ᄋ Отказ(Неудача) или конфискация(приступ) клапана выражения.
ᄋ Забитые разрядники/экраны пламени
ᄋ Погрузка резервуара(танка) по норме(разряду), которая превышает максимум, выражающий способность(вместимость).
ᄋ Лед, формирующийся на вентилях в течение холодных погодных условий(состояний).
ᄋ Лед на поверхности щебня.
ᄋ Ограничение на линиях пара, вызванных воском, остатками или масштабом.
7.14.3 Резервуар(Танк) По Pressurisation—Предосторожностям
Главная гарантия против резервуара(танка) по pressurisation - приверженность хорошему действию процедуры. Они должны включить:
ᄋ На судах без инертной газовой системы, устанавливая процедуру, чтобы управлять урегулированием(установкой)
изоляция клапанов на линиях вентиля. Процедура должна включить метод делать запись текущее положение(позиция) клапанов изоляции и метода для того, чтобы препятствовать им, чтобы быть неправильно или небрежно используемый.
ᄋ метод делать запись статуса всех клапанов в системе и препятствовать им, чтобы быть неправильно или небрежно используемый.
ᄋ система чтобы урегулировать клапаны в правильном положении(позиции) для действия и контролировать это они остаются правильно набором.
ᄋ Ограничение действия клапанов к уполномоченному персоналу только.
На судах с инертными газовыми системами, где изолировавшие клапаны приспособлены к железнодорожной ветке к каждому резервуар(танк), ТРАТТЫ требуют, чтобы эти клапаны были “обеспечены захватом мер, которые должны быть при контроле(управлении) чиновника(офицера) ответственного судна”. Это утверждение(заявление) должно быть взято(предпринято), чтобы означать это клапаны должны быть заперты, чтобы предотвратить любое изменение(замену) в урегулировании(установке) клапана, являющемся возможным без заявление(применение) ответственному чиновнику(офицеру), чтобы получить средства выпуска системы захвата на клапан.
Отказ(Неудача) или конфискация(приступ) изоляции клапанов, клапанов давления/вакуума или высоких скоростных вентилей могут быть предотвращенный в соответствии с правильными процедурами обслуживания, предэксплуатационным испытанием и в соответствии с оператором понимание, чтобы обнаружить отказ(неудачу) в течение действия.
Чтобы защищать против по pressurisation через заполняющиеся резервуары(танки) слишком быстро, все суда должны иметь максимум, заполняющий нормы(разряды) для каждого индивидуального резервуара(танка), доступного для ссылки(рекомендации), бортовой судном персонал.
Вентили резервуара(танка) должны быть проверены, чтобы гарантировать, что они ясны, когда действие начинается, и в течение замораживающихся погодных условий(состояний) они должны быть осмотрены равномерно повсюду действие.
7.14.4 Резервуар(Танк) Под Pressurisation—Причинами
Причины под pressurisation подобны таковым по pressurisation, особенно:
ᄋ Неправильное урегулирование(установка) резервуара(танка), изолирующего клапан, расположенный между резервуаром(танком) и линией пара или инертная газовая линия.
ᄋ Отказ(Неудача) клапана изоляции на линии пара или инертной газовой линии.
ᄋ инертный газовый болельщик, не управляемый из-за поломки или отказа(неудачи) использовать это.
ᄋ Отказ(Неудача) в одном из инертных газовых клапанов поставки.
ISGOTT 101
ᄋ забитое пламя показывают на экране на линии входного отверстия пара.
ᄋ Лед, формирующийся на щебне выражает в течение холодных погодных условий(состояний).
7.14.5 Резервуар(Танк) Под Pressurisation—Предосторожностями
Предосторожности, чтобы принять меры под pressurisation те же самые как те, которые касаются законченного
pressurisation (см. Секцию 7.14.3).
Где под pressurisation резервуара(танка) или резервуаров(танков) подозревается, что ситуация требует корректирующий действие.
Методы сокращать частичный вакуум в резервуаре(танке) состоят в том, чтобы или поднять жидкий(ликвидный) уровень в резервуаре(танке)
управляя или насосный груз или щебень в затронутый резервуар(танк) от другого резервуара(танка) или допускать(признавать) инертный газ или воздух в резервуар(танк) ullage место.
— Предостережения
ᄋ На судне с инертной газовой системой, есть возможность, что качество инертного газа может будьте скомпрометирован воздухом, пропускающим мимо печатей в местоположениях доступа резервуара(танка).
ᄋ Принятие инертного газа в высокой скорости, чтобы возвратить резервуар(танк) к положительному давлению мог причинить электростатическая опасность, и предосторожности, идентифицированные в Секции 20.5.6 должны быть соблюдены.
ᄋ На судах без инертной газовой системы, где не возможно уменьшить частичный вакуум другой чем, допуская(признавая) воздух в резервуар(танк), забота(осторожность) должна быть осуществлена, чтобы гарантировать что иностранный объекты(цели) с возможной способностью воспламенения, типа ржавеют масштаб, не оттянуты в резервуар(танк).
ISGOTT 102
Глава 8
Двойные Действия Корпуса
Цель этой Главы состоит в том, чтобы обратиться к безопасным аспектам, касающимся
действие двойных танкеров корпуса. Это не обращается ни к какому проекту или структурный
критерии, кроме где они воздействуют после действий. Руководящие принципы, содержавшиеся в
эта Глава была развита в ответ на запрос от IMO после
введение MARPOL Регулирования Приложения I 13F. В некоторых случаях это может только быть
новые суда, как определено в Регулировании 13F, которые являются способными подчиниться полностью
эти руководящие принципы. Однако другие суда должны приложить усилия подчиняться в том, насколько
реальный.
8.1 РАССМОТРЕНИЯ(СООБРАЖЕНИЯ) СТАБИЛЬНОСТИ
Единственные(Отдельные) нефтяные танкеры корпуса обычно имеют такую высокую metacentric высоту во всех условиях(состояниях) погрузки и материал для балластировки, что их можно рассмотреть(счесть) как являющийся неотъемлемо устойчивым. Пока персонал танкера всегда должны были принимать во внимание продольные моменты(мгновения) изгиба, и вертикальный стригут силы, фактическая стабильность судна редко была главным предприятием(беспокойством). Однако введение двойные корпуса в проект танкера, вероятно, изменят(заменят) ту ситуацию.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.