Методическое пособие "Основы калибровки валков", страница 48

При рассмотрении скоростного и динамического режимов прокатки следует учитывать, что в тех случаях, когда максимальная частота вращения вала двигателя  превышает номинальную , каждый участок времени рабочего разгона  и рабочего торможения  двигателя разбивают на две составляющие:              

    и                                    ( С 1  )

и  аналогично                

     и                                  ( С2  )

и что на участках  и  , то есть на тех участках времени, где , производится поправка нагрузочных моментов на нагрев. При этом, в период рабочего разгона на участке  , где  номинальный момент с учетом поправки на нагрев в общем виде в начале этого периода : 

                                                           ( О 3  )

и в конце этого периода         

   ;                                              ( О 4  )

аналогично в период рабочего торможения двигателя на участке  , где тоже , номинальный момент с учетом поправки на нагрев тоже в общем виде:        

                                              ( О5  )

и в конце этого периода         

                                                  ( О6  )