Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 13

Сварка и другое используемое оборудование должны быть тщательно осмотрены перед каждым случаем использование, чтобы гарантировать это - в хорошем состоянии. Где требуется это должно быть правильно earthed. Специальный внимание нужно заплатить при использовании обеспечения оборудования электрической дуги:

ᄋ, которым электрические связи поставки сделаны в газе, освобождают место;

ᄋ, что существующее телеграфирование поставки является адекватным нести электрический поток, требуемый без перегрузка, причиняя нагревание;

ᄋ изоляция гибких электрических кабелей, положенных поперек палубы - в хорошем состоянии;

ᄋ кабельный маршрут к worksite самый безопасный, только передавая по газу, свободному или inerted

места; и

ᄋ earthing связь смежен с участком(сайтом) работы с земным кабелем возвращения, ведомым непосредственно назад на сварочную машину(механизм).

ISGOTT 35

Любые изменения(замены) в условиях(состояниях), которые сформировали основание чтобы издать оригинал

hotwork разрешают, должен лишить законной силы это. Горячая работа должна прекратиться, и должна не повторно начата

пока все безопасные предосторожности не были перепроверены, и новая горячая работа разрешает, имеет

выпущенный.

2.9 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ

2.9.1 Уничтожение Песка(Выдержки) и Механически Включенные Инструменты

Должно быть отмечено, что уничтожение песка(выдержки) и использование механически включенных инструментов - не обычно рассмотренный(сочтенный) как прибытие в пределах определения горячей работы. Однако, оба этих действия должны только разрешите при следующих условиях(состояниях):

ᄋ область работы не должен быть подчинен выпуску пара, или концентрации горючих пары, и должны быть свободны от горючего материала.

ᄋ область должен быть без газа, и испытания с горючим газовым индикатором должны дать a

чтение не больше чем 1 % LFL.

ᄋ судно не должен быть рядом в терминале.

ᄋ не должен быть никакого груза, заправочного, материала для балластировки, очистки резервуара(танка), освобождения газа, чистки или

inerting действия в продвижении(прогрессе).

Адекватное оборудование борьбы с огнем должно быть вынуто, и готовый к непосредственному(немедленному) использованию.

Бункер и носик брандспойта песка(выдержки), взрывающего(разрушающего) машину(механизм) должны быть электрически хранящимися на таможенных складах и

earthed к палубе или соответствующий быть воздействовавшимся.

Есть риск перфорации трубопроводов, когда gritblasting или осколок, и большая забота(осторожность) должны быть взятый(предпринятый) при планировании такой работы. Прежде воздействуют на грузовые линии на палубе, начинается, они должны смойтесь, понизите(пропустите) закрытые клапаны линии, суть, заполненная водой, и атмосферой в часть, которая воздействуется подтвержденный или как inerted к меньше чем 8%-ому кислороду объемом(изданием) или без газа к не больше чем 1 % LFL. Подобные предосторожности должны быть приняты как соответствующими инертному газу и линии мытья сырой нефти.

2.9.2 Ручные инструменты

Использование ручных инструментов типа осколка стучит и скребки для стальной подготовки и обслуживание можно разрешить без горячей работы, разрешают. Их использование должно быть ограничено фактические области палубы и стыки, не связанные с грузовой системой.

Область работы должна быть без газа и свободной от горючих материалов. Судно не должно быть занятый в любом грузе, бункере, материале для балластировки, очистке резервуара(танка), освобождении газа, чистке или inerting

действия.

Цветное, так называемое незажигание, инструменты, только незначительно менее вероятно, вызовут к воспламеняющая искра, и, из-за их сравнительной мягкости, не столь же эффективна как их железная эквиваленты. Частицы бетона, песка или других подобных скале веществ(сущностей), вероятно, станут вложенный в рабочее лицо или край таких инструментов, и может тогда причинить воспламеняющие искры на воздействие с железными или другими твердыми(трудными) металлами. Использование цветных инструментов - поэтому нет рекомендованный.

2.10 АЛЮМИНИЯ

Алюминиевое оборудование нельзя тянуть или протираться поперек стали, так как это может оставить клевету который, если это находится на ржавой стали и впоследствии поражено, может причинить воспламеняющую искру.

Поэтому рекомендуется что нижние стороны алюминиевых проходов и другой тяжелый портативный алюминий структурирует быть защищенным с твердой(трудной) пластмассовой или деревянной полосой.

ISGOTT 36

2.11 КАТОДНЫХ АНОДА ЗАЩИТЫ В ГРУЗОВЫХ РЕЗЕРВУАРАХ(ТАНКАХ)

Аноды магния, очень вероятно, произведут воспламеняющие искры на воздействии с ржавой сталью. Такой аноды не должны быть приспособлены в резервуарах(танках), где огнеопасные газы могут присутствовать.

Алюминиевые аноды вызывают к воспламеняющему зажиганию на сильном воздействии и должны поэтому быть установленный только в одобренных местоположениях в пределах грузовых резервуаров(танков), и никогда не должен перемещаться к другому местоположение без надлежащего наблюдения. Кроме того, поскольку алюминиевые аноды могли легко ошибаться для цинковых анодов и установленный в потенциально опасных местоположениях, желательно ограничить их используйте на постоянные резервуары(танки) щебня.

Цинковые аноды не производят воспламеняющую искру на воздействии с ржавой сталью и поэтому - не подвергните вышеупомянутым ограничениям.

Местоположение, защищая и тип анода подчинено одобрению соответствующими властями.

Их рекомендации должны быть соблюдены, и осмотры сделаны настолько часто насколько возможно к проверьте безопасность анодов и установок. С появлением мытья резервуара(танка) высокой производительности машины(механизмы), аноды более склонны к физическому повреждению.

2.12 НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ СГОРАНИЯ

Некоторые материалы, когда влажность или впитанный с нефтью(маслом), особенно нефть(масло) растительного происхождения, является склонной к загоритесь без внешнего заявления(применения) высокой температуры как результат постепенного нагревания в пределах материала произведенный окислением. Риск непосредственного сгорания является меньшим с нефтяной нефтью(маслами) чем с растительными маслами, но это может все еще происходить, особенно если материал согревается, например близость на горячую трубу.