Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 69

это, однако, будет скоро исправлено эффектом добавленной массы ниже судна первоначальный(оригинальный) центр тяжести.

ᄋ Никакая попытка должен быть сделан, чтобы исправить список, заполняя купе на высокой стороне как это вероятен кончиться сильным изменением(заменой) списка к противоположной стороне.

ᄋ сдержанность, обеспеченная швартовами нужно рассмотреть(счесть). Пытаться управлять списком наладка пришвартовывающейся напряженности веревки могла быть опасна и поэтому не рекомендуется.

На завершении погрузки, число(номер) слабых держится, должен быть как минимум и в любом случае не больше чем это указанный в книге информации стабильности.

12.4.3 'Хлюпание'

'Хлюпание' - движение жидкости в пределах считающегося, когда судно катит или подает.

Это может вызвать:

ᄋ Структурное повреждение(ущерб), вызванное хлопающим эффектом жидкости против стороны судна или переборки.

ᄋ electrostatically приказал(зарядил) туман в ullage месте в, держит частично заполненным смесью нефть(масло) и вода, типа грязного щебня или сохраненного мытья резервуара(танка). Это может даже произойти с только небольшое движение вращения.

Чтобы устранять эти проблемы, слабый держится, нужно избежать везде, где возможно. Это может быть труден когда загружено нефтяным грузом, но может быть с большей готовностью достигнут когда судно находится в щебне.

12.5 ПРОДОЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Рассмотрение(Соображение) нужно дать распределению весов по судну, принимая во внимание продольная сила судна.

12.6 ВЫРАЖЕНИЕ ГРУЗА ДЕРЖИТСЯ

12.6.1 Выражение Систем

Линии вентиля от груза держатся, может вести любой к индивидуальным выходам вентиля, на главную газовую линию выражение системы, которая удаляет пар углеводорода через надстрочный элемент в безопасной высоте выше палуба, или к инертной системе газопровода.

12.6.2 Блокировка Линий Вентиля

Вследствие движения жидкости в пределах груза держатся в грубых морских условиях(состояниях), возможность жидкость, входящая в линию вентиля больше чем на обычном танкере. Различные системы западни

ISGOTT 143

может быть включен, типа U-изгиба или специального клапана, но возможности блокировки должен всегда подозреваться после грубого рейса. Блокировка может также произойти, если судно имеет в очень горячей погоде, которая заставила груз расширяться выше газового выхода линии.

Утечки обычно удовлетворяются на каждой газовой линии, и они должны обычно проверяться прежде открытие грузовых действий, чтобы гарантировать, что груз держится, способно 'дышать'.

Эти утечки могут стать блокированными, особенно в течение вагона высоких льют грузы пункта(точки), и газовые линии должны быть унесены через с инертным газом, чтобы гарантировать, что они ясны.

12.6.3 Выражение В течение Вагона Сухих Насыпных грузов

В течение вагона сухих насыпных грузов, держится, должен быть запечатан от главного нефтяного груза перекачка и системы выражения газа и системы выражения альтернативы, используемые как требуется. Крыло резервуары(танки) должны быть обслужены(поддержаны) или в газе, свободном или инертном условии(состоянии) (см. Секцию 12.10).

12.7 ПОКРЫТИЯ ЛЮКА

12.7.1 Запечатывание

Люки курьеров(транспортов) комбинации имеют намного больше тягостной обязанности(пошлины) исполнить когда они суда несут жидкий(ликвидный) груз при переносе сухого насыпного груза, поскольку они обязаны оставаться газ и жидкость, напряженная всегда, даже когда судно работает в фарватере.

Правильное внимание нужно заплатить на заключительные устройства, например, регулируя(приспосабливая) их равномерно и смазыванием нитей винта.

При закрытии покрытий люка, заключительные устройства должны быть равномерно и прогрессивно снесены в правильной последовательности в соответствии с инструкциями изготовителя.

В судах, приспособленных с инертным газовым или установленным газом высокой производительности освобождение систем, положительное испытание эффективность мер запечатывания может быть выполнена, оказывая нажим на(герметизируя), держится и применение(обращение)

мыльное решение мер запечатывания. Любая утечка с готовностью обнаружима и должна быть исправленный дальнейшим регулированием заключительных устройств в затронутой области. (См. Секцию 9.3.2 (f)

для совета относительно использования установленной системы освобождения газа.)

Соединение(Сустав) покрытия должно быть исследовано на газовую утечку, когда купе загружено жидкий(ликвидный) груз и любые газовые или жидкие(ликвидные) утечки, которые не могут быть остановлены, регулируя(приспосабливая) закрытие устройства должны быть отмечены или отмечены так, чтобы соединяющийся вплотную материал мог быть исследован когда возможность возникает, и соединение(сустав) компенсировало(имело успех). Дополнительное запечатывание посредством ленты(пленки) или состава может быть необходим.

Если судно оснащено инертной газовой системой, газовая плотность покрытий люка затронет частота, с которой инертное газовое давление должно быть возглавлено.

Большинство курьеров(транспортов) комбинации использует синтетический каучук для печатей люка, и этот материал должен быть исследованный всякий раз, когда подходящая возможность происходит. Также желательно иметь на борт a

разумный запас(акция) соединения материала правильного размера так, чтобы ремонт мог быть выполнен в море.

12.7.2 Протирка в Фарватере

Покрытия люка на курьерах(транспортах) комбинации вообще работают, когда судно находится в фарватере, и это таким образом возможный для стального люка закрывают(охватывают), чтобы тереться на стали coaming. Исследования(Расследования) показали это это, вряд ли, обеспечит источник воспламенения. Однако, соединение(сустав) между покрытием люка и люк coaming должен быть очищен перед закрытием люка, особенно после сухого насыпного груза несся. После donning приспосабливают персонал защитное оборудование, сжатый воздух брандспойт с подходящим носиком мог бы использоваться для этой цели.

ISGOTT 144

12.7.3 Иностранный Вопрос во Взлетно-посадочных полосах