Международный безопасный гид (Руководящий принцип) для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT), страница 40

Число(Номер) клапанов, которые будут закрыты в течение положения во главе от периода должно быть уменьшено до a

минимум.

Танкер не должен закрыть все его клапаны против потока нефти(масла).

ISGOTT 89

Перед положением во главе от действий начинаются в оффшорном месте, коммуникациях судна/берега система должна быть проверена.

Где возможный завершение погрузки должно быть сделано серьезностью. Если насосы должны использоваться до конца, их норма(разряд) поставки в течение 'резервного' времени должна регулироваться так, чтобы берег управлял клапаны могут быть закрыты как только требуется судном. Клапаны контроля(управления) берега должны быть закрыты перед клапанами судна.

7.6.12 Чеки(Проверки) После Погрузки

После завершения погрузки, ответственный чиновник(офицер) должен проверить что все клапаны в грузе система закрыта, что все соответствующие открытия резервуара(танка) закрыты и то давление/вакуум клапаны помощи(облегчения) правильно установлены.

7.6.13 Погрузка Очень Высоких Грузов Давления Пара

Рассмотрение(Соображение) нужно дать потребности в специальных предосторожностях в течение погрузки когда Истинный

Давление Пара (TVP) груза, как ожидается, превысит следующее:

ᄋ Для естественного бензина напечатают грузы (например пентаны плюс): 0.75 бруска(бара)

ᄋ Для сырых нефтей, с или без добавленного газа: 1.0 бруска(бара).

Для некоторых промежуточных грузов (например высвечивают устойчивые конденсаты, некоторую дистилляцию верхние изделия, и сырые нефти с неправильно низким метаном и содержанием этана) TVP

пределы могут лежать между этими двумя ценностями.

Когда грузовая температура, условия(состояния) стабилизации сырой нефти и Reid Давления Пара известные, истинные давления пара могут быть рассчитаны для того, чтобы проверить с вышеупомянутыми критериями.

необходимая информация должна быть снабжена терминалом.

Предосторожности, которые должны быть применены, могут включить:

ᄋ Разрешение только закрытые методы погрузки (см. Секцию 7.6.3).

ᄋ Избегающий погрузки, когда скорость ветра - меньше чем 5 узлов.

ᄋ использование очень низких начальных норм(разрядов) потока в резервуары(танки).

ᄋ использование очень низкого положения во главе от норм(разрядов).

ᄋ Уход от частичного вакуума на линии погрузки.

ᄋ Избегающий погрузки горячей нефти(масла), которая лежала в береговых линиях, выставленных(подвергнутых) солнцу; если это неизбежный, загружая эту нефть(масло) в резервуарах(танках), которые выражают хорошо свободный от суперструктуры (например вперед резервуары(танки)).

ᄋ Обеспечение дополнительного наблюдения, чтобы видеть, что газовая дисперсия проверена и гарантировать согласие со всеми безопасными требованиями.

7.6.14 Погрузка Горячих Изделий

Если судно особенно(специально) не разработано(не предназначено) для того, чтобы нести очень горячие грузы (например курьер(транспорт) асфальта), груз, горячий к высокой температуре может повредить структуру танкера, защитные покрытия и оборудование типа клапанов, качает и прокладки.

Некоторые общества классификации имеют правила относительно максимальной температуры в который груз может быть загружен и владельцы(мастера) должны консультироваться с их владельцами всякий раз, когда груз, который будет загружен имеет a

температура сверх 60ºC.

Следующие предосторожности могут помочь облегчать эффекты загрузить горячий груз:

ᄋ Распространение груза всюду по судну настолько равномерно насколько возможно, чтобы рассеивать избыток нагрейтесь и избегать местного напряжения высокой температуры.

ISGOTT 90

ᄋ Наладка нормы(разряда) погрузки в попытке достигать более разумной температуры.

ᄋ Взятие большой заботы(осторожности), чтобы гарантировать, что резервуары(танки) и трубопроводы являются полностью свободными от воды прежде получение любого груза, который имеет температуру выше точки кипения воды.

7.6.15 Погрузка Полный (Загружающий от Вершины)

Может быть определенный порт или предельные инструкции, касающиеся погрузки полного.

Изменчивая нефть, или энергонезависимая нефть, имеющая температуру выше чем ее flashpoint

минус 10ºC, никогда не должен загружаться или передаваться(перемещаться) полным в негазовый свободный резервуар(танк).

Энергонезависимая нефть, имеющая температуру ниже чем ее flashpoint минус 10ºC может быть загруженный полный в следующих обстоятельствах:

ᄋ, если заинтересованный(обеспокоенный) резервуар(танк) газовый свободен и если никакое загрязнение изменчивой нефтью не может произойти.

ᄋ, если предшествующее соглашение достигнуто между владельцем(мастером) и предельным представителем.

Свободный конец брандспойта должен стегаться в резервуаре(танке) coaming, чтобы предотвратить движение.

Щебень или помои не должны быть загружены или переданы(перемещены) полными в резервуар(танк), который содержит a

огнеопасная газовая смесь.

7.7 ПОГРУЗКА В ТЕРМИНАЛАХ, ИМЕЮЩИХ КОНТРОЛЬ(УПРАВЛЕНИЕ) ЭМИССИИ ПАРА

СИСТЕМЫ

7.7.1 Генерал

Фундаментальное понятие(концепция) системы управления эмиссии пара относительно просто. Когда танкеры загружают в терминале, пары собраны, поскольку они перемещены(замещены)

поступающий(наступающий) груз или щебень и переданы(перемещены) на берегу для обработки(лечения) или распоряжения. Однако, эксплуатационные и безопасные значения существенны, потому что судно и терминал связаны общим(обычным) потоком паров, таким образом вводящих в действие множество дополнительный опасности, которые должны эффективно(фактически) управляться. Детальное руководство по техническим проблемам(выпускам)

связанный с контролем(управлением) эмиссии пара и системами обработки(лечения) доступны от множество источники. IMO развил международные стандарты для проекта, строительства и действия из систем собрания пара на танкерах и системах управления эмиссии пара в терминалах и

OCIMF провозгласил руководство на мерах коллектора пара.

Первичные опасности, связанные с использованием контроля(управления) эмиссии пара (VEC) системы полученный в итоге ниже.

7.7.2 Misconnection Жидкости и Линий Пара