Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 22

4.6.2 Приземление Прохода

Когда предельные средства обслуживания доступа не доступны, и проход танкера используется, место должен иметь достаточную область приземления, чтобы обеспечить проход адекватным ясным пробегом чтобы к поддержите(обслужите) безопасный, удобный доступ на танкер во всех государствах потока и изменений(замен) в надводном борте.

Специфическое внимание к безопасному доступу нужно дать где различие в уровне между палубы танкера и причала становятся большими. Должны быть специальные средства обслуживания в местах где уровень палубы танкера может падать значительно ниже этого причала. Для чрезвычайного условия спасения см. Главу 14.

4.6.3 Освещение

В течение темноты, средства доступа на танкер должны быть хорошо освещены(зажжены).

4.6.4 Неуполномоченные Люди

Люди, которые не имеют никакого законного бизнеса на борт, или кто не имеет владельца(мастера)

разрешению, нужно отказать в доступе на танкер. Терминал, в согласии с владельцем(мастером), должен ограничить доступ причалом или местом.

Список команды нужно дать предельному персоналу безопасности.

4.6.5 Курение Людей или Опьяненный

Персонал при исполнении служебных обязанностей на причале или на часах на танкере должен гарантировать, что никто, кто курит приближается к причалу или правлениям танкер. Люди очевидно опьяняли, нельзя позволить к правлению танкер, если они не могут должным образом контролироваться.

ISGOTT 53

4.7 УВЕДОМЛЕНИЯ(ВНИМАНИЕ)

4.7.1 Уведомления(Внимание) на Танкере

По прибытию в терминал, танкер должен показать уведомления(внимание) в проходе в соответствующем языки, заявляющие:

Альтернативная формулировка, содержащая те же самые предупреждения может также использоваться.

Фотолюминесцентные уведомления(внимание), заявляющие “ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ВЫХОДЫ” (с направленными признаками(подписями))

должен также быть показан в соответствующих местоположениях.

Кроме того, уведомления(внимание) показаны на танкерах правления, которые являются прежде всего для информации команда. Персонал берега должен также наблюдать(соблюдать) эти требования когда на борт танкер.

4.7.2 Уведомления(Внимание) на Терминале

Постоянные уведомления(внимание) и признаки(подписи), указывающие, что курение и голые огни запрещены, должны быть заметно показанный на причале на соответствующих языках. Подобные постоянные уведомления(внимание) и признаки(подписи) должны быть показаны во входе в предельную область или подходы берега к a

причал.

В зданиях и других местоположениях берега, где курение позволяется, соответствующие уведомления(внимание) должны быть заметно показанный.

Чрезвычайные запасные выходы от места танкера до берега должны быть ясно обозначены.

4.8 КУРЕНИЕ

4.8.1 Управляемое Курение

Курение нужно только разрешить при управляемых условиях(состояниях). Полное запрещение на курение в терминалы и на танкере в месте вообще нереалистичны и неосуществимы и могут дать поднимитесь к тайному курению. Могут, однако, быть случаи когда, вследствие характера(природы)

передаваемый(перемещаемый) груз или другие факторы, полное запрещение на курение будет необходим. В

такие случаи(дела) правильный осмотр должны быть сделаны ответственным чиновником(офицером), чтобы гарантировать что это запрещение предписано.

Курение должно быть строго запрещено в пределах ограниченной области, прилагающей все места танкера и на борт любой танкер, в то время как в месте, кроме в определяемых местах курения.

4.8.2 Местоположение Определяемых Мест Курения

Определяемые места курения на танкере или на берегу должны быть согласованы в письменной форме между владелец(мастер) и предельный представитель перед началом действий. Владелец(Мастер) ответственен для того, чтобы гарантировать, что все люди на борт танкер информированы относительно отобранных мест для курение и для того, чтобы объявлять(отправлять по почте) подходящие уведомления(внимание) в дополнение к постоянным уведомлениям(вниманию) танкера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

НИКАКИЕ ГОЛЫЕ ОГНИ

НИКАКОЕ КУРЕНИЕ

НИКАКИЕ НЕУПОЛНОМОЧЕННЫЕ ЛЮДИ

ISGOTT 54

Некоторые критерии должны сопровождаться в выборе курения мест всякий раз, когда нефть грузы обрабатываются или когда материал для балластировки, производя чистку с инертным газом, освобождением газа и резервуаром(танком)

операции по очистке имеют место.

Критерии:

ᄋ согласованные места курения должен быть ограничен местоположениями позади грузовых резервуаров(танков), кроме когда вход нефтяного газа в посередине судна приспособление(размещение) является очень невероятным.

ᄋ согласованные места курения не должен иметь дверей или портов, которые открываются непосредственно на открыться палубы.

ᄋ Счет должен быть взят(предпринят) из условий(состояний), которые могут предложить опасность, типа признака необычно высокие нефтяные газовые концентрации, особенно в отсутствии ветра, и когда есть действия на смежных танкерах или на гагатовом месте.

В определяемом курении размещает все порты, должен быть сохранен закрытыми и двери в проходы должен быть сохранен закрытыми кроме когда в использовании.

В то время как танкер пришвартован в терминале, даже когда никакие действия не происходят, курение можно только разрешить в определяемых местах курения или, после было предшествующее соглашение в письмо между владельцем(мастером) и предельным представителем, в любом другом закрытом приспособлении(размещении).

Когда строго загрузите/освободите от обязательств связи, используются, специфическая забота(осторожность) должна быть взята(предпринята) к гарантируйте, что никакое курение не позволяется в любом приспособлении(размещении) или месте дверь или порты который открытый на палубе, где строгий загружают/освобождают от обязательств, коллектор расположен.

4.9 ПЕЧИ ГРАНКИ И ГОТОВЯЩИЕ ПРИБОРЫ

4.9.1 Использование Печей Гранки и Готовящих Приборов

Перед разрешением использования печей гранки и других приборов кулинарии, в то время как танкер - в a