Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 103

ᄋ Атмосферные увольнения (молния).

ᄋ Накопления электростатической нагрузки(обвинения).

Earthing достигнут учреждением(влиятельными кругами) электрически непрерывной низкой дорожки сопротивления между телом(органом) проведения и общей массой земли. Earthing может произойти неотъемлемо через сообщают контакт с основанием(землей) или водой, или это может быть обеспечено преднамеренно средствами из подключения к электросети между телом(органом) и основанием(землей).

Соединение происходит, где подходящий электрически непрерывная дорожка установлена между проведением тела(органы).

ISGOTT 211

Соединение может быть произведено между двумя или больше телами(органами), не вовлекая earthing, но больше обычно earthing вызывает к соединению с общей массой земли, действующей как подключение к электросети. Соединение может возникнуть строительством через убегание вместе металлических тела(органы), таким образом предоставляя электрическую непрерывность, или могут быть произведены в соответствии с условием дополнительных проводник соединения между ними.

Большинство earthing и устройства соединения намеревались защитить против электрических ошибок, или молния постоянно устанавливаемые части оборудования, которое они защищают, и их характеристики, должны соответствуйте национальным стандартам в заинтересованной(обеспокоенной) стране или к правилам обществ классификации, где уместно. Earthing и соединение, чтобы принять меры против статического электричества часто связываются с подвижное оборудование и должно быть установлено всякий раз, когда оборудование настроено.

Приемлемое сопротивление в earthing системе зависит от типа опасности, что это требуемый принимать меры. Чтобы защищать электрические системы и оборудование, ценность сопротивления выбранный, чтобы гарантировать правильное действие защитного устройства (например предохранитель или плавкий предохранитель) в электрический кругооборот. Для защиты молнии ценность зависит от национальных инструкций, итипично в диапазоне 5-25 омов. Избегать накопления статического электричества земля ценность сопротивления не должна быть меньше чем 1 мегомом и в большинстве случаев может быть значительно выше.

20.6.2 Судно к Электрическим токам Берега

Предмет судна к потокам берега является весьма отдельным от статического электричества.

Большие потоки могут втечь, электрически проводя pipework и гибкие системы брандспойта между судно и берег. Источники этих потоков:

ᄋ Катодная защита причала или корпуса судна, обеспеченного любым впечатленный(увлеченный) ПОСТОЯННЫЙ ТОК

текущая система или жертвенными анодами.

ᄋ Беспризорные потоки, являющиеся результатом гальванических потенциальных различий между судном и берегом или утечкой эффекты из электрических источников власти(мощи).

Цельнометаллическая погрузка или рука разгрузки обеспечивают очень низкую связь сопротивления между судном и берег и там - очень реальная опасность воспламеняющей дуги, когда следующий большой поток внезапно прерванный в течение соединения или разъединения руки в коллекторе танкера.

Подобные дуги могут произойти с гибкими вереницами(нитями) брандспойта, содержащими металлические связи между гребни каждой длины брандспойта. Это поэтому рекомендует практику, чтобы вставить изолирование гребень в пределах длины рук(оружия) погрузки и при связи гибкого брандспойта натягивает к система трубопровода берега. Альтернативное решение с гибкими вереницами(нитями) брандспойта состоит в том, чтобы включить в каждого натяните одну длину только брандспойта без внутреннего соединения. Вставка такого сопротивления полностью блокирует поток потока через руку погрузки или вереницу(нить) брандспойта. В том же самом время целая система остается earthed или на судно или на берег.

В прошлом было обычно соединить судно и системы берега проводом соединения через flameproof

выключатель перед грузовой связью был сделан и поддерживать(обслуживать) этот провод соединения в положение(позиция) до окончания грузовой связи было нарушено(сломано). Использование этого провода соединения имело нет уместность к электростатическому заряжающий. Это была попытка к короткому кругообороту судно/берег электролитические/катодные системы защиты и уменьшать напряжение судна/берега до такой степени те потоки в брандспойтах или в металлических руках(оружии) были бы незначительны. Однако, из-за большого текущая пригодность(готовность) и трудность достижения достаточно маленького электрического сопротивления в провод соединения судна/берега, этот метод был найден, чтобы быть весьма неэффективным для его предназначенным цели и, кроме того, возможная опасность к безопасности. Использование проводов соединения судна/берега поэтому будучи оставленным в пользу гребней изолирования, описанных выше. В то время как некоторые национальные и местные инструкции все еще требуют принудительной связи кабеля соединения, это должно быть отмеченный, что IMO “Рекомендации для Безопасного Транспорта(Транспортировки), Обработки, и Хранения

Опасные Вещества(Сущности) в Областях Порта” убеждают власти порта препятствовать использованию судна/берега соединение телеграфирует и принимать рекомендацию относительно использования гребня изолирования или единственная(отдельная) длина непроведения брандспойта как описано выше.

ISGOTT 212

Изолирование гребней должно быть разработано(предназначено), чтобы избежать случайного короткого circuiting. Типичный проект изолирование договоренности гребня показывают в Приложении D. Пункты(Точки), которые будут перенесены в памяти при приспособлении гребень изолирования:

ᄋ, когда судно к связи берега совершенно гибко, как с брандспойтом, гребнем изолирования должен быть вставлен в гагатовом конце, где это, вряд ли, будет нарушено.

ᄋ, когда связь - частично гибкая и частично металлическая рука, гребень изолирования должен быть связанный с металлической рукой.

ᄋ Для цельнометаллических рук(оружия), забота(осторожность) должна быть взята(предпринята), чтобы гарантировать, что, везде, где удобно соответствовать гребень, это не коротко-circuited проводами парня.