n =(1+S) В, (1.14)
где n - скорость движения переднего конца раската; S=Rk*γ2 /h- опережение;
В=π Dкn/60 - окружная скорость валков; h - толщина раската; Dк - катающий диаметр валков.
Как видно в этом случае, необходимо знать и толщину раската и катающий диаметр валков. При прокатке в валках с гладкой бочкой этот диаметр принимают по бочке валков
Dк = Dб. (1.15)
При прокатке раската в ящичном калибре прямоугольного или квадратного сечения, фактическая высота калибра hк, а значит и толщина раската постоянны и катающий диаметр валков тоже определяют просто:
Dк = D0- hк. (1.16)
При прокатке в калибрах сложной формы поперечного сечения, ввиду неравномерности высоты калибра, а значит и диаметров валков по ширине калибра, необходимо опредлять средние (приведенные) значения высоты калибра hк.пр, а затем приведенный (средний) катающий диаметр валков, (рис.1.6).
В.С. Смирнов [1.7] приводит несколько приближенных способов определения средней толщины раската: по смещенным площадям; по смещенным объемам; по приведенной ширине; по высоте и ширине соответственной полосы.
Авторы [1.6] тоже указывают по меньшей мере три упрощенных метода определения среднего катающего диаметра валков: по контактной поверхности калибра; по средней высоте калибра; по периметру калибра.
Из всех вышеприведенных способов наиболее простым, а поэтому наиболее часто применяемым, является способ, по которому высоту калибра приравнивают к средней (приведенной) толщине раската, определяемой через площадь поперечного сечения раската q ( и калибра) и ширину калибра
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.