В этих случаях (упрощенно) максимальные моменты при (их называют исправленными) рассчитывают, как
произведение соответствующего постоянного момента при
при
разгоне
или при торможении
в периоды времени
или
на
поправочный коэффициент
, который в
конце периода времени
или начале
, при
-
будет максимальным:
или
. Но при этом следует обращать
внимание на скоростной режим работы стан: если захват раската осуществляют
после превышения номинальных оборотов двигателя, то в начальный период,
например в период захвата раската или при разгоне с раскатом
, и, следовательно, в начальный
период
, а в конце периода разгона при
исправленный момент - максимальный
, где
.
Аналогично в период торможения с раскатом или без – в начале торможения
и, следовательно,
- максимальный и в конце этого
периода (при
)
и
до
при
,
то есть
.
Фактически поправочные коэффициенты изменяются от при
до
при
. Поэтому, для уточненных
расчетов в периоды времени
и
и поправочные коэффициенты, и
нагрузочные исправленные моменты рассчитывают по особому.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.