При рассмотрении скоростного и динамического режимов прокатки следует учитывать, что в тех случаях, когда максимальная частота вращения вала двигателя превышает номинальную , каждый участок времени рабочего разгона и рабочего торможения двигателя разбивают на две составляющие:
и ( С 1 )
и аналогично
и ( С2 )
и что на участках и , то есть на тех участках времени, где , производится поправка нагрузочных моментов на нагрев. При этом, в период рабочего разгона на участке , где номинальный момент с учетом поправки на нагрев в общем виде в начале этого периода :
( О 3 )
и в конце этого периода
; ( О 4 )
аналогично в период рабочего торможения двигателя на участке , где тоже , номинальный момент с учетом поправки на нагрев тоже в общем виде:
( О5 )
и в конце этого периода
( О6 )
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.