В этих случаях (упрощенно) максимальные моменты при (их называют исправленными) рассчитывают, как произведение соответствующего постоянного момента при при разгоне или при торможении в периоды времени или на поправочный коэффициент , который в конце периода времени или начале , при - будет максимальным: или . Но при этом следует обращать внимание на скоростной режим работы стан: если захват раската осуществляют после превышения номинальных оборотов двигателя, то в начальный период, например в период захвата раската или при разгоне с раскатом , и, следовательно, в начальный период , а в конце периода разгона при исправленный момент - максимальный , где . Аналогично в период торможения с раскатом или без – в начале торможения и, следовательно, - максимальный и в конце этого периода (при ) и до при , то есть .
Фактически поправочные коэффициенты изменяются от при до при . Поэтому, для уточненных расчетов в периоды времени и и поправочные коэффициенты, и нагрузочные исправленные моменты рассчитывают по особому.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.