Максимальный момент реверсивного двигателя большой мощности сохраняется постоянным лишь при увеличении числа оборотов его до основного- номинального. При дальнейшем увеличении числа оборотов вращения вала двигателя выше номинальных , момент двигателя резко снижается – обратно пропорционально возрастанию числа оборотов.
Для определения максимальных обжатий, допускаемых перегрузочной способностью электродвигателя привода стана, вначале рассчитывают допускаемый момент прокатки из условия равенства:
, (1.51)
При этом, за максимальный рабочий момент двигателя (допускаемый мощностью) принимают момент с учетом допускаемой кратковременной перегрузки и снижения крутящего момента (рис. 1.14.) вследствие ослабления магнитного потока при частоте вращения больше номинальной
,(1.52)
где – максимально допускаемый мощностью электродвигателя момент с учетом кратковременной перегрузки и коэффициента снижения крутящего момента при превышении двигателем номинального числа оборотов.
Мн – номинальный крутящий момент электродвигателя (табл.1.6) или (табл.1.7.);
КП = 2,5 – 2,75 – коэффициент допускаемой кратковременной перегрузки электродвигателя;
=n/nн – коэффициент, учитывающий снижение крутящего момента электродвигателя вследствие ослабления магнитного потока при частоте вращения валков n больше номинальной nн (поправка нагрузочного момента на нагрев).
А за максимальный момент протатки, допускаемый мощностью электродвигателя привода стана, считают сумму моментов за пропуск, приведенных к валу двигателя
(1.53)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.