(1.79)
где - максимальная мощность электродвигателя;
Kn= 2 - 2.5 - коэффициент допускаемой кратковременной перегрузки двигатeля;
- валковая мощность
; (1.80)
- мощность прокатки
; (1.81)
- мощность трения в подшипниках валков
(1.82)
-окружная скорость валков, ;
- мощность инерции всех вращающихся (от двигателя) частей главной линии станов (валков, шпинделей, шестерен, муфт)
(1.83)
- динамический момент при разгоне определяется по (1.63) с учетом (1.66);
Nхх - мощность холостого хода стана;
- коэффициент полезного действия, учитывающий потери энергии в подшипниках вращающихся деталей главной линии стана (табл. 1.9)
* ) Согласно [1.16] мощность электродвигателя
,
где - коэффициент полезного действия; - kоэффициент, учитывающий влияние динамического момента; - коэффициент запаса мощности, учитывающий возможность повышения производительности; - при индивидуальном приводе валков коэффициент, учитывающий дополнительный запас мощности 10 - 15% для покрытия неравномерности нагрузки; К= 2 - 2,5 - коэффициент перегрузки (табл.).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.