Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 39

7.6.3 Закрытая Погрузка

Для эффективной закрытой погрузки, груз должен быть загружен ullage, кажущийся и портами обнаружения надежно закрытый. Газ, перемещенный(замещенный) поступающим(наступающим) грузом должен быть выражен к атмосфере через надстрочный элемент (ы) мачты или через высокие скоростные или постоянные скоростные клапаны, любой из которых будет гарантируйте, что газы взяты(предприняты) свободными от грузовой палубы. Устройства удовлетворяли к надстрочным элементам мачты или вентилю стеки, чтобы предотвратить проход пламени должны быть регулярно проверены, чтобы подтвердить, что они чисты, в хорошее состояние и правильно установленный.

Чтобы предпринять закрытую погрузку, судно должно быть оборудовано ullaging оборудованием и независимый переполняют тревоги (см. Секцию 7.7.3), которые позволяют содержанию резервуара(танка) быть проверенными не открывая апертуры резервуара(танка). На судах без инертных газовых систем это оборудование должно исполните предосторожности, выдвинутые на первый план в Секциях 7.4 и 20.5.

Суда, работающие с инертным газом, как полагают, всегда являются способными к закрытой погрузке.

7.6.4 Начало Погрузки Рядом с Терминалом

Когда весь необходимый терминал и клапаны танкера в системе погрузки открыты, и судно имеет показанный ее готовность, погрузка может начаться. Всякий раз, когда возможный начальный поток должен быть серьезность, насосы берега, не начинаемые до системы была проверена и судно сообщает, что груз получается в правильном резервуаре (ах). Когда насосы были начаты связи судна/берега должны быть проверены для плотности до согласованной нормы(разряда) потока или давления был достигнут.

7.6.5 Начало Погрузки в Местах Бакена

Перед открытием загружать в оффшорном месте, судно должно подтвердить его полное понимание из системы коммуникаций, которая будет использоваться, чтобы управлять действием. Вторичный система коммуникаций должна быть обеспечена готовой быть принесенной в непосредственное(немедленное) действие в случай отказа(неудачи) первичной системы.

После начальной медленной нормы(разряда) погрузки, чтобы проверить систему, норма(разряд) потока может быть принесена до согласованный максимум. Близкие часы должны быть сохранены в море около морского дна коллектор так, чтобы утечки могли быть обнаружены. В течение темноты, где сейф и практический, яркий свет должен сияться на воде около брандспойтов.

7.6.6 Начало Погрузки Через Строгую Линию

Перед открытием погрузки через строгую погрузку выравнивают опасное распространение(продление) области не меньше чем 3 метра от разнообразного клапана должен быть ясно отмечен и никакой неуполномоченный персонал нужно позволить в пределах этой области в течение полного действия погрузки.

Близкие часы должны быть обслужены(поддержаны) для любой утечки и всех открытий, воздушных входных отверстий и дверей к замкнутые пространства должны быть сохранены сильно закрытыми.

Оборудование борьбы с огнем должно быть вынуто и готовым к использованию около строгой погрузки коллектор.

ISGOTT 88

7.6.7 Начало Погрузки Через Линию Поклона

Суда, вовлеченные в погрузку поклона будут обязательно разработаны(предназначены) для использования в специфических терминалах

(обычно единственные(отдельные) швартовы пункта(точки)), для которого детальное действие и безопасные процедуры будут указанный.

Вообще, однако, следующие чеки(проверки) нужно нести наш до погрузки:

ᄋ пришвартовывающаяся система должен быть осмотрен для безопасности связи и гарантировать что любой носите - в пределах приемлемых эксплуатационных пределов.

ᄋ грузовая связь брандспойта должен быть тщательно осмотрен для правильного выравнивания и безопасности из сцепления. Где возможно, водное испытание давления печатей сцепления должно быть сделано.

ᄋ Любые чрезвычайные системы выпуска предусмотрел пришвартовывание, и грузовая связь должна быть эксплуатационный. Испытания этих систем должны иметь место до пришвартовывания.

ᄋ Пришвартовывающий системы контроля груза должен быть активизирован и проверен.

ᄋ Все первичные и вторичные средства связи с терминалом погрузки должен быть проверенный, включая любую систему управления телеметрии.

Непрерывные часы ответственным членом команды должны быть обслужены(поддержаны) на поклоне в течение погрузки. В течение темноты освещение на и вокруг поклона судна должно разрешите эффективным визуальным часам быть обслуженным(поддержанным) на пришвартовывающемся пункте(точке), пришвартовывая систему, груз связь брандспойта, загружая брандспойты и область воды вокруг поклона.

7.6.8 Чрезвычайный План Закрытия

Чрезвычайная процедура закрытия должна быть согласована между судном и терминалом и зарегистрированный на соответствующей форме.

Соглашение должно определять те обстоятельства, в которых действия должны быть остановлены немедленно.

Должное отношение нужно дать возможным опасностям, связанным с любым чрезвычайным закрытием процедура (см. Секции 6.5.5 и 7.3.1).

7.6.9 Колебание Погрузки Нормы(Разряда)

Норма(Разряд) погрузки не должна быть существенно изменена(заменена), не сообщая судну.

7.6.10 Прекращение Погрузки Терминалом

Много терминалов требуют 'резервного' периода для того, чтобы остановить насосы, и это должно быть понято и отмеченный как обсуждено в Секции 8 Руководящих принципов Списка Чека(Проверки) Безопасности Судна/Берега прежде погрузка начинается (см. Приложение A).

7.6.11 Положение во главе От на борт Танкера

Судно должно сообщить(советовать) терминалу, когда заключительные резервуары(танки) должны быть возглавлены прочь и запросить терминал, в адекватное время, чтобы уменьшить норму(разряд) погрузки достаточно, чтобы разрешить эффективный контроль(управление)

поток на борт судно. После положения во главе от индивидуальных резервуаров(танков), клапаны владельца(мастера) должны быть закрыты, где возможно, чтобы обеспечить две сегрегации клапана загруженных резервуаров(танков). Ullages должен быть проверен время от времени, чтобы гарантировать это выходит за пределы, не происходят в результате просачивающихся клапанов или неправильный действия.