При рассмотрении скоростного и динамического режимов прокатки следует
учитывать, что в тех случаях, когда максимальная частота вращения вала
двигателя превышает номинальную
, каждый участок времени рабочего
разгона
и рабочего торможения
двигателя разбивают на две
составляющие:
и
(
С 1 )
и аналогично
и
(
С2 )
и что на
участках и
,
то есть на тех участках времени, где
, производится
поправка нагрузочных моментов на нагрев. При этом, в период рабочего разгона на
участке
, где
номинальный
момент с учетом поправки на нагрев в общем виде в
начале этого периода :
(
О 3 )
и в конце этого периода
; (
О 4 )
аналогично в
период рабочего торможения двигателя на участке ,
где тоже
, номинальный момент с учетом
поправки на нагрев тоже в общем виде:
( О5 )
и в конце этого периода
( О6 )
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.