В формуле (1.53) Мдин – динамический момент прокатки: с ускорением при разгоне
(1.63)
или с замедлением при торможении
; (1.64)
- момент холостого хода стана, затрачиваемый на преодоление сил трения в подшипниках валков от собственного веса валков, шпинделей и муфт, приводимых в движение от общего двигателя
, (1.65)
где fп – коэффициент трения в подшипниках валков, (табл. 1.8);
D и– диаметры валков и шеек валков, ;
– коэффициент полезного действия передачи крутящего момента в главной линии стана, (табл. 1.9);
G – масса всех вращающихся деталей главной линии стана;
– ускорение частоты вращения вала электродвигателя при разгоне, об/мин∙с;
– замедление при торможении или остановке стана для реверсирования, об/мин∙с;
GD2 – приведённый маховой момент всех вращающихся деталей главной линии стана (передающей системы) главным образом якоря электродвигателя, а также рабочих и шестерённых валков, шпинделей и муфт ,т∙м2:
; (1.66)
– маховой момент якоря электродвигателя привода стана, т∙м2, (табл.1.6), (табл.1.7);
– общий маховой момент других вращающихся деталей главной линии стана. Здесь, в (1.63), (1.64) и (1.66), D– приведённый диаметр вращающихся деталей рабочей клети и привода, главным образом якоря электродвигателя (см.1.66): .
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.