Момент холостого хода, не вычисляя по (1.65), принимают нормативно в зависимости от предварительно выбранного по паспортным данным (табл.1.6), (табл.1.7) номинального момента прокатки в пределах
(1.67)
или, что тоже допустимо, от валкового момента согласно [1.12] примерно в таких же пределах
(1.68)
или, ещё лучше, в зависимости от среднего квадратичного момента, рассчитанного без учёта момента холостого хода
(1.69)
Авторы [1.4] момент холостого хода тоже принимают нормативно, но с учётом конструкции и работы привода стана:
если привод стана от одного электродвигателя
, (1.70)
если привод стана от двух электродвигателей
, (1.71)
а согласно [1.8]
(1.72)
Здесь и далее мелким шрифтом приведены ссылки из отдельных разделов теории [1.12] и технологии [1.4; 1.15] прокатки для пояснения некоторых особенностей работы и расчетов моментов и мощности электродвигателей приводов прокатных станов.
В связи с переменной в пределах каждого пропуска скоростью прокатки, нагрузочные моменты на валу электродвигателя привода стана на каждом участке скорости будут разными и по величине и по характеру изменения. По величине: на участке холостого хода стана – минимальными, а на участке тормржения без раската еще меньше, когда двигатель работает в режиме генератора, так как момент холостого хода стана значительно меньше момента инерции торможения ; на участке рабочего разгона стана (с раскатом) – максимальными, так как здесь сумма моментов - наибольшая. По характеру изменения: на всех участках скоростного графика, где частота вращения двигателя не превышает основную, номинальную, когда ,- постоянными; а на всех участках, на которых частота вращения вала двигателя выше номинальной, при - переменными.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.