Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 88

Скорость потока газа издания - в его максимуме, поскольку это проходит через выход, и уменьшения как воздух оттянуты в перо. Этот воздух уменьшает концентрацию газа углеводорода и следовательно газовая плотность в пере. Прогрессивные уменьшения в скорости, углеводороде концентрация и плотность, вместе с ветром ускоряются и другие метеорологические факторы, определите заключительную форму пера и следовательно огнеопасной зоны.

17.4.2 Скорость Ветра

Много лет это было признано, что дисперсия углеводорода газовые/воздушные смеси запрещенный низкими скоростями ветра. Это признание базируется на опыт на танкерах и немного экспериментальная работа была сделана, чтобы получить количественную информацию относительно эффекта скорости ветра.

Очень зависит от количества выражаемого газа и как это выражено, но опыт в

ISGOTT 181

терминалы, кажется, предлагает, что в скоростях ветра более чем дисперсия на приблизительно 5 метров/секунды достаточный избегать любого риска воспламеняемости.

17.4.3 Норма(Разряд) Потока Газа

Как норма(разряд) потока углеводорода газовая/воздушная смесь установленного состава увеличена через a

данное открытие нескольких эффектов входит в игру(пьесу). Во-первых, норма(разряд) эмиссии элемент(избиратель) углеводорода увеличивается в пропорции к полной газовой норме(разряду) потока и поэтому дистанцируйте путешествия пера прежде, чем это растворено к LFL, должен быть больше. С другой стороны, чем выше скорость, тем более эффективный - смешивание первоначально углеводород богатый газ с воздух и это имеют тенденцию уравновешивать первый эффект.

Кроме того, по низким нормам(разрядам) полного газового потока начальный импульс пера не может быть достаточно противодействовать тенденции пера снизиться(погрузиться) из-за его первоначально высокой плотности.

Результаты взаимодействия этих различных процессов в низкой скорости ветра иллюстрированы (рис.

17-1). Газовая смесь, используемая в получении этих диаграмм была 50 % пропаном объема(издания) и 50 %

воздухом объема(издания) и типичен для этого, чтобы ожидаться при положении во главе от груза сырой нефти. В

наиболее низкий норма(разряд) потока (рис. 17-1 (a)) эффект плотности преобладает и газовые сливы назад к палуба. По самой высокой норме(разряду) потока (рис. 17-1 (c)) смешивание намного более эффективно и есть нет тенденция для пера, чтобы снизиться(погрузиться).

(a) Полный Газовый Поток 9.2 кубических метров/минут

Приблизительная Норма(Разряд) Погрузки 465 тонн/часы

Фигура(Число) 17-1 (a) и (b) Эффект Газовой Нормы(Разряда) Потока на Огнеопасной Зоне

(b) Полный Газовый Поток 27.6 кубических метров/минут

Приблизительная Норма(Разряд) Погрузки 1400 тонн/часы

ISGOTT 182

Огнеопасные зоны, произведенные теми же самыми действиями с двигателем или бензинами авиации были бы будьте подобны, но с более явным эффектом плотности, и этот эффект был бы даже больше объявленный с естественным бензином напечатали груз. Также, большее растворение, требуемое достигать

LFL с двигателем или бензинами авиации (см., секция 15.2.2) имел бы тенденцию делать огнеопасным зоны большие чем с сырыми нефтями, и этим эффектом были бы еще более явны с естественные бензины. Таким образом проблема дисперсии становится прогрессивно более явной как каждый идет от сырых нефтей, через двигатель или бензины авиации, в естественные грузы типа бензина.

17.4.4 Концентрация Газа Углеводорода

С постоянной полной нормой(разрядом) потока газа, изменения(замены) в концентрации углеводорода имеют два эффекты. Норма(Разряд) эмиссии газа углеводорода увеличивается в пропорции к концентрации так это, при прочих равных условиях, степень огнеопасных зональных увеличений. Также, начальный плотность газовой смеси как, который это выпускает от открытия, становится больше так, чтобы был a

большая тенденция для пера, чтобы снизиться(погрузиться).

При низких концентрациях поэтому, огнеопасная зона, подобная в схеме(контуре) к этому в рис. 17-1 (c) к ожидайтесь, но это, вероятно, будет маленьким из-за относительно маленького количества углеводорода газ. Как увеличения концентрации, огнеопасная зона имеет тенденцию принимать такие формы как рис.

17-1 (b) и 17-1 (a), поскольку увеличивающаяся плотность проявляет ее влияние. Кроме того полный размер зона становится больше из-за большей нормы(разряда) эмиссии газа углеводорода.

Иллюстрации базировались на данные туннеля ветра

Газовая смесь: 50 % пропаном объема(издания) в воздухе

Диаметр открытия: 254 миллиметра

Скорость ветра: 1.1 метр/секунда

17.4.5 Пересечь Частную(Секционную) Область Открытия

Область открытия, через какой углеводород газовые/воздушные проблемы(выпуски) смеси определяют, для a

учитывая объемную норму(разряд) потока, линейной скорости потока и следовательно эффективность смешивания перо с атмосферой. Эффекты этого вида происходят, например, в газовом освобождении. Если установлено болельщики трубача турбо используются, смесь обычно выражается через трубу стенда с crosssectional

область, достаточно маленькая давать высокую скорость и поощрять дисперсию в атмосфера. При использовании маленьких портативных трубачей, которые обычно должны использоваться против a

низко обратное давление, обычно исчерпать(истощить) газ через открытый люк резервуара(танка). Скорость утечки является тогда очень низким с выходом близко к палубе, обстоятельства, которые поощряют газ к останьтесь близко к палубе.

Фигура(Число) 17-1 (c) Эффект Газовой Нормы(Разряда) Потока на Огнеопасной Зоне

(c) Total Gas Flow 46 кубические метры/минута

Приблизительная Норма(Разряд) Погрузки 2300 тонн/часы

ISGOTT 183

17.4.6 Проект Выхода Вентиля

Выходы от систем выражения на танкерах берут много форм. Некоторые - простые открытия так, чтобы смесь текла беспрепятственной в вертикальном руководстве(направлении). В других жалюзи проектов или капюшонах может быть установлен, которые имеют эффект отклонить руководство(направление) потока или боком или вниз. Как пример эффекта таких устройств, рис. 17-2 показывает результат монтажа простая плоская пластина расстраивает только выше выхода вентиля. В этом примере выход вентиля - много больше палуба. Если бы это были более низкие, обширные области палубы, был бы закрыт(охвачен) огнеопасным газом смесь.