Важно держать взлетно-посадочные полосы покрытия люка свободными от иностранного вопроса, чтобы ослабить открытие и закрытие люков. После donning приспосабливают персонал защитное оборудование и начальный очищая с щеткой, взлетно-посадочные полосы могут быть очищены, используя брандспойт сжатого воздуха или washdeck брандспойт.
12.8 ОТКРЫТИЯ В ГРУЗ ДЕРЖАТСЯ
Вследствие высоты люка coamings, которые частично заполнены на завершении погрузки жидкости груз, все maindeck открытия в груз держится, вероятно, придется противостоять положительному давлению. Это основа поэтому, что все печати и прокладки на резервуаре(танке), чистящем покрытия, люки доступа, отделку люки и т.д. обеспечивают нефтяную напряженную и газовую напряженную печать. Места должны быть очищены, чтобы гарантировать a
надлежащая печать и все задвижки обеспечения должны быть укреплены вниз до погрузки оптового жидкого(ликвидного) груза.
12.9 МЫТЬЕ РЕЗЕРВУАРА(ТАНКА)
Любое мытье резервуара(танка) должно быть выполнено в соответствии с руководящими принципами, данными в Главе 9.
Груз держится, не должен использоваться, как выплескивают резервуары(танки) в течение очистки из-за риска хлюпания.
Держится содержащий грязный щебень не должен быть освобожден от обязательств, когда судно катит или подает.
Покрытия люка не должны быть открыты до держащегося газовый свободен. Все заключительные устройства должны быть сохранены защищенный, чтобы предотвратить движение покрытий люка.
Когда другие грузы кроме нефти(масла) предназначены, чтобы нестись, существенно, который все держит и груз другие резервуары(танки) кроме выплескиваются, резервуары(танки) освобождены из нефтяных и нефтяных остатков и очищены и проветрены к такая степень(градус), что резервуары(танки) являются полностью газовыми свободными. Они должны тогда быть осмотрены внутренне подтверждать это условие(состояние). pumproom, грузовые насосы, трубопроводы, киль трубочки и другая пустота места должны быть проверены, чтобы гарантировать, что они свободны от газа углеводорода и нефти(масла).
Большинство сухих оптовых портов требует, чтобы газовое свободное свидетельство было выпущено относительно курьера(транспорта) комбинации представление, чтобы загрузить или освобождать от обязательств сухой насыпной груз. Такие удостоверения обычно имеют отношение с, держится и другие места, но не будут подтверждать, что насосы и трубопроводы свободны от нефти(масла) и/или углеводорода газ.
12.10 ВАГОНОВ ПОМОЕВ ПРИ ТОРГОВЛЕ КАК СУХОЙ ОПТОВЫЙ КУРЬЕР(ТРАНСПОРТ)
В дополнение к согласию с требованиями, изложенными в Секции 12.9, каждое усилие должно быть сделанный гарантировать, что прежде, чем курьер(транспорт) комбинации должен использоваться как сухой оптовый курьер(транспорт), любая нефть(масло)
содержавшийся в выплескивающихся резервуарах(танках) освобожден от обязательств на берегу. После освобождения помоев, пустых резервуаров(танков)
должен быть очищен и или освобожденный газ или inerted до погрузки любого сухого насыпного груза.
Если, однако, помои не могут быть освобождены от обязательств и иметь, чтобы остаться на борт следующими предосторожностями должен быть взят(предпринят):
ᄋ Все помои должен быть собран в выплескивающемся резервуаре(танке), особенно(специально) определяемом для этой цели.
ᄋ пластины Гашения или другие одобренные средства закрытия должен быть приспособлен во всех трубопроводах, включая общие(обычные) линии вентиля, ведя к или от выплескивающегося резервуара(танка), чтобы гарантировать, что содержание и атмосфера выплескивающегося резервуара(танка) изолирована от других купе.
ᄋ выплескивающийся резервуар(танк) должен быть очищен с инертным газом и положительным давлением, обслуженным(поддержанным) в пределах резервуар(танк) всегда.
ISGOTT 145
ᄋ Углекислый газ никогда не должен использоваться в жидкой(ликвидной) форме, чтобы обеспечить инертный газ к ullage месту грязный выплескивают резервуар(танк) из-за риска производства электростатической нагрузки(обвинения).
ᄋ, если резервуар(танк) не полностью inerted, помои должны быть обработаны таким способом, чтобы избежать свободный падение помоев в резервуар(танк) получения, как это может причинить создающийся из электростатической нагрузки(обвинения).
Если судно не возвращается к переносу нефти(масла), нефтяные помои не должны содержаться на борт для больше чем один рейс. Если, однако, невозможно удалить помои из-за недостатка берега средства обслуживания приема для масляных остатков, выплескивающийся резервуар(танк) нужно рассмотреть как обозначено выше и a
сообщение, отправленное(ускоренное) владельцу и соответствующей администрации.
12.11 УТЕЧЕК В РЕЗЕРВУАРЫ(ТАНКИ) ЩЕБНЯ НА КУРЬЕРАХ(ТРАНСПОРТАХ) КОМБИНАЦИИ
На курьерах(транспортах) комбинации, серьезная проблема происходит, если есть утечка нефти(масла) от груза, держится в постоянные резервуары(танки) щебня.
Известные слабые структурные пункты(точки) следующие:
ᄋ На судах с вертикально рифлеными поперечными переборками, трещины могут произойти в сваренном швы между этими переборками и верхними резервуарами(танками) бункера. На судах, где верхний резервуары(танки) бункера и более низкие резервуары(танки) бункера связаны trunkway или трубой, загрязнение затронуло бы более низкий резервуар(танк) бункера в дополнение к области вокруг фактический перелом. На судах, где верхний резервуар(танк) бункера связан с более низким резервуаром(танком) бункера средства трубы, может быть желательно установить клапан на линии снижения(капли), чтобы ограничить(заключить) нефть(масло)
загрязнение на верхний резервуар(танк) бункера.
ᄋ В двойных hulled судах, утечки могут быть найдены в верхних сваренных швах продольных переборка между резервуаром(танком) щебня и грузовым резервуаром(танком), примыкающим клонивший deckhead груза резервуар(танк).
12.12 ИНЕРТНЫХ ГАЗОВЫХ СИСТЕМ
Инертные газовые системы будут вообще удовлетворяться на курьерах(транспортах) комбинации для использования при торговле как нефть(масло)
танкеры. Они должны использоваться как описано в Главе 10.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.