (от двигателя) частей главной линии станов (валков, шпинделей, шестерен, муфт)

                                                             (1.83)

- динамический момент при разгоне определяется по (1.63) с учетом (1.66);

Nхх - мощность холостого хода стана;

 - коэффициент полезного действия, учитывающий потери энергии в подшипниках вращающихся деталей главной линии стана (табл. 1.9)

* ) Согласно [1.16] мощность электродвигателя

 ,   

где - коэффициент полезного действия; - kоэффициент, учитывающий влияние динамического момента; - коэффициент запаса мощности, учитывающий возможность повышения производительности; - при индивидуальном приводе валков коэффициент, учитывающий дополнительный запас мощности 10 - 15% для покрытия неравномерности нагрузки; К= 2 - 2,5 - коэффициент перегрузки (табл.).