(если приспособлено) должен быть проверен для перегревания. В случае утечки или перегревания насоса должен быть остановлен. Никакая попытка не должна быть сделана, чтобы регулировать(приспосабливать) гланды насоса на вращающихся шахтах в то время как насос находится в обслуживании(службе).
ISGOTT 69
6.4 ИСПЫТАНИЕ ГРУЗОВОЙ СИСТЕМЫ ВСТРЕВОЖИВАЕТ И ПОЕЗДКИ
Тревоги насоса и поездки, тревоги уровня и т.д., где приспособлено, должны быть проверены регулярно, чтобы гарантировать этому они функционируют правильно, и результаты этих испытаний должны быть зарегистрированы.
6.5 ОТПРАВИТЬ И СВЯЗИ ГРУЗА БЕРЕГА
6.5.1 Связи Гребня
Гребни для судна к связям груза берега, в конце предельных трубопроводов и на коллектором судна, должны быть в соответствии с OCIMF публикацией ‘Рекомендации для Нефти(Масла)
Коллекторы Танкера и Связанное Оборудование’.
Гребень сталкивается, прокладки, и печати должны быть чисты и в хорошем состоянии.
Где убежал, связи сделаны, все отверстия задвижки должны использоваться и принятая забота(осторожность), напрягаясь задвижки как неравный или по сжиманию задвижек могли кончиться утечкой или переломом. Импровизированный меры используя зажимы 'Г' или подобные устройства не должны использоваться для связей гребня.
6.5.2 Удаление Чистых Гребней
Каждый танкер и предельный разнообразный гребень должны иметь сменный чистый гребень, сделанный из стали или другой одобренный материал типа смолы фенола, и предпочтительно удовлетворял с ручками.
Предосторожности должны быть взяты(предприняты), чтобы гарантировать что, до удаления пробелов от танкера и предельные трубопроводы, секция между последним клапаном и бланком(пробелом) не содержат нефть(масло) под давление. Предосторожности должны также быть взяты(предприняты), чтобы предотвратить любой разрыв.
6.5.3 Преобразователи данных и Шпульки
Преобразователи данных и шпульки должны быть сделаны из стали и приспособлены с гребнями, соответствующими с БАКАЛАВРОМ НАУК 1560,
ANSI B16.5 или эквивалент. Обычный чугун не должен использоваться. (См. OCIMF
‘Рекомендации для Коллекторов Нефтяного танкера и Связанного Оборудования’.)
Должен быть обмен информацией между судном и терминалом когда коллектор преобразователи данных или шпульки сделаны из любого другого материала кроме стали, так как специфическое внимание необходимый в их изготовлении, чтобы достигнуть эквивалентной силы стали и избегать возможность перелома.
6.5.4 Освещение
В течение темноты, адекватное освещение должно быть устроено закрыть(охватить) область судна к берегу грузовая связь и любое погрузочно-разгрузочное оборудование брандспойта так, чтобы потребность в любом регулировании могла быть замеченный вовремя и любая утечка или разрыв обнаруженной нефти(масла).
6.5.5 Чрезвычайный Выпуск
Специальное устройство выпуска может использоваться для чрезвычайного разъединения грузовых брандспойтов или рук(оружия).
Если возможный брандспойты или руки(оружие) были высушены, произвел чистку или изолировал как соответствующий прежде чрезвычайное разъединение, так, чтобы разрыв был минимизирован.
Периодические чеки(проверки) должны быть сделаны, чтобы гарантировать, что все безопасные особенности являются эксплуатационными.
ISGOTT 70
6.6 ГРУЗОВЫЕ БРАНДСПОЙТЫ
6.6.1 Экспертиза Перед Использованием
Это - ответственность терминала обеспечить брандспойты, которые являются в хорошем состоянии, но владелец(мастер) танкера может отклонить любого, которые, кажется, дефектные.
Прежде, чем быть связанным, вереницы(нити) брандспойта должны быть исследованы на любой возможный дефект, который может быть видимый в скуке или внешних покрытиях типа образования вздутий, трения, сглаживание брандспойта или свидетельства(очевидности)
из утечек.
Брандспойты, для которых номинальное давление было превышено, должны быть удалены и перепроверены прежде далее использование.
Брандспойты, которые используются должны были быть давлением, проверенным к спецификациям изготовителя в интервалы, которые являются в соответствии с рекомендациями изготовителя или как рекомендованный в OCIMF публикации “Руководящие принципы для Обработки, Хранения, Осмотра и
Испытание Брандспойтов в Области(Поле)”. Интервалы между испытаниями не должны в любом случае превысить один год.
Дата такого испытания давления должна быть обозначена на брандспойте. (См. Приложение C).
6.6.2 Обработка, Подъем и Приостановка
Брандспойты должны всегда обрабатываться с заботой(осторожностью) и нельзя тянуться по поверхности или катиться в манере, которая крутит тело(орган) брандспойта. Брандспойтам нельзя позволить войти войдите в контакт с горячей поверхностью типа паровой трубы. Защита должна быть обеспечена в любом пункте(точке)
где растирание или протирка могут произойти.
Подъем уздечек и седл должен быть обеспечен. Использование стали телеграфирует в прямом контакте с покрытие брандспойта нельзя разрешить. Брандспойты не должны быть подняты в единственном(отдельном) пункте(точке) с концами вывешивание(висение) вниз, но должно поддержаться в множестве мест так, чтобы они были не согнуты к a
радиус меньше чем рекомендованное изготовителем.
Чрезмерного веса на коллекторе судна нужно избежать. Если есть чрезмерный, нависают, или клапан судна - вне поддержки табурета, дополнительную поддержку нужно дать коллектор. Горизонтальная изогнутая пластина или секция трубы должны быть приспособлены в стороне судна, чтобы защитить брандспойт от острых граней и преград. Адекватная поддержка брандспойту когда связано с коллектор должен быть обеспечен. Где это - единственный(отдельный) поднимающийся пункт(точка), типа крана, брандспойта вереница(нить) должна поддержаться уздечками или седлами.
6.6.3 Регулирование В течение Действий Транспортной обработки груза
Как повышения танкера или падения в результате потока или грузовых действий, вереницы(нити) брандспойта должны быть регулируемый(отрегулированный,приспособленный), чтобы избегать неуместного напряжения(породы) на брандспойтах, связях и коллекторе судна и к гарантируйте, что радиус искривления брандспойта остается в пределах пределов, рекомендованных изготовитель.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.