Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 36

Измерение резервуаров(танков) для целей передачи(перемещения) хранения должно быть произведено при помощи закрытого измерение системы или через замки пара. Для ullaging системы, чтобы быть приемлемым для этой цели, система измерения должна быть описана в документации калибровки резервуара(танка) судна.

Исправления для уровней данной величины, и для списка и аккуратный должны быть проверены и одобрены общество классификации судна.

Температуры могут быть взяты(предприняты), используя электронные термометры, развернутые в резервуар(танк) через замки пара. Такие инструменты должны иметь соответствующие удостоверения одобрения и если также будьте калиброван.

Образцы должны быть получены при помощи специальных устройств осуществления выборки, используя замки пара.

7.3 ДЕЙСТВИЕ НАСОСОВ И КЛАПАНОВ

7.3.1 Волны Давления

Неправильное действие насосов и клапанов может произвести волны давления в системе трубопровода.

Эти волны могут быть достаточно серьезны, чтобы повредить трубопровод, брандспойты или металлические руки(оружие). Один из самые уязвимые части системы - судно к связи берега. Волны давления произведенный вверх по течению заключительного клапана и может стать чрезмерным, если клапан закрыт также быстро. Они, более вероятно, будут серьезными, куда длинные трубопроводы и высоко текут, нормы(разряды) вовлечены.

Где риск волн давления существует, информация должна быть обменена и написана соглашение достигло между танкером и терминалом относительно контроля(управления) норм(разрядов) потока, норма(разряд) закрытия клапана, и скоростей насоса. Это должно включить период закрытия отдаленных управляемые и автоматические клапаны закрытия. Эти меры должны быть включены в эксплуатационный план (см. Секции 5.3 и 5.4).

7.3.2 Бабочка и Невозвращение (Чек(Проверка)) Клапаны

Бабочка и прикрепляемый обратно невозвращает клапаны в судне, и системы груза берега были известны хлопать закрытый, когда груз течет через них по высоким нормам(разрядам), таким образом настраивая(устанавливая) очень большой давления волны, которые могут причинить линию, брандспойт, или металлические отказы(неудачи) руки и даже структурное повреждение(ущерб)

к реактивным самолетам. Эти отказы(неудачи) происходят обычно из-за диска клапана, не являющегося полностью параллельным, или полностью забранный от, поток, когда в открытом положении(позиции). Это может создать заключительную силу который может стричь или шпиндель клапана в случае клапанов - бабочек, или держащуюся открытую булавку в случай прикрепляемых обратно клапанов невозвращения. Поэтому важно проверить, что все такие клапаны полностью открытый, когда они передают груз или щебень.

7.3.3 Действие Клапана

Чтобы избегать волн давления, клапаны в, вниз по течению конец системы трубопровода должен как a

общее правило(правление), не, быть закрыт против потока жидкости кроме в критическом положении. Это должно быть подчеркнутый ко всему персоналу, ответственному за действия транспортной обработки груза и на танкере и в терминал.

Вообще, где насосы используются для грузовой передачи(перемещения), все клапаны в системе передачи(перемещения) (оба судна и берег) должен быть открыт прежде, чем перекачка начинается, хотя клапан разгрузки центробежных насос может быть сохранен закрытым, пока насос не до скорости и клапана, тогда открываемого медленно. В

случай погрузки судов серьезностью, заключительный клапан, который будет открыт должен быть этим в берегу конец резервуара(танка) системы.

Если поток должен быть отклонен от одного резервуара(танка) до другого, любой, клапан на втором резервуаре(танке) должен будьте открыт прежде, чем клапан на первом резервуаре(танке) закрыт, или перекачка должна быть остановлена в то время как изменение(замена) сделано.

ISGOTT 82

Клапаны, которые управляют жидким(ликвидным) потоком, должны быть закрыты медленно. Время, взятое(предпринятое) для власти(мощи) работало клапаны, чтобы двигаться от открытого закрыться и от закрытого открыться должны быть проверены регулярно в их нормальные операционные температуры.

7.3.4 Контроль(Управление) Перекачки

В течение насосных действий никакие резкие изменения(замены) в норме(разряде) потока не должны быть сделаны.

Оплата главных грузовых насосов может настроить(установить) чрезмерную вибрацию в металле, загружают/освобождают от обязательств руки(оружие), которые в свою очередь могут причинить утечки в сцепных приборах и вертеть соединение(сустав), и даже механическое повреждение(ущерб)

к структуре поддержки. Где возможный такие насосы не должны использоваться. Если они, забота(осторожность) должна будьте взят(предпринят), чтобы выбрать наименее критический насос, ускоряются или, если больше чем один насос используется, a

комбинация насоса ускоряется, чтобы достигнуть приемлемого уровня вибрации. Близкие часы должны будьте сохранен на вибрации, выравниваются в течение грузовой разгрузки.

Центробежные насосы должны использоваться в скоростях, которые не причиняют кавитацию. Этот эффект может повредите насос и другое оборудование на судне или в терминале.

7.4 ОБРАБОТКА СТАТИЧЕСКИХ ГРУЗОВ СУММАТОРА

7.4.1 Генерал

Предосторожности против статического электричества могут быть необходимы, когда обрабатываемый грузсумматор статического электричества. Ссылка(Рекомендация) должна быть сделана к Главе 20 для полного объяснения из опасностей статического электричества.

7.4.2 Статическое Накопление

(a) Чистая нефть(масла), вообще, сумматоры статического электричества из-за их низкая проводимость. Статическая нефть(масла) сумматора включает:

ᄋ Естественные бензины ᄋ Керосины

ᄋ Керосины ᄋ Нагревающаяся нефть(масла)

ᄋ Белый алкоголь(настроение) ᄋ Тяжелая газовая нефть(масла)

ᄋ Двигатель и бензины авиации ᄋ Чистят дизельное топливо

ᄋ Реактивный самолет питает ᄋ Смазочную нефть(масла)

При некоторых условиях(состояниях), действия транспортной обработки груза, вовлекающие статическую нефть(масла) сумматора будут требовать приверженность антистатическим предосторожностям, описанным в Секции 7.4.3.