Методическое пособие "Основы калибровки валков", страница 53

Таким образом: при n ≤ nн ,  и должно выполняться условие      

                      и    ,                      (1.73)

а при n > nн ,  и, учитывая, что , должно выполняться условие

   или                 (1.74)

или ещё иначе                 ;                                                       (1.74а)

аналогично на участке торможения.

В этих случаях Мрθм или Мтθм должны быть меньше максимальных моментов, допускаемых при кратковременной перегрузке электродвигателя.

Как видно из (1.74) и (1.74а) все моменты, рассчитываемые в пределах каждого пропуска на каждом участке нагрузки Мрх и Мр при разгоне и Мтх и Мт при торможении, а также суммарный по всем  пропускам, проверяют не только на кратковременную перегрузку, но и  по средним квадратичным моментам, допускаемым по условиям нагрева электродвигателя при его длительной работе, хотя фактически сами моменты не являются первопричиной нагрева электродвигателя, а следствием пропускаемого через его обмотку электротока (рис.1.14), [1.12], [1.4] и [1.15].

Квадратичный момент за пропуск по всем участкам, согласно [1.12]

    ,    или, что тоже самое, согласно [1.4]     .

Причем, на отдельных участках допускается превышение

С учетом общей суммы всех интегралов  на всех промежутках времени от холостого разгона  до холостого торможения  по каждому пропуску отдельно и по всем пропускам вместе определяют средний квадратичный момент.