Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 41

Принимать меры против возможного misconnection коллектора пара судна к предельной жидкости загружая линию, связь пара должна быть ясно идентифицирована, крася катер 1 метр секция с желтыми и красными полосами(оркестрами) и stencilling слово "ПАР" в черных письмах на это.

Кроме того, цилиндрический гвоздик должен постоянно быть присоединен к каждому лицу гребня представления в 12-часовом положении(позиции) на круге задвижки гребня. Гвоздик должен проектировать 25.4mm (1 дюйм)

перпендикуляр к лицу гребня, и должен быть 12.7mm (½ дюйм) в диаметре, чтобы к предотвратите связь стандартных жидких(ликвидных) брандспойтов передачи(перемещения). Чистые гребни, внутри корабля(самолёта) концы преобразователи данных и брандспойты для линии пара будут иметь дополнительное отверстие, чтобы приспособить(разместить) тащащийся на гребень представления (см. Фигуру(Число) 7-2).

Полные детали мер коллектора пара, материалов и стыков содержатся в OCIMF

публикация “Рекомендации для Коллекторов Нефтяного танкера и Связанного Оборудования”.

ISGOTT 91

Гребни Представления Коллектора Пара фигуры(числа) 7-2, Ориентация и Погрузка

ISGOTT 92

7.7.3 Пар По/Под Давлению

Хотя все "закрытые" грузовые действия требуют, чтобы в-резервуаре(в-танке) давления были эффективно(фактически) проверены и управляемый, связь к системе управления эмиссии пара кончается давлениями в пределах места пара судна, которые непосредственно влияют любые изменения(замены), которые могут произойти в пределах система терминала. Поэтому важно гарантировать что индивидуальный грузовой резервуар(танк) P/V

устройства защиты являются полностью эксплуатационными и что загружающие нормы(разряды) не превышают максимум допустимые нормы(разряды). Кроме того, давления в пределах систем трубопровода собрания пара должны быть непрерывно проверенный датчиками, которые соединяются высоко и низкие функции тревоги давления связанный со слышимыми и визуальными тревогами.

7.7.4 Грузовой Резервуар(Танк) Переполняется

Риск переполнения грузового резервуара(танка) при использовании VEC системы не никакой отличен к этому когда погрузка при нормальных "закрытых" условиях(состояниях). Однако, вследствие уверенности, помещенной в закрытый измеряя системы, важно, что они являются полностью эксплуатационными и что дублер обеспечен в форма независимых переполняет сигнальную договоренность. Тревога должна обеспечить слышимый и визуальный признак и должен быть установлен на уровне, который позволит действиям быть закрытым предшествующим на переполняемый резервуар(танк). При нормальных действиях, грузовой резервуар(танк) не должен быть заполнен выше чем уровень, на котором переполняющаяся тревога установлена.

Индивидуум переполняется, тревоги должны быть проверены в резервуаре(танке), чтобы гарантировать их надлежащее действие до открытие погрузки, если система не обеспечена электронной способностью самоиспытания который контролирует условие(состояние) сигнальной схемы и датчика и подтверждает набор инструмента пункт(точка).

7.7.5 Осуществление выборки и Измерение

Грузовой резервуар(танк) никогда не должен открываться к атмосфере для того, чтобы измерить или пробовать цели в то время как судно связано с системой восстановления пара берега, если погрузка на резервуар(танк) не остановленный, резервуар(танк) изолирован от любого другого загружаемого резервуара(танка), и предосторожности взяты(предприняты) к уменьшите любое давление в пределах грузового места пара резервуара(танка).

7.7.6 Огонь(Пожар)/Взрыв/Взрыв

Взаимосвязь судна и потоков пара берега, которые могут или не может быть в пределах огнеопасный диапазон, вводит существенные дополнительные опасности, которые присутствуют не обычно когда погрузка. Если адекватные защитные устройства не установлены, и эксплуатационные процедуры придерживаемый к, огонь(пожар) или взрыв, встречающийся в месте пара грузового резервуара(танка) бортовой могли перейдите быстро терминалу, и наоборот.

Взрыв arrestor должен быть приспособлен в близкой близости к предельной связи пара в гагатовая голова, чтобы обеспечивать первичную защиту против передачи(перемещения) или распространения пламени от судна до берега или с берега на судно.

Проект предельного собрания пара и системы обработки(лечения) определит действительно ли огнеопасные пары могут быть благополучно обработаны и, если они не могут, быть включать условия для также

inerting, обогащая или растворяя поток пара и непрерывно контролируя его состав.

7.7.7 Жидкий(Ликвидный) Конденсат на Линии Пара

Системы судна должны быть обеспечены средствами эффективно(фактически) иссушать и собирать(забирать) любую жидкость конденсат, который может накопиться в пределах трубопроводов пара. Любое наращивание жидкости в паре линия могла препятствовать свободному проходу паров и таким образом увеличивать действующие давления и также мог кончиться поколением существенных электростатических обвинений на поверхность жидкости. Это важный, что утечки установлены в низких пунктах(точках) в системе трубопровода судна и что они обычно проверяемый, чтобы гарантировать, что никакая жидкость не присутствует.

ISGOTT 93

7.7.8 Электростатическая Разгрузка

Предосторожности, содержавшиеся в Секции 7.4 с отношением, чтобы подписать нормы(разряды) погрузки и измерение и осуществление выборки процедур должно сопровождаться. Кроме того, чтобы предотвратить создающийся из электростатических обвинения в пределах системы собрания пара, весь pipework должен быть электрически хранящимся на таможенных складах к корпус и должен быть электрически непрерывен. Меры соединения должны быть осмотрены периодически проверять их условие(состояние).

Предельные связи пара должны быть электрически изолированы от пара танкера связь при помощи гребня изолирования или единственной(отдельной) секции изолирования брандспойта.

7.7.9 Обучение

Важно, что судно и персонал берега, отвечающий за действия передачи(перемещения) заканчивают a