Примечание: в
общем маховом моменте основной составляющей частью является маховый момент
якоря электродвигателя     .
.
Причём, в зависимости от конструкции подшипников (скольжения, качения или жидкостного трения) и углов касания от (0,45 – 0,50) рад, составляющая момента и мощности трения в подшипниках валков может достигать от 6 – 12 % по данным [1.5], [1.8] и от 10 – 20 % до 100 % и более по [1.12] от момента и мощности прокатки.
С учётом этих данных момент трения в подшипниках валков, не вычисляя по (1.56), можно принимать нормативно, в пределах
 (1.57)
                                                 (1.57)
Тогда, с учётом (1.57) валковый момент вместо (1.54) можно записать как
 (1.58)
     
(1.58)
Момент прокатки определяют также через силу прокатки, длину дуги и коэффициент плеча точки приложения силы
 ,                                               (1.59)
,                                               (1.59)
где Р– равнодействующая сила прокатки
 ,                                                      (1.60)
 ,                                                      (1.60)
 –
длина дуги контакта
–
длина дуги контакта
 ,                                         (1.61)
  ,                                         (1.61)
 – коэффициент плеча
приложения равнодействующей силы, можно определить по эмпирической формуле А.
П. Чекмарёва
 – коэффициент плеча
приложения равнодействующей силы, можно определить по эмпирической формуле А.
П. Чекмарёва
 (1.62)
                  (1.62)
Или по другим аналитическим [1,8], [1.12] или эмпирическим формулам.
При горячей
прокатке вполне допустимо значение ψ принимать равным  Тогда, если в формуле (1.59) длину
дуги контакта принять равной
 Тогда, если в формуле (1.59) длину
дуги контакта принять равной  , то после
подстановки значения силы
, то после
подстановки значения силы  получается
 получается
 ,
,
 т.е. формула (1.55).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.