(где О- в общем виде)
Причем, до тех пор, пока частота вращения вала двигателя не превышает номинальную
, то есть пока
, - нагрузочные моменты постоянны
и функционально прямопропорциональны силе тока, а в промежутках
времени рабочего разгона или торможения, когда частота вращения
электродвигателя n превышает номинальное число оборотов nн, то есть
– нагрузочные моменты
будут переменны, так как сила тока в
обмотке падает, (рис.1.14 и 1.15а) и зависят еще и от частоты вращения вала,
точнее от соотношения
, как это в общем виде, согласно
[1.12], отражено в формулах (С1 – С2), (О3- О6) .
При превышении частоты
вращения вала электродвигателя больше номинальной nн (см. рис.1.14) в (1.53) согласно [1.15], [1.12], [1.4] вводится поправочный
коэффициент θм,
учитывающий снижение крутящего момента реверсивного электродвигателя вследствие
ослабления магнитного потока в обмотке электродвигателя (поправка
нагрузочного момента на нагрев). В общем виде
.
При этом, в интервале скоростей вращения вала двигателя от до
,
в связи с тем, что моменты постоянны и прямопропорциональны стле тока,
поправку на нагрев не делают, так как в этот период времени
или
,
а при скоростях вращения
, и особенно при
длительном машинном времени
, делают поправку
на нагрев, но при инженерных расчетах достаточно считать ее упрощенно:
при разгоне
или при торможеннии
.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.