Методическое пособие "Основы калибровки валков", страница 50

            В этих случаях (упрощенно) максимальные моменты при   (их называют исправленными) рассчитывают, как произведение соответствующего постоянного момента при  при разгоне  или при торможении  в периоды времени  или  на поправочный коэффициент , который  в конце  периода времени  или начале , при  - будет максимальным:   или  . Но при этом следует обращать внимание на скоростной режим работы стан: если захват раската осуществляют после превышения номинальных оборотов двигателя, то в начальный период, например в период захвата раската или при разгоне с раскатом , и, следовательно, в начальный период ,  а в конце периода разгона при  исправленный момент - максимальный   , где    . Аналогично в период торможения с раскатом или без – в начале торможения   и, следовательно,  - максимальный и  в конце этого периода (при  и до  при , то есть .

Фактически поправочные коэффициенты изменяются от  при  до   при . Поэтому, для уточненных расчетов в периоды времени и  и поправочные коэффициенты, и нагрузочные исправленные моменты рассчитывают по особому.