(где О- в общем виде)
Причем, до тех пор, пока частота вращения вала двигателя не превышает номинальную , то есть пока , - нагрузочные моменты постоянны и функционально прямопропорциональны силе тока, а в промежутках времени рабочего разгона или торможения, когда частота вращения электродвигателя n превышает номинальное число оборотов nн, то есть – нагрузочные моменты будут переменны, так как сила тока в обмотке падает, (рис.1.14 и 1.15а) и зависят еще и от частоты вращения вала, точнее от соотношения , как это в общем виде, согласно [1.12], отражено в формулах (С1 – С2), (О3- О6) .
При превышении частоты вращения вала электродвигателя больше номинальной nн (см. рис.1.14) в (1.53) согласно [1.15], [1.12], [1.4] вводится поправочный коэффициент θм, учитывающий снижение крутящего момента реверсивного электродвигателя вследствие ослабления магнитного потока в обмотке электродвигателя (поправка нагрузочного момента на нагрев). В общем виде .
При этом, в интервале скоростей вращения вала двигателя от до , в связи с тем, что моменты постоянны и прямопропорциональны стле тока, поправку на нагрев не делают, так как в этот период времени или , а при скоростях вращения , и особенно при длительном машинном времени , делают поправку на нагрев, но при инженерных расчетах достаточно считать ее упрощенно: при разгоне или при торможеннии .
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.