(1.79)
где -
максимальная мощность электродвигателя;
Kn= 2 - 2.5 - коэффициент допускаемой кратковременной перегрузки двигатeля;
-
валковая мощность
; (1.80)
-
мощность прокатки
; (1.81)
-
мощность трения в подшипниках валков
(1.82)
-окружная
скорость валков,
;
-
мощность инерции всех вращающихся (от двигателя) частей главной линии станов
(валков, шпинделей, шестерен, муфт)
(1.83)
-
динамический момент при разгоне определяется по (1.63) с учетом (1.66);
Nхх - мощность холостого хода стана;
- коэффициент полезного
действия, учитывающий потери энергии в подшипниках вращающихся деталей главной
линии стана (табл. 1.9)
* ) Согласно [1.16] мощность электродвигателя
,
где
- коэффициент полезного действия;
- kоэффициент, учитывающий влияние динамического момента;
- коэффициент запаса мощности,
учитывающий возможность повышения производительности;
- при индивидуальном
приводе валков коэффициент, учитывающий дополнительный запас мощности 10 - 15%
для покрытия неравномерности нагрузки; К= 2 - 2,5 - коэффициент перегрузки (табл.).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.