положение(позиция), чтобы обеспечить положительную поддержку, информацию и руководство владельцу(мастеру), который отвечает ежедневное управление(бег) судна, и что предельное управление должно гарантировать что его предприятие(беспокойство) для сейф операционные методы известен предельному персоналу. Это нужно перенести в памяти это всего случаи(дела) совет в гиде(руководящем принципе) является подчиненным любым местным или национальным предельным инструкциям, которые могут быть применимый, и заинтересованные(обеспокоенные) должен гарантировать, что они знают о любых таких требованиях.
Рекомендуется, чтобы копия гида(руководящего принципа) была сохранена — и использовалась — на борт каждый танкер и в каждый терминал, чтобы обеспечить совет относительно эксплуатационных процедур и разделенной ответственности за порт действия.
Содержание гида(руководящего принципа) устроено в двух частях. Часть I закрывает(охватывает) эксплуатационные процедуры иразработанный(предназначенный), чтобы обеспечить руководство на сейфе операционные методы. Принятый подход был к устройте материал так, чтобы каждая глава была заинтересована(обеспокоена) специфическим типом действия. Однако, некоторые главы имеют дело с общими предосторожностями, которые будут соблюдены в соединении с определенным руководство для специфического заинтересованного(обеспокоенного) действия. Каждая глава имеет маленький вводный параграф описание его возможностей и привлекая внимание к связанному совету, содержавшемуся в других главах. Часть II
содержит более детальную техническую информацию и обеспечивает причины для многих из предосторожностей описанный частично я.
С некоторыми предметами имеют дело в большей детали в других публикациях, выпущенных ICS и OCIMF или
IMO. Где дело обстоит так соответствующая ссылка(рекомендация) сделана, и список эти и другие связанной публикации даются в библиографии.
Это - не цель гида(руководящего принципа) делать рекомендации на проекте или строительстве. Информация относительно эти вопросы могут быть получены от национальных властей и от уполномоченных тел(органов) типа общества классификации. Точно так же гид(руководящий принцип) не пытается иметь дело некоторый другая связанная безопасность вопросы — например навигация, действия вертолета, и безопасность верфи — хотя некоторые аспекты неизбежно затронутый. Должно также быть отмечено, что гид(руководящий принцип) не касается других грузов кроме сырая нефть и нефтепродукты, которые можно нести в курьерах(транспортах) комбинации и танкерах. Это поэтому не закрывает(не охватывает) вагон химикалий или сжиженных газов, которые являются предметом другого гиды(руководящие принципы) промышленности.
ISGOTT 14
Комментарии и предложения для усовершенствования - всегда прием для возможного включения в будущее издания. К ним можно обратиться любой из трех организаций поддержки, следующим образом:
Международная Палата Отгрузки,
12 Картезианских Улиц,
Лондон EC1M 6EB
Великобритания
Нефтяные компании международный Морской Форум,
15-ый Этаж,
96, Виктория Стрит,
Лондон SW1E 5JW
Великобритания
Международная Ассоциация Портов и Гаваней,
Kotohira-Kaikan Здание,
2-8, Toranomon 1-chome, Minato-ku,
Токио 105,
Япония
ISGOTT 15
Библиография
Следующие публикации международной Палаты Отгрузки (ICS), Нефтяных компаний
Международный Морской Форум (OCIMF), Общество международного Газового Танкера и Терминала
Операторы (SIGTTO), Форум Кооператива Структуры Танкера (TSCF) и международный
Морская Организация (IMO), большинство которых упомянуто в гиде(руководящем принципе), должна быть упомянута как приспосабливают для дополнительной информации и руководства:
OCIMF Бросающие якорь Системы и Процедуры для Больших Танкеров (1-ое Издание 1982)
Гид(Руководящий принцип) Процедур Моста ICS (3-ье Издание)
ICS/OCIMF Чистят Гида(Руководящий принцип) Морей для Нефтяных танкеров (4-ое Издание 1994)
TSCF Оценка Условия(Состояния) и Обслуживание Структур Танкера (1-ое Издание 1992)
ICS/OCIMF/
SIGTTO
Планирование Непредвиденного обстоятельства и Гид(Руководящий принцип) Ответа Команды для Газового Повреждения(Ущерба) Курьера(Транспорта) в Море и в
Подходы Порта (2-ое Издание 1989)
ICS Правильное Использование Каналов УКВ (Пересмотренная подготовка Издания 1995)
IMO Системы Мытья Сырой нефти
OCIMF Проект и Спецификация Строительства для Моряка, загружающего Руки(Оружие)
(3-ье Издание в подготовке 1995)
OCIMF Поврежденные Танкеры — Сообщение Занятий(Изучений) на Дрейфе Судна и Буксировке (1-ое Издание 1981)
OCIMF Характеристики Дрейфа Танкеров на 50 000 - 70 000 ПЕННИВЕЙТОВ (1-ое Издание 1982)
Торговля Препарата(Наркотика) ICS и Злоупотребление Препарата(Наркотика): Руководящие принципы для Владельцев и Владельцев(Мастеров) на Признании и
Обнаружение (2-ое Издание 1994)
OCIMF Эффективное Пришвартовывание (1-ое Издание 1989)
IMO Чрезвычайные меры для Судов, несущих Опасные Товары — Критическое положение Группы
Списки(Графики)
ICS/OCIMF Руководство Руководства для Осмотра и Оценки Условия(Состояния) Структур Танкера
(1-ое Издание 1986)
OCIMF Руководящие принципы для Обработки, Хранения, Осмотра и Испытания Брандспойтов в Области(Поле)
(прежде Бакен, пришвартовывающий Гида(Руководящий принцип) Брандспойта Форума) (2-ое Издание 1995)
OCIMF Гид(Руководящий принцип) на Морском Терминале Запускают Защиту и Аварийную эвакуацию (1-ое Издание 1987)
ICS/OCIMF/
SIGTTO
Гид(Руководящий принцип) для Планирования Непредвиденного обстоятельства Газового Курьера(Транспорта) Рядом и В пределах Пределов Порта
(1-ое Издание 1987)
ICS/OCIMF/
SIGTTO
Гид(Руководящий принцип) для Планирования Непредвиденного обстоятельства Морских Терминалов, обращающихся с Сжиженными газами оптом
(1-ое Издание 1989)
Гид(Руководящий принцип) ICS для Действий Вертолета/Судна (3-ье Издание 1989)
OCIMF Гид(Руководящий принцип) для Покупки, Производства и Испытания Погрузки и Брандспойтов Разгрузки для
Оффшорные Швартовы (4-ое Издание 1991)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.