Методическое пособие "Основы калибровки валков", страница 51

  Все нагрузочные моменты в пределах каждого пропуска и по пропускам используются при определении среднеквадратичного и номинального момента, допускаемого по условиям нагрева электродвигателя при его длительной работе.

Как уже неоднократно отмечалось выше, в промежутках времени холостого разгона  , рабочего разгона   или  до номинальных оборотов и рабочего торможения   или  ниже номинальных оборотов, холостого торможения двигателя после выброса раската из валков , нагрузочные моменты на каждом соответствующем участке времени – постоянны и, следовательно, определенные квадратичные интегралы на этих участках  представляются, как обычно [1.12 ]:

  ,                                                ( О7)

а в промежутках времени рабочего разгона двигателя  свыше  номинальных оборотов   и рабочего торможения с раскатом    до номинальных оборотов – нагрузочные моменты будут переменными, выражаемые функционально в зависимости от текущего времени, [1.12 ]  как

                              (У8)

(где У- в уточненном виде)

Поэтому определенные квадратичные интегралы на этих участках представляются иначе, в уточненном виде и с учетом функции  (У8):

              (У9)

Отсюда , из (У9):                                                                             (У 10)

или                                                                                                (У 11)

или еще иначе                                                                                            (У12)