Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 43

Разгрузка должна быть начата медленно, пока система не была проверена и затем постепенно принесена до максимума согласованная норма(разряд) потока или давление. Близкие часы должны быть сохранены в море в близость брандспойтов, чтобы обнаружить утечки. В течение темноты яркий свет должен, где сейф и реальный, сияться на воде около брандспойтов.

7.9.8 Начало Разгрузки Через Строгую Линию Разгрузки

Перед начинающейся разгрузкой через строгую линию разгрузки, опасное распространение(продление) области нет меньше чем 3 метра от разнообразного клапана должны быть ясно отмечены и никакой неуполномоченный персоналу нужно разрешить в пределах этой области в течение полного действия разгрузки.

Близкие часы должны быть обслужены(поддержаны) для любой утечки и всех открытий, воздушных входных отверстий и дверей к замкнутые пространства должны быть сохранены сильно закрытыми.

Оборудование борьбы с огнем должно быть вынуто и готовым к использованию около строгой разгрузки коллектор.

7.9.9 Колебания в Норме(Разряде) Разгрузки

В течение разгрузки поток груза должен управляться танкером в соответствии с соглашение достигло с терминалом.

Норма(Разряд) разгрузки не должна быть существенно изменена(заменена), не сообщая терминалу.

7.9.10 Демонтаж и Иссушение Грузовых Резервуаров(Танков)

Если, в течение разгрузки главной большой части груза, выплескивающийся резервуар(танк) или другой отобранный резервуар(танк) используются к получите иссушения раздеваемых резервуаров(танков), персонал должен быть аварийным к факту что

ullage в резервуаре(танке) получения будет уменьшаться. В этих обстоятельствах большая забота(осторожность) должна быть взятый(предпринятый), чтобы избежать выходящихся за пределы и надлежащих предосторожностей, взятых(предпринятых) относительно любых испускаемых паров.

7.9.11 Одновременный Щебень и Транспортная обработка груза

Если материал для балластировки грузовых резервуаров(танков) выполнен одновременно с разгрузкой груза, паров может испуститься от резервуаров(танков), являющихся ballasted, когда надлежащие предосторожности должны быть взятый(предпринятый). Сырая нефть, моющая суда, если требуется, должна управлять атмосферной эмиссией, используя методы, описанные в Секции 9.4.8.

7.10 ОТКАЗОВ(НЕУДАЧ) ИНЕРТНОЙ ГАЗОВОЙ СИСТЕМЫ В ТЕЧЕНИЕ РАЗГРУЗКИ

В случае отказа(неудачи) инертной газовой системы, чтобы поставить требуемое качество и количество инертный газ, или поддерживать(обслуживать) положительное давление в грузовых резервуарах(танках) и выплескивать резервуары(танки), действие должно быть взятый(предпринятый) немедленно, чтобы предотвратить любой воздух, оттягиваемый в резервуары(танки). Весь груз и/или щебень разгрузка должна быть остановлена, инертная газовая палуба, изолирующая закрытый клапан, клапан вентиля между этим и газовое давление, регулирующее клапан (если обеспечено) открытое, и непосредственное(немедленное) действие, взятое(предпринятое) к восстановите инертную газовую систему.

Владельцам(Мастерам) напоминают, что национальные и местные инструкции могут требовать отказа(неудачи) инертного газа система, которая будет сообщена к власти(полномочию) гавани, предельному оператору и к порту и государству(состоянию) флага администрации.

Pyrophoric депозиты сульфида железа, сформированные, когда водородный газ сульфида реагирует с ржавевшим поверхности в отсутствии кислорода, могут присутствовать в грузовых резервуарах(танках), и эти депозиты могут нагрейтесь к накалу при входе в контакт с воздухом. Поэтому, в случае танкеров занятый в вагоне сырой нефти, неудавшаяся инертная газовая система должна быть восстановлена и повторно начата, или альтернативный источник инертного газа, если, прежде, чем разгрузка груза или щебня возобновлена.

В случае курьеров(транспортов) изделия формирование pyrophors обычно запрещается покрытиями резервуара(танка). Если, поэтому, это считает полностью невыполнимым, чтобы восстановить инертную газовую систему, разгрузка может быть

ISGOTT 96

возобновленный с письменным соглашением всех аинтересованных сторон(партий), обеспечил внешний источник инертных газ обеспечен, или следующие предосторожности взяты(предприняты):

ᄋ Устройства, чтобы предотвратить проход пламени или экранов пламени (как соответствующий) находятся в месте и проверены, чтобы гарантировать, что они находятся в удовлетворительном условии(состоянии).

ᄋ Клапаны на надстрочных элементах мачты вентиля открыты.

ᄋ Никакое свободное падение воды или помоев разрешается.

ᄋ Никакое понижение, ullaging, осуществление выборки или другое оборудование не введены в резервуар(танк) если основа для безопасности действия. Если это необходимо для такого оборудования быть введенный в резервуар(танк) это должно быть сделано только после того, как по крайней мере 30 минут протекли с тех пор инъекция инертного газа прекратилась. Все металлические компоненты любого оборудования, чтобы быть введен в резервуар(танк) должен быть надежно earthed. Это ограничение должно быть применено до a

период пяти часов протек, так как(с тех пор как) инъекция инертного газа прекратилась.

См. также Секцию 10.12 и Главу 23.

7.11 ТРУБОПРОВОДОВ И КЛИРИНГ БРАНДСПОЙТА

7.11.1 Генерал

Процедура чтобы очищать трубопроводы и брандспойты или руки(оружие) между клапаном берега и судном коллектор будет зависеть от средств обслуживания, доступных и включают ли они выплескивающийся резервуар(танк) или другой сосуд. Относительные высоты судна и коллекторов берега могут также влиять на процедуры.

Некоторые терминалы требуют, чтобы судно переместило(заместило) с водой содержание брандспойтов или рук(оружия), и возможно также трубопроводы берега, на завершении грузовых действий. До открытия смещение судно и терминал должно достигнуть соглашения по процедурам, которые будут приняты.

7.11.2 Иссушение Линии

На завершении погрузки, грузовые линии палубы судна должны быть высушены в соответствующий груз резервуары(танки), чтобы гарантировать, что тепловое расширение содержания линий не может причинить утечку или искажение. Брандспойты или руки(оружие) и возможно часть системы трубопровода между берегом в клапан и коллектор судна также обычно стекают резервуары(танки) судна. Достаточный ullage