Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 77

14.2.15 Власти Гавани и Центры управления Движения Судна

Местная власть(полномочие) гавани и центр управления движения судна, если есть один, должны быть информированы из любого критического положения, вовлекающего терминал, или суда berthed или пришвартованный в терминале, с деталями из:

ᄋ характер(природа) и степень критического положения.

ᄋ характер(природа) судна или вовлеченных судов, с местоположениями и грузовыми деталями.

ᄋ характер(природа) требуемой помощи.

Эта информация будет обязана позволять власть(полномочие) гавани и центр управления движения судна решать, ограничить ли навигацию в пределах области порта или закрывать порт.

14.2.16 Чрезвычайное Удаление Танкера От Места

Если огонь в танкер или на месте не может управляться, может быть необходимо рассмотреть(счесть) ли или не танкер должен быть удален от места. Планирование такой возможности может требуйте консультации между представителем власти(полномочия) порта, или предоставьте кров владельцу(мастеру), ответственный предельное должностное лицо, владелец(мастер) танкера и старшего офицера пожарной охраны местных властей. План должен подчеркнуть, что потребность избегать ускоряет действие, которое могло бы увеличиться, вместо того, чтобы уменьшиться, опасность для персонала, танкера, терминала, другие суда berthed поблизости и другой смежный сооружения.

Если необходимо удалить от места танкер, который может быть в огне(пожаре), обстоятельства могут будет такой, что команда судна является неспособной помочь. Предельный чрезвычайный план должен поэтому делайте условие для трудовых ресурсов для заключительных клапанов, разъединяя брандспойты или руки(оружие), непришвартовывая танкер и для операционного оборудования борьбы с огнем без помощи от персонала танкера.

(см. Секцию 3.7).

План должен закрыть(охватить):

ᄋ Обозначение человека, или людей в порядке приоритета, с властью(полномочием), чтобы решить действительно ли удалять танкер, который находится в огне(пожаре) от его места.

ᄋ Действие, которое будет взято(предпринято) относительно судов в других местах.

ᄋ Обозначение безопасных местоположений, к которым танкер в огне(пожаре) может быть перемещен(тронут) под управляемым условия(состояния), если решено переместить судно.

ISGOTT 159

Решение, удалять ли танкер при управляемых условиях(состояниях) или сохранить это в месте должен, прежде всего, базироваться на сохранении жизни, но может также вовлечь рассмотрение(соображение):

ᄋ способность оборудования борьбы с огнем в терминале и с готовностью доступный от поблизости источники.

ᄋ пригодность(готовность) рывков, чтобы помочь в удалении танкера от места.

ᄋ способность танкера, чтобы двигаться под его собственной властью(мощью).

ᄋ пригодность(готовность) безопасных местоположений, к которым танкер в огне(пожаре) может перейти или может буксировался и возможно выброшенный на берег.

ᄋ пригодность(готовность) адекватного оборудования борьбы с огнем и персонала, чтобы бороться с огнем(пожаром), если танкер буксируемый к сейфу, и вероятно отдаленный, местоположению.

ᄋ близость других судов в терминале.

ᄋ отгрузка и другие средства обслуживания в области и возможности закрытия порта для a

период.

ᄋ пригодность(готовность) оборудования для того, чтобы управлять любым загрязнением.

ᄋ относительные инвестиции и способность(вместимость) приобретения танкера и предельных средств обслуживания это мог стать недействующим или мог разрушен у огня.

14.2.17 Обучение и Тренировки

Степень(Градус) обучения данный предельному персоналу в предотвращении огня(пожара) и борьбе с огнем может зависьте от того, есть ли постоянная единица борьбы с огнем, приложенная на терминал или на a

завод(растение) поблизости, или были ли меры сделаны для быстрой помощи от внешней стороны источник.

Отобранный предельный персонал должен получить инструкцию в использовании борьбы с огнем и аварийное оборудование, доступное в терминале. Весь персонал, занимающийся терминалами должен получите инструкцию в предотвращении огня(пожара) и в основных методах борьбы с огнем. Периодический переболее новый(свежий)

обучение должно быть обеспечено, добавлено тренировками огня(пожара).

Команды рывков, которые могут использоваться для борьбы с огнем, должны получить инструкцию и обучающий в борьба с нефтью(маслом) стреляет в сотрудничество с услугами борьбы с огнем наземными. Чтобы использовать полностью оборудование борьбы с огнем рывков и способность в течение критического положения, это может быть необходимо для добавьте команду с обученным персоналом берега. Возможности должны быть обеспечены в частом интервалы для объединенных методов, вовлекающих рывки и услуги борьбы с огнем берега.

Возможности могут возникнуть, посредством чего объединенная практика огня(пожара) или конференция могут быть устроены между персоналом берега и членами команды танкера в месте, не налагая эксплуатационная задержка или на терминале или на танкере. Это помогло бы делать танкер персонал, знакомый с оборудованием борьбы с огнем на берегу. Персонал берега также имел бы возможность становления знакомым с типами и местоположениями оборудования борьбы с огнем на борт и того, чтобы быть проинструктированным в любом проекте показывает на танкерах, которые могут требовать специального внимания в случай огня(пожара).

14.3 ПЛАН КРИТИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ТАНКЕРА

14.3.1 Подготовка

Планирование и подготовка существенны, если персонал должен иметь дело успешно с критическим положением на танкерах правления. Владелец(Мастер) и другие чиновники(офицеры) должны рассмотреть(счесть) то, что они прикончили бы случай различных типов критического положения, типа огня(пожара) в грузовых резервуарах(танках), стреляет в машинное отделение, огонь(пожар) в

ISGOTT 160

приспособление(размещение), крах человека в резервуаре(танке), судно, ломающееся по течению от ее места, чрезвычайный выпуск танкера от ее места и т.д.

Они не будут способны предвидеть подробно, что могло бы произойти во всем таком критическом положении, но хороший планирование аванса(прогресса) кончится более быстрыми и лучшими решениями и хорошо организованной реакцией на ситуация. (см. Секцию 3.7)