Все нагрузочные моменты в пределах
каждого пропуска и по пропускам используются при определении
среднеквадратичного и номинального момента, допускаемого по условиям нагрева
электродвигателя при его длительной работе.
Как уже неоднократно отмечалось выше, в промежутках времени холостого
разгона , рабочего разгона
или
до
номинальных оборотов и рабочего торможения
или
ниже номинальных оборотов, холостого
торможения двигателя после выброса раската из валков
,
нагрузочные моменты на каждом соответствующем участке времени – постоянны и,
следовательно, определенные квадратичные интегралы на этих участках
представляются, как обычно [1.12 ]:
, (
О7)
а в промежутках
времени рабочего разгона двигателя свыше номинальных оборотов и рабочего торможения с раскатом
до номинальных оборотов –
нагрузочные моменты будут переменными, выражаемые функционально в
зависимости от текущего времени, [1.12 ] как
(У8)
(где У- в уточненном виде)
Поэтому определенные квадратичные интегралы на этих участках представляются иначе, в уточненном виде и с учетом функции (У8):
(У9)
Отсюда , из
(У9): (У
10)
или
(У
11)
или еще иначе
(У12)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.