Таким образом: при n ≤ nн , и должно выполняться условие
и , (1.73)
а при n > nн , и, учитывая, что , должно выполняться условие
или (1.74)
или ещё иначе ; (1.74а)
аналогично на участке торможения.
В этих случаях Мрθм или Мтθм должны быть меньше максимальных моментов, допускаемых при кратковременной перегрузке электродвигателя.
Как видно из (1.74) и (1.74а) все моменты, рассчитываемые в пределах каждого пропуска на каждом участке нагрузки Мрх и Мр при разгоне и Мтх и Мт при торможении, а также суммарный по всем пропускам, проверяют не только на кратковременную перегрузку, но и по средним квадратичным моментам, допускаемым по условиям нагрева электродвигателя при его длительной работе, хотя фактически сами моменты не являются первопричиной нагрева электродвигателя, а следствием пропускаемого через его обмотку электротока (рис.1.14), [1.12], [1.4] и [1.15].
Квадратичный момент за пропуск по всем участкам, согласно [1.12]
, или, что тоже самое, согласно [1.4] .
Причем, на отдельных участках допускается превышение
С учетом общей суммы всех интегралов на всех промежутках времени от холостого разгона до холостого торможения по каждому пропуску отдельно и по всем пропускам вместе определяют средний квадратичный момент.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.