Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 18

Способность(Вместимость) fendering системы, чтобы поглотить энергию ограничена. Владельцы(мастера), владельцы(мастера) причаливания и пилотам нужно сообщить(советовать) терминалом ограничений fendering системы и максимальное смещение, скорость подхода и угол сближения, для который место и

fendering система были разработаны(предназначены).

3.5 ПРИШВАРТОВЫВАНИЕ В ГАГАТОВЫХ МЕСТАХ

3.5.1 Безопасность Персонала

Пришвартовывание и непришвартовывание действий, включая обработку линии рывка - опасные действия. Это важный, что каждый заинтересованный(обеспокоенный) понимает, это и принимает соответствующие меры, чтобы предотвратить несчастные случаи.

3.5.2 Безопасность Швартов

Любое чрезмерное движение, или ломка(нарушение) по течению от места, танкера вследствие неадекватного швартовы могли причинить серьезное повреждение(ущерб) гагатовым сооружениям и судну. Для всех танкеров более чем 16 000-тонная полная грузоподъемность судна, предназначенная для генерала во всем мире торговля, пришвартовывающаяся сдержанность доступный на борт судно, поскольку постоянное оборудование должно удовлетворить следующие условия(состояния):

60 ветров узлов от любого руководства(направления) одновременно с также:

ᄃ 3 потока узлов от непосредственно вперед или на корме (0 градусов или 180 градусов), или

ᄃ 2 потока узлов в 10 градусах или 170 градусах, или

ᄃ 0.75 потока узлов от руководства(направления) максимальной погрузки потока луча.

Вышеупомянутые критерии предназначены, чтобы закрыть(охватить) условия(состояния), на которых можно было бы с готовностью столкнуться во всем мире торговля, но они не могут возможно обслужить самую чрезвычайную комбинацию экологические условия(состояния) в каждом терминале. В выставленных(подвергнутых) терминалах, или тех, где для некоторых рассудите, что критерии, вероятно, будут превышены, пришвартовывающаяся сдержанность судна должна быть добавленный с соответствующим базирующимся на берегу оборудованием.

Хотя ответственность за адекватное пришвартовывание танкера отдыхает с владельцем(мастером), терминалом имеет интерес(процент) в обеспечении, что суда надежно и благополучно пришвартованы. Грузовые брандспойты или руки(оружие)

не должен быть связан до и предельный представитель и владелец(мастер) удовлетворены это судно благополучно пришвартовано.

ISGOTT 45

Для дальнейшей информации относительно судна и терминала, пришвартовывающего меры и процедуры, ссылку(рекомендацию)

должен быть сделан к OCIMF публикации “Пришвартовывающимися Руководящими принципами Оборудования”.

3.5.3 Тип и Качество Пришвартовывающихся Линий

Пришвартовывающиеся линии имели обыкновение обеспечивать танкер, должен предпочтительно все иметь те же самые материалы и строительство. Проводные веревки рекомендуются для больших танкеров, поскольку они ограничивают танкер движение в месте. Швартовы, составленные полностью из высоких веревок эластичности - не рекомендованный, поскольку они могут позволить чрезмерное движение от сильного ветра или текущих сил, или от всасывания, вызванного, передавая суда. В пределах данного пришвартовывающегося образца, веревки отличных эластичность никогда не должна использоваться вместе в том же самом руководстве(направлении).

Должно быть осознано, что пришвартовывание условий(состояний) и инструкций может отличаться от порта до порта.

Где динамический (удар) погрузка на швартовах может быть вызвана условиями(состояниями) выпуклости или завершением(закрытием)

проходя судов, хвосты волокна на концах пришвартовывания проводов могут обеспечить достаточную эластичность к предотвратите отказ(неудачу) проводов и других компонентов пришвартовывающейся системы. Такие хвосты, чья длина не должен превысить одну треть расстояния между fairlead судна и пришвартовывающимся берегом швартовная тумба, может быть обеспечена танкером или терминалом.

Поскольку хвосты волокна ухудшаются более быстро чем провода, они должны быть на по крайней мере 25 % более сильны чем провода, к которым они приложены. Они должны быть осмотрены часто, особенно в путь их связи на провод, и замененный равномерно.

3.5.4 Лебедки Напряженности

Сам tensioning лебедки удовлетворял с автоматическим предоставлением, и перевозка способности не должна быть используемый в автоматическом способе, в то время как судно пришвартовано, потому что они могут не всегда держать это в положение(позиция) в месте.

3.5.5 Сам Убирающий Пришвартовывающиеся Лебедки

Поскольку их вес и размер делают руководство, обращающееся трудным, пришвартовывая провода, используемые танкерами обычно хранятся на сам убирающий пришвартовывающиеся лебедки, которые могут быть или единственным(отдельным) барабаном или раскалываться барабан.

Множество особенностей этих лебедок должно быть ясно понято персоналом судов в заказ(порядок) избегать судов, ломающихся по течению от мест как результат скользящих тормозов лебедки.

Сила захвата тормоза зависит от нескольких факторов, сначала быть его разработанным(предназначенным) холдингом способность(вместимость). Это, возможно, или было определено судовладельцем или быть стандартным проектом изготовитель лебедки. Некоторые лебедки имеют тормоза, которые разработаны(предназначены), чтобы скользить или отдавать под грузы, которые являются меньше чем 60 % ломающегося груза пришвартовывающейся линии (MBL) обработанные. Каждый чиновник(офицер) судна должен знать о разработанной(предназначенной) вместимости тормоза самоубирания пришвартовывание лебедок, установленных на его судне.

Кроме того, ухудшение вместимости тормоза будет вызвано, стираются из тормоза выравнивания или блоки, и это должны поэтому быть проверены равномерно (не превышающий двенадцать месяцы). Отчет(Рекорд), оба из правильного обслуживания и осмотров и испытаний, должен быть сохранен судно. Если ухудшение существенно, особенно если начальная разработанная(предназначенная) вместимость был низок относительно ломающегося груза пришвартовывания, выравниваний, или блоки должны быть возобновлены.