Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 76

14.2.9 Использование Муниципальных и Услуги Порта

Предельный чрезвычайный план должен делать лучшее использование услуг, которые могут быть положенный, чтобы быть доступным. В таких обстоятельствах, успех в том, чтобы иметь дело с критическим положением мог зависьте от степени(градуса) достигнутого сотрудничества и после предшествующего объединенного выполненного обучения с этими услугами. Частые возможности должны быть взяты(предприняты), чтобы объединить(скомбинировать) упражнения моделирование предельного критического положения.

Если терминал расположен в области, где концентрация промышленности существует, это может быть реально спонсировать взаимный план помощи.

14.2.10 Власти Гавани, Полиция и Услуги Огня(Пожара)

Обо всем критическом положении нужно сообщить к власти(полномочию) гавани.

Любое критическое положение, которое требует, или могло бы требовать, помощь вне ресурсов терминала нужно немедленно сообщить к местным услугам огня(пожара) или местной полиции.

14.2.11 Пилоты

Если, в критическом положении, частичная или полная эвакуация реактивных самолетов решена на, местный лоцманский сбор организации могут быть призваны без предупреждения, чтобы обеспечить множество пилотов, чтобы сообщить(советовать) относительно обработка судов, не вовлеченных.

ISGOTT 157

14.2.12 Рывки

Если рывки используются к месту или танкерам неместа в терминале, все или некоторые из них могут быть оснащены оборудование борьбы с огнем, особенно(специально) разработанное(предназначенное), чтобы бороться с огнями в танкеры в предельных местах или на терминал непосредственно, и они могут также быть оборудованы, чтобы качать воду борьбы с огнем в терминал запустите главную систему.

Где способность борьбы с огнем рывков - часть запланированного ответа терминала на огни танкеры или на терминале непосредственно, они должны быть сделаны доступными, как только они требуются если их вклад должен быть эффективен. Меры должны быть сделаны с пилотами так, чтобы, должен эти рывки, помогать причаливанию судна или непричаливанию в терминале или в некоторой другой части встаньте на якорь, когда критическое положение огня(пожара) происходит, они могут быть выпущены(освобождены) в самое короткое время к помогите в борьбе с огнем. Когда эти рывки праздны между обычными задачами, они должны быть пришвартованы с легко соскользнувшие швартовы, в пределах легкой досягаемости и, где возможно, в пределах вида терминала, и должен держать непрерывные радио-и визуальные часы на терминале. Где обслуживание(посещаемость) их рывки борьбы с огнем в огне(пожаре) не могут быть уверены в пределах разумного масштаба времени, их вклад в планы борьбы с огнем терминала должны быть понижены соответственно.

Решение использовать рывки, чтобы помочь в борьбе с огнем в танкер или на терминале, или использовать их чтобы приплывать другие суда в опасности становления вовлеченным, должны быть сделаны человеком в полном нагрузка(обвинение) борьбы с огнем и в соединении с властью(полномочием) гавани. Рывки борьбы с огнем должны будьте оборудован радио УВЧ/УКВ с отдельными каналами для буксирования и борьбы с огнем и, когда борьба с огнем, они должны быть в прямом контакте с и при контроле(управлении) человека в полном нагрузка(обвинение) борьбы с огнем. Рывки не должны бороться с огнями(пожарами) независимо от человека, отвечающего борьба с огнем как это могла препятствовать его стратегии борьбы с огнем.

Рывки с оборудованием борьбы с огнем должны быть осмотрены регулярно, чтобы гарантировать что их оборудование и акции(запасы) состава пены - в хорошем состоянии. Испытания насоса огня(пожара) и мониторов должны будьте выполнен еженедельно. Пена, заполняющая пункты(точки) на рывках должна быть сохранена ясной, чтобы быть немедленно готовый к использованию.

Решение должно быть сделано как часть предельного чрезвычайного плана относительно того, обучил ли огонь(пожар)

борцы(истребители) должны правление рывок или будет ли команда использоваться за пошлины(обязанности) борьбы с огнем.

решение должно поддержаться с соответствующим обучением выбранным борцам(истребителям) огня(пожара) (см. Секцию

14.2.17).

14.2.13 Спасательные Запуски

Запуск или запуски, если доступно, должны быть детализированы в критическом положении, чтобы обеспечить(предусмотреть):

ᄋ восстановление персонала, который может быть в воде.

ᄋ эвакуация персонала, заманенного в ловушку(пойманного) на танкере или на месте.

Запуски, детальные за эти пошлины(обязанности) должны иметь следующее оборудование:

ᄋ связь связи, способная к тому, чтобы быть объединенным в связь центра управления система.

ᄋ Установленные или портативные прожекторы для действий в течение темноты или периодов уменьшенной видимости.

ᄋ Одеяла, поскольку персонал оправлялся от воды, вероятны страдать от холода и удар.

ᄋ Портативные лестницы пансиона, чтобы облегчить вход в запуск; персонал в воде может иметь маленькая или никакая запасная энергия и может быть неспособна помочь себе.

ᄋ Сам содержавшийся дышащий аппарат.

ᄋ оборудование Возвращения к жизни.

ISGOTT 158

Команды запусков должны получить инструкцию в спасении оставшихся в живых от воды, имея в виду, что они могут быть серьезно повреждены(ранены) или переносящий от обширных ожогов. Они должен также получить инструкцию в искусственном дыхании. Команды запуска должны быть сделаны знающий это время выживания в воде могло быть очень коротко, и быстрое спасение персонала - поэтому важный.

14.2.14 Медицинские Средства обслуживания

Терминал и вне медицинских средств обслуживания должен быть приведен в готовность сразу в зависимости от характера(природы)

критическое положение. Как можно скорее им нужно сказать:

ᄋ характер(природа) и местоположение критического положения.

ᄋ вероятность или число(номер) жертв.

ᄋ, требуется ли медицинский штат в местоположении критического положения.

Как только детали жертв известны, их нужно передать к соответствующему медицинскому власти, вместе с их названиями(именами) если доступно.