Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 67

ᄋ лодка(теплоход) работы должен только использоваться в резервуарах(танках), содержащих чистую воду щебня. Водный уровень в резервуаре(танке) должен быть или постоянен или падение; ни на каком счете должен уровень воды быть повышение, в то время как лодка(теплоход) находится в использовании.

ᄋ ответственный человек должен действовать как наблюдение наверху резервуара(танка) и, если лодка(теплоход)

занимаясь пунктом(точкой), отдаленным от люка резервуара(танка), дополнительное наблюдение должно быть помещено вниз лестница доступа в пункте(точке), где ясное представление(вид) лодки(теплохода) обеспечено.

ᄋ Одобренный дышащий аппарат и оборудование возвращения к жизни должен быть готов к использованию в вход в резервуар(танк).

ᄋ Весь персонал, работающий в купе должен носить помощь плавучести.

ISGOTT 138

11.6.9 Внешние Подрядчики

Владелец(Мастер) или предельный оператор должны быть удовлетворены что всякий раз, когда внешние подрядчики или работа бригады(банды) наняты, меры сделаны, чтобы гарантировать их понимание, и согласие с, весь уместный сейф рабочие методы, и что они эффективно(фактически) контролируются и управляются ответственным чиновником(офицером).

11.7 СПАСЕНИЕ ОТ ЗАМКНУТЫХ ПРОСТРАНСТВ

Когда несчастный случай, вовлекающий рану персоналу происходит в замкнутом пространстве, первом действии

должен должен поднять тревогу. Хотя скорость часто жизненна в интересах(процентах) экономии жизни, спасения

действия не должны быть предприняты, пока необходимая помощь и оборудование не были

собранный. Есть много примеров жизней, теряемых через поспешное, плохо готовое спасение

попытки.

Предшествующая организация имеет большую ценность в подготовке быстрого и эффективного ответа. Пути выживания, вдыхая аппарат, оборудование возвращения к жизни и другие пункты(изделия) спасательного оборудования должны всегда будьте сохранен готовый к использованию и обученной чрезвычайной команде должен быть доступен. Кодекс сигналы должны быть согласованы заранее. (см. Секцию 11.4.2).

Всякий раз, когда подозревается, что опасная атмосфера была сотрудничающим фактором к

несчастный случай, вдыхая аппарат и, где реально, пути выживания должны использоваться людьми

вход в место.

Чиновник(Офицер), отвечающий за спасение должен остаться вне места, от где наиболее эффективный контроль(управление) может быть осуществлен.

Обязательно, чтобы каждый член спасательной команды знал то, что ожидается из него.

Правильные тренировки и упражнения в спасении от замкнутых пространств должны быть выполнены.

11.8 ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ

Весь терминал и персонал танкера должны быть проинструктированы в методах возвращения к жизни для обработка(лечение) людей, которые были преодолены ядовитыми газами или парами, или чье дыхание остановился от других причин типа удара током или потопления.

Большинство танкеров и терминалов обеспечены специальным аппаратом для использования в возвращении к жизни. Это аппарат может иметь множество различных типов. Важно, что персонал знает о присутствие и обучено в его надлежащем использовании.

Аппарат должен быть убран, где это легко доступно и не сохранено запертым.

инструкции, обеспеченные этим должны быть ясно показаны на судне правления. Аппарат и содержание цилиндров должно быть проверено периодически. Адекватные запасные бутылки нужно нести.

ISGOTT 139

Глава 12

Курьеры(Транспорты) Комбинации

Эта Глава излагает меры по обеспечению безопасности, которые будут взяты(предприняты) на курьерах(транспортах) комбинации в

дополнение к необходимым для обычных танкеров. Для этой цели a

курьер(транспорт) комбинации - танкер, разработанный(предназначенный), чтобы нести нефтяные или твердые грузы оптом, и

является одним из двух главных типов, Нефтяного/Оптового/Рудного судна или Нефтяного/Рудного судна. Другие типы

курьеры(транспорты) комбинации, которые могут например нести сжиженный газ и нефть,

или контейнеры и общий груз, не закрыты(не охвачены). Должный счет должен быть взят(предпринят) из

любые специальные местные инструкции.

12.1 ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ

Нефть и сухие насыпные грузы нельзя нести одновременно.

Внимание нужно заплатить к газовому содержанию резервуаров(танков) крыла, когда судно освобождает от обязательств большую часть руда. Точно так же должно быть осознано, что повредил переборки, может вести к огнеопасному газу смеси в руде держатся.

Фигура(Число) 12-1 OBO: Типичная Секция

ISGOTT 140

12.2 ТИПЫ КУРЬЕРОВ(ТРАНСПОРТОВ) КОМБИНАЦИИ

12.2.1 Нефть(Масло)/Большая часть/Руда (OBO)

Судно OBO способно к переносу его полной полной грузоподъемности судна при торговле как рудный курьер(транспорт) с грузы тяжелых рудных концентратов. Этот тип судна также разработан(предназначен), чтобы нести другие типы сухих насыпной груз типа зерна и угля.

Держится обычно устраиваются расширить(продлить) полную широту судна, с верхним и более низким бункером резервуары(танки) и двойные резервуары(танки) основания. В некоторых случаях держится, может иметь резервуары(танки) крыла. Нефть(масло) или сухой насыпной груз несется в, держится. Нефть(Масло) можно кроме того нести в одном или более наборах верхних резервуаров(танков) бункера, и где есть резервуары(танки) крыла, они могут также использоваться. Обычно резервуары(танки) крыла для вагона масляные помои приспособлены в кормовой части груза, держится. Постоянный щебень можно нести в вершине и основании резервуары(танки) бункера и в двойных резервуарах(танках) основания.

Обычные оптовые люки курьера(транспорта), обычно стороны, катящей тип, являются оснащенными специальными запечатывание договоренности.

Груз и трубопроводы щебня типично устанавливаются в киле трубочки или в двух расположенных туннелях трубы любая сторона геометрической оси и отделенный двойным резервуаром(танком) основания.

12.2.2 Нефтяной/Рудный (O/O)

Эти суда разработаны(предназначены), чтобы нести их полную полную грузоподъемность судна при торговле как танкеры и также когда перенос тяжелых рудных концентратов. Они обычно не разрабатываются, чтобы нести легкие насыпные грузы.