Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 45

ᄃ содержание кислорода места пара каждого резервуара(танка), связанного с IG, главным из обоих суда должны быть проверены и подтверждены, чтобы быть меньше чем 8 % объемом(изданием).

ᄃ брандспойт передачи(перемещения) пара должен быть очищен из воздуха и inerted до открытия передача(перемещение) паров.

ᄃ клапаны коллектора пара не должен быть открыт до давления в паре система судна получения превышает это разгружающего судна.

ᄋ В течение грузовой передачи(перемещения):

ᄃ Переходят, действия должны быть закончены если содержание кислорода потока пара превышает 8 % на объем(издание) и должен только быть возобновлен однажды содержание кислорода в резервуары(танки) судна получения были уменьшены до 8 % или меньше объемом(изданием).

ᄃ давление IG на оба судна должен быть проверен, и каждое судно сообщено(рекомендовано) относительно давление других на правильное основание в то же самое время как переданные(перемещенные) объемы(издания)

сравненный.

ᄃ Никакой воздух нужно разрешить войти в грузовые резервуары(танки) судна освобождения.

Ссылка(Рекомендация) должна также быть сделана к Секции 7.7, которая обеспечивает общее руководство на паре действия восстановления.

7.12.4 Судно, чтобы Отправить Передачи(Перемещение), используя Предельные Средства обслуживания

Где танкер в месте передает(перемещает) груз танкеру в другом месте через берег коллекторы и трубопроводы, эти два танкера и терминал должны исполнить все инструкции связь, чтобы отправить к передачам(перемещению) берега, включая письменные операционные меры и процедуры коммуникаций. Сотрудничество терминала в установлении этих деталей основа.

7.13 МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ БАЛЛАСТИРОВКИ

7.13.1 Генерал

Действие материала для балластировки должно быть обсуждено и согласовано в письменной форме между судном и терминалом представители. В составлении этого соглашения, следующее нужно перенести в памяти:

ᄋ ответственный чиновник(офицер) должен вычислить напряжения корпуса, наложенные весами щебня к гарантируйте, что они не превышают разрешенные пределы.

ᄋ Прежде, чем материал для балластировки резервуаров(танков), содержащих пар углеводорода выполнен рядом с терминалом, ответственный чиновник(офицер) должен консультироваться с предельным представителем и всеми безопасными чеками(проверками)

и предосторожности, применимые к погрузке изменчивой наблюдаемой(соблюденной) нефти. Закрытая погрузка процедуры должны сопровождаться.

ᄋ В течение материала для балластировки грузовых резервуаров(танков), которые содержат, пар углеводорода, газ удален который может быть в пределах огнеопасного диапазона при смешивании с воздухом. Этот газ должен поэтому быть выражен через признанные линии вентиля как в течение погрузки.

ISGOTT 99

ᄋ, когда резервуары(танки) материала для балластировки, которые предварительно содержали грузы, которые требовали закрытых действий чтобы быть принят, щебень должен также быть загружен 'закрытым' следующим процедуры в

Секция 7.6.3.

ᄋ Щебень не должен быть загружен полным в резервуары(танки), содержащие пар углеводорода.

ᄋ соглашение предельного представителя должен быть получен перед одновременный обработка груза и щебня, отличного от отдельного(выделенного) щебня, имеет место.

7.13.2 Действие Грузовых Насосов

При старте к щебню, грузовые насосы должны использоваться так, чтобы никакой нефти(маслу) не позволили убежать за борт, когда морской клапан всасывания открыт. См. ICS/OCIMF публикацию “Предотвращение

Нефтяные Разрывы Через Груз Pumproom Морские Клапаны”.

7.13.3 Последовательность Действий Клапана

Следующие процедуры должны быть приняты при погрузке щебня в non-inerted резервуары(танки) который содержите пар углеводорода:

ᄋ клапаны резервуара(танка) должны быть первые клапаны, открылся.

ᄋ начальный поток щебня должен быть ограничен так, чтобы входная скорость была меньше чем 1

метр/секунда до longitudinals закрыт(охвачен) или, если нет никаких longitudinals, до глубина щебня в резервуаре(танке) - по крайней мере 1.5 метров.

Эти предосторожности обязаны избегать эффекта гейзера, который может вести к создающемуся из электростатическая нагрузка(обвинение) в тумане или облаке брызгов(аэрозоля) около пункта(точки), где щебень входит в резервуар(танк).

Когда достаточная нагрузка(обвинение) существует, возможность разгрузки и воспламенения не может быть исключена.

7.14 РЕЗЕРВУАРОВ(ТАНКОВ) ПО PRESSURISATION И ПОД PRESSURISATION

7.14.1 Генерал

По pressurisation груза и резервуаров(танков) щебня вызван сжатием ullage места из-за неадекватного выпуска пара или переполнением резервуара(танка). Последствия могут результат в серьезной деформации резервуара(танка) структурирует и его периферийные переборки или катастрофический отказ(неудача), который может серьезно затронуть структурную целостность(честность) судна и мог вести к огню(пожару), взрыв и загрязнение.

Структурное повреждение(ущерб) может также быть вызвано, не позволяя инертный газ, пар или воздух в резервуар(танк) пока жидкость освобождается от обязательств. Окончание под давлением, вызванным в резервуаре(танке) может кончиться деформация структуры судна, которая могла кончиться огнем(пожаром), взрывом или загрязнением.

Чтобы принимать меры и под pressurisation резервуаров(танков), владельцы/операторы должны дать рассмотрение(соображение) к приспособлению:

ᄋ Индивидуальные датчики давления с тревогой на каждом резервуаре(танке).

ᄋ Индивидуальный полный поток оказывают давление/выпускают на устройства на каждый резервуар(танк).

7.14.2 Резервуар(Танк) По PressurisationПричинам

По pressurisation обычно происходит в течение материала для балластировки, загружая или внутренней передачи(перемещения) груза или щебень. Это может быть вызвано одной из следующих причин:

ᄋ Переполнение резервуара(танка) с жидкостью.

ᄋ Неправильное урегулирование(установка) пара резервуара(танка) или инертного газа, изолирующего клапан на линию пара или инертный газовая линия.

ISGOTT 100

ᄋ Отказ(Неудача) клапана изоляции на линию пара или инертную газовую линию.