Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 119

24. Единицы кондиционирования воздуха типа окна разъединены? и,

25. Потребления кондиционирования воздуха - который может разрешить вход грузовых закрытых паров?

Единицы кондиционирования воздуха типа окна должны быть разъединены от их электропитания.

Кондиционирование воздуха и потребления вентилятора, которые, вероятно, будут тянуть(рисовать) в воздухе от грузовой области, должны быть закрыт.

Единицы кондиционирования воздуха, которые расположены полностью в пределах приспособления(размещения) и которые не тянут(не рисуют)

в воздухе от внешней стороны может остаться в действии.

26. Являются требованиями для использования оборудования гранки и других приборов кулинарии быть

наблюдаемый(соблюденный)?

Открытые системы огня(пожара) могут использоваться в гранках чье строительство, местоположение и система вентиляции обеспечивает защиту против входа огнеопасных газов.

В случаях(делах), где гранка не исполняет вышеупомянутый, открывается, системы огня(пожара) могут использоваться если владелец(мастер), в консультации и соглашении с предельным представителем, имеет гарантируемый(обеспеченный), что предосторожности были взяты(предприняты) против входа и накопления огнеопасных газы.

На судах со строгими линиями разгрузки, которые находятся в использовании, открытые системы огня(пожара) в оборудовании гранки нельзя позволить, если судно не построено, чтобы разрешить их использование в таких обстоятельствах.

27. Инструкции курения наблюдают?

Куря на борт судно может только иметь место в местах, указанных владельцем(мастером) в консультации с предельным менеджером или его представителем.

Никакое курение не позволяется на причале и смежной области кроме в зданиях и местах определенный предельным менеджером в консультации с владельцем(мастером).

Места, которые являются непосредственно доступными от внешней стороны, не должны определяться как места где курение разрешается. Здания, места и комнаты(места), определяемые как области, где курение разрешенный должен быть ясно отмечен также.

28. Голые легкие инструкции наблюдают?

Голый свет или открытый огонь(пожар) включают следующее: пламя, формирование искры, голый электрический свет или любая поверхность с температурой, которая является равной или выше чем минимальная температура воспламенения из изделий, обработанных в действии.

Использование открытого огня(пожара) на борт судно, и в пределах расстояния 25 метров судна, должно быть запрещенный, если все применимые инструкции не были выполнены(встречены) и соглашение, достигнутое портом власть(полномочие), предельный менеджер и владелец(мастер). Это расстояние, вероятно, придется расширить(продлить) для судов специализированный характер(природа) типа газовых танкеров.

ISGOTT 247

29. Есть ли условие для чрезвычайного спасения?

В дополнение к средствам доступа упомянул рассматриваемый 3, безопасное и быстрое критическое положение запасной выход должен быть доступен и на борт и на берегу. На борт судно это может состоять из спасательная шлюпка, готовая к непосредственному(немедленному) использованию, предпочтительно в после конца судна.

30. Достаточный персонал на борт и должен на берегу иметь дело с критическим положением?

Всегда в течение пребывания судна в терминале, достаточное число(номер) персонала должно быть представьте на борт судно и в установке берега, чтобы иметь дело с критическим положением.

31. Адекватные средства изолирования - в месте в связи судна/берега?

Если меры не взяты(не предприняты), чтобы нарушить(ломать) непрерывную электрическую дорожку между судном и берегом

pipework обеспеченный брандспойтами судна/берега или металлическими руками(оружием), беспризорными электрическими токами, главным образом от системы предотвращения коррозии, могут причинить электрические искры в лицах гребня, когда брандспойты быть связанным и разъединенный.

Проход этих потоков обычно предотвращается гребнем изолирования, вставленным в каждом причале разнообразный выход или включенный в строительство металлических рук(оружия). Альтернативно, электрический неоднородность может быть обеспечена включением одной длины электрически прерывистого брандспойта в каждая вереница(нить) брандспойта.

Должно быть установлено, что средство электрической неоднородности находится в месте, - в хорошем состоянии и это это не обходится контактом с электрически благоприятным материалом.

32. Меры были взяты(предприняты), чтобы гарантировать достаточную pumproom вентиляцию?

Pumprooms должен быть механически проветрен и система вентиляции, которая должна поддержите(обслужите) безопасную атмосферу всюду по pumproom, должен быть сохранен, бегущий повсюду действие.

33. Если судно способно к закрытой погрузке, имейте требования для закрытых действий

согласованный?

Это - требование многих терминалов, что, когда судно является материалом для балластировки, загружая и освобождая от обязательств, этим работает без оборота к открытию ullage и портам обнаружения. Такие суда будут требовать средства позволять закрытый контроль содержания резервуара(танка), или установленной системой измерения или использование портативного оборудования проходило через замок пара, и предпочтительно поддержанный независимый переполняют сигнальную систему.

34. Линия возвращения пара была связана?

Если требуется, линию возвращения пара, вероятно, придется использовать, чтобы возвратить огнеопасные пары из грузовые резервуары(танки) к берегу.

35. Если линия возвращения пара связана, имейте операционные согласованные параметры?

Максимум и минимум операционные давления и любые другие ограничения связались с действие системы возвращения пара должно быть обсуждено и согласовано судном и берегом персонал.

36. Планы контроля(управления) огня(пожара) критического положения судна расположены внешне?

Набор планов контроля(управления) огня(пожара) должен постоянно храниться в заметно отмеченном weathertight

вложение вне рубки для помощи shoreside персонала борьбы с огнем. Команда список должен также быть включен в это вложение.

ISGOTT 248