В процессе обработки заготовки при увеличении ее длины до определенных
размеров, требующих большого машинного времени для прокатки и, когда частота вращения вала
двигателя
значительно превышает номинальную
, для сохранения номинальной работы
привода стана (чтобы не перегружать в данном проходе электродвигатель
длительное время) , - или уменьшают обжатия, или переходят на другой скоростной
режим работы. Например, если при прокатке коротких раскатов, как правило,
работают по скоростным графикам треугольного типа и при этом допускается
кратковременное превышение числа оборотов выше номинальных
с кратковременным превышением
нагрузочного момента двигателя, то при увеличении длины раската, а значит и
машинного времени
, чтобы не превышать
расчетное число оборотов и не допускать перегрузки электродвигателя по нагреву
– переходят на работу по трапецеидальному скоростному графику, с промежутком
постоянной скорости прокатки
,
продолжительностью
при оборотах валков,
близких к номинальным или незначительно превышающим номинальные, вплоть до
максимально допускаемых паспортными данными двигателя, в пределах
, [1.12].
С целью гарантийного предотвращения аварийных простоев стана вследствие перегрузок, при расчёте максимальных чисел оборотов электродвигателя nм по пропускам, в тех случаях, когда в каком либо пропуске расчётное nм получается значительно больше числа оборотов, максимально допускаемых паспортными данными двигателя nм.д., расчётное число оборотов уменьшают и принимают число оборотов, допускаемое или несколько больше допускаемого паспортными данными двигателя
nм ≤ nм.д.
Причём, и при n ≤ nн , и при n ≥ nн после построения нагрузочных диаграмм по каждому пропуску (рис.1.15а) электродвигатель обязательно проверяют на кратковременную перегрузку [1.12].
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.