Все нагрузочные моменты в пределах каждого пропуска и по пропускам используются при определении среднеквадратичного и номинального момента, допускаемого по условиям нагрева электродвигателя при его длительной работе.
Как уже неоднократно отмечалось выше, в промежутках времени холостого разгона , рабочего разгона или до номинальных оборотов и рабочего торможения или ниже номинальных оборотов, холостого торможения двигателя после выброса раската из валков , нагрузочные моменты на каждом соответствующем участке времени – постоянны и, следовательно, определенные квадратичные интегралы на этих участках представляются, как обычно [1.12 ]:
, ( О7)
а в промежутках времени рабочего разгона двигателя свыше номинальных оборотов и рабочего торможения с раскатом до номинальных оборотов – нагрузочные моменты будут переменными, выражаемые функционально в зависимости от текущего времени, [1.12 ] как
(У8)
(где У- в уточненном виде)
Поэтому определенные квадратичные интегралы на этих участках представляются иначе, в уточненном виде и с учетом функции (У8):
(У9)
Отсюда , из (У9): (У 10)
или (У 11)
или еще иначе (У12)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.