Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 47

Главная проблема вероятно, чтобы быть столкнут - эффект на поперечную metacentric высоту жидкость освобождает поверхность в грузе и двойных резервуарах(танках) основания.

В зависимости от проекта, типа и числа(номера) этих резервуаров(танков), свободный поверхностный эффект мог кончиться в поперечной metacentric значительно уменьшаемой высоте. Ситуация будет больше всего серьезный в случае широких грузовых резервуаров(танков) без centreline переборки и так называемого “U” щебня резервуары(танки), которые не имеют никакой centreline переборки.

Самые критические стадии(сцены) любого действия будут при заполнении двойных резервуаров(танков) щебня основания в течение разгрузки груза, и освобождения резервуаров(танков) в течение погрузки груза. Если достаточный груз резервуары(танки) и двойные резервуары(танки) основания слабы одновременно, полный свободный поверхностный эффект мог хорошо будьте достаточны, чтобы уменьшить поперечную metacentric высоту до пункта(точки) в который поперечный стабильности судна можно угрожать. Это могло кончиться судном, внезапно развивающим a

серьезный список. Большая свободная поверхностная область, особенно вероятно, будет угрожать стабильности при большем зондировании

(innages) со связанным высоким вертикальным центром тяжести.

Обязательно, чтобы танкер и предельный персонал, вовлеченный в груз и действия щебня были зная об этой потенциальной проблеме, и что весь груз и действия щебня проводятся строго в соответствии с руководством погрузки судна.

Где они приспособлены, сцепляют устройства, чтобы предотвратить слишком много грузов и резервуаров(танков) щебня от того, чтобы быть использован одновременно, таким образом причиняя чрезмерный свободный поверхностный эффект, должен всегда быть обслуженный(поддержанный) в полном эксплуатационном заказе(порядке), и никогда не должен отвергаться.

Суда, которые работают с ограниченной metacentric высотой, должны быть оборудованы погрузкой компьютер, который вычисляет metacentric высоту.

ISGOTT 103

Обязательно что владельцы(мастера) и чиновники(офицеры) знать что частично загружая грузовой резервуар(танк) с тяжело погодный щебень может представить потенциальную проблему. Комбинация свободной поверхности и квартиры основание резервуара(танка) может кончиться поколением энергии волны достаточной власти(мощи) строго повредить внутренняя структура и трубопроводы.

8.2 КОНТРОЛЬ РУТИНЫ ДВОЙНЫХ МЕСТ КОРПУСА

Двойные места корпуса должны быть регулярно проверены, чтобы проверить целостность(честность) внутренних металлизация снаряда(раковины). Это может быть достигнуто, контролируя атмосферу резервуара(танка) щебня для газ углеводорода, и правильным sounding/ullaging резервуаров(танков) щебня. Осуществление выборки, упомянутое в эта секция - для целей обнаружения утечки только, и не должна использоваться как критерии для резервуара(танка)

вход. Секция 8.3 обращается(относится) к процедурам, касающимся входа резервуара(танка) для двойных мест корпуса.

Атмосфера в каждом двойном резервуаре(танке) корпуса и двойном резервуаре(танке) основания должна быть проверена для содержание углеводорода:

ᄋ Регулярно в течение загруженного прохода.

ᄋ До материала для балластировки резервуар(танк) после периода тяжелой погоды.

ᄋ После любого необычного случая или возникновения eg. неожиданные списки, непредвиденный эксплуатационный проблемы.

Программа контроля атмосферы должна гарантировать, что каждый резервуар(танк) проверен по крайней мере однажды в неделю в течение загруженного прохода. Однако, где суда заняты на коротких рейсах трофея которые делают этот непрактичный, визуальный осмотр резервуаров(танков), или к воде щебня рассматривают(считают)

будет подходящая альтернативная мера.

Размеры(Измерения) углеводорода должны быть взяты(предприняты) с портативным газовым датчиком в определяемом осуществление выборки использования пунктов(точек) устанавливало установленные линии или портативный брандспойт осуществления выборки, или с установленным газом система обнаружения, где каждый установлен.

Где установленные газовые системы обнаружения установлены, операторы должны развить процедуры к гарантируйте, что атмосферы резервуара(танка) проверены на правильном основании. Они должны гарантировать что полный используя, обслуживание и инструкции обнаружения ошибки с готовностью доступны персоналу судна, и это они знакомо с использованием оборудования.

Информация как на грани происхождения каждой установленной линии осуществления выборки должна быть с готовностью доступна персонал судна.

Процедуры должны быть развиты за клиринг постоянного клиента всех установленных линий осуществления выборки.

Судно должно быть обеспечено информацией, касающейся любых ограничений на понижение осуществления выборки брандспойт в резервуар(танк), который мог бы быть наложен в результате нормального операционного аккуратного или список.

В течение загруженного прохода, резервуарами(танками) щебня нужно казаться на частом и правильном основании как задняя часть метод обнаруживать любую нефтяную утечку в них.

После материала для балластировки, резервуары(танки) должны быть проверены визуально, чтобы установить, присутствует ли любая нефть(масло). Подобный процедура должна быть выполнена до разгрузки щебня.

В течение рейса щебня, ullage каждого резервуара(танка) щебня должен быть проверен в частом и правильные интервалы. Рассмотрение(Соображение) нужно также дать выполнимости рутины, контролирующей к обнаружьте водный вход на грузовые резервуары(танки).

ISGOTT 104

8.3 ПРОЦЕДУРЫ ВХОДА РЕЗЕРВУАРА(ТАНКА) ДЛЯ ДВОЙНЫХ МЕСТ КОРПУСА

Весь вход резервуара(танка) должен строго управляться, и настоятельно рекомендуется, чтобы этот контроль(управление) был осуществленный в соответствии с процедурами Въездной визы Резервуара(Танка), упомянутыми в Главе 11. Это должен однако быть оценен что разделенная структура в двойном корпусе и двойной резервуары(танки) основания делают их более трудными к газу, свободному чем обычные резервуары(танки) и специфическая забота(осторожность)